Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 13.07.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

13.07.2006

Санкт-Петербург: реклама вступит в борьбу с ксенофобией
Городские власти собираются провести очередной конкурс среди операторов наружной рекламы, разыграв право установки крупноформатных рекламоносителей сразу по 300 адресам. Выигравшие конкурс обязаны будут отдать часть площадей под социальную рекламу. В каких пропорциях между коммерческими социальными носителями будут поделены рекламные места, пока не известно. Подробнее...

***

Интернет-реклама нравится СМИ
Реклама на телевидении, на радио, в прессе и интернет-реклама в 2006 году упоминалась в СМИ, в общей сложности, 304 раза. В 2005 году вышло 283 статьи с упоминаниями этих видов медиа. К таким выводам пришло агентство PR-Technologies, которое по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. Подробнее...

***

«Бегун» заснимет сайты рекламодателей
У рекламных площадок «Бегуна» появилась возможность демонстрировать уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления. Контекстная реклама с «фотографиями», оказывается, имеет значительно более высокий CTR, - сообщается в пресс-релизе компании. Подробнее...

***

Грамматический ляп в рекламе
Магистральный щит с грамматической ошибкой "украшает" один из основных проспектов города Оренбурга. Из двадцати человек, опрошенных за пять минут, восемнадцать безошибочно ответили, где допущена ошибка и как правильно нужно было бы написать. Подробнее...

***

Ничего не вижу, ничего не слышу. Ваше молчание — тоже преступление
Преступление произойдет снова, если о нем молчать. Гражданская организация Мексиканский союз против преступности (México Unido Contra la Delincuencia) делает призывов к гражданам — не хранить молчание, будучи свидетелем преступления. Подробнее...

***

Спам — Мусор по карману. Почему бы и нет, раз это так дешево?
Спам — безадресные и непрошеные рекламные рассылки по электронной почте — никто не любит. Но поток мусорной почты чем дальше, тем шире. А способов защиты не так много, и все они не без побочных эффектов. Оптимисты считают, что это не проблема и проще всего мусор игнорировать. Пессимисты полагают, что спам непобедим. Подробнее...

***

В рекламе обуви, ноги работают чернорабочими
Новая рекламная разработка агентства Lew Lara для профессиональной обуви от компании Sete Léguas использует концепцию «ноги всему голова». When your protect your feet you protect your body — «Защищая ноги — защищаешь тело». Глядя на визуальное решение кампании, с этим утверждением не поспоришь. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное