Комитет по печати начал контролировать наружку С 1
июля основные функции по контролю над размещением наружной рекламы в Петербурге перешли к городскому Комитету по печати.
Пока Постановление правительства о новой процедуре размещения рекламоносителей и о взаимодействии всех органов власти окончательно
не принято - в ГЦРР отметили, что документ будет утвержден в ближайшие дни. Подробнее...
***
ГЦРР ищет компании, которые будут украшать город Городской центр размещения
рекламы объявил открытый конкурс на право заключения договоров на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению
Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям. Подробнее...
***
Задумки режиссеров. Кинематограф подсел на рекламу Это в советские годы
продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре
художника не уедешь, и многомиллионную зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать локтями конкурентов,
кинопродюсеры и дистрибьюторы вовсю осваивают рекламное мастерство. Подробнее...
***
Неделя российской рекламы. Ключ на “cтарт” 29 июня состоялось Заседание Оргкомитета по проведению
первой в истории новейшей России “Недели российской рекламы”. Мероприятие пройдет с 7 по 11 ноября 2006 года, и будет организовано
на базе двух наиболее массовых событий – “14-й Московской Международной Специализированной Выставки “Реклама-2006” и “16-го
Московского Международного Фестиваля Рекламы”. Подробнее...
***
Социальная реклама разметислась на крышке пива С очередным предупреждением против пьянства за
рулем выступило индийское агентство SanketParixit Bhattacharya. Социальная идея используем Ambien Media, а именно — крышку
от пива. Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива — автомобиль, а под ней — надпись Don’t Drink and
Drive. Подробнее...
***
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг в СМИ В Госдуму внесен
законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг и «эротических программ» в СМИ. Об этом журналистам в понедельник
сообщил один из авторов законопроекта — зампредседателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму
Владимир Мединский. Подробнее...
***
Мятные конфеты в траурной упаковке Оригинальная альтернатива привычным
тик-такам представлена Компанией Archie McPhee — мятные таблетки в маленьком гробике. Согласно этикетке, производители гарантируют
«свежее морозное дыхание даже трупам, вампирам и прочим зомби». Подробнее...
***
Сила глупых идей Это самая глупая статья о маркетинге, которую вы когда-либо
прочитаете. Если вам повезет. Маркетинг просто утопает в сложности, а предрасположенность маркетологов к творчеству только
усложняет их работу, деятельность их компаний и еще больше их жизни. Подробнее...