Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 04.07.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

04.07.2006

Комитет по печати начал контролировать наружку
С 1 июля основные функции по контролю над размещением наружной рекламы в Петербурге перешли к городскому Комитету по печати. Пока Постановление правительства о новой процедуре размещения рекламоносителей и о взаимодействии всех органов власти окончательно не принято - в ГЦРР отметили, что документ будет утвержден в ближайшие дни. Подробнее...

***

ГЦРР ищет компании, которые будут украшать город
Городской центр размещения рекламы объявил открытый конкурс на право заключения договоров на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям. Подробнее...

***

Задумки режиссеров. Кинематограф подсел на рекламу
Это в советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре художника не уедешь, и многомиллионную зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать локтями конкурентов, кинопродюсеры и дистрибьюторы вовсю осваивают рекламное мастерство. Подробнее...

***

Неделя российской рекламы. Ключ на “cтарт”
29 июня состоялось Заседание Оргкомитета по проведению первой в истории новейшей России “Недели российской рекламы”. Мероприятие пройдет с 7 по 11 ноября 2006 года, и будет организовано на базе двух наиболее массовых событий – “14-й Московской Международной Специализированной Выставки “Реклама-2006” и “16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы”. Подробнее...

***

Социальная реклама разметислась на крышке пива
С очередным предупреждением против пьянства за рулем выступило индийское агентство SanketParixit Bhattacharya. Социальная идея используем Ambien Media, а именно — крышку от пива. Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива — автомобиль, а под ней — надпись Don’t Drink and Drive. Подробнее...

***

В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг в СМИ
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг и «эротических программ» в СМИ. Об этом журналистам в понедельник сообщил один из авторов законопроекта — зампредседателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Подробнее...

***

Мятные конфеты в траурной упаковке
Оригинальная альтернатива привычным тик-такам представлена Компанией Archie McPhee — мятные таблетки в маленьком гробике. Согласно этикетке, производители гарантируют «свежее морозное дыхание даже трупам, вампирам и прочим зомби». Подробнее...

***

Сила глупых идей
Это самая глупая статья о маркетинге, которую вы когда-либо прочитаете. Если вам повезет. Маркетинг просто утопает в сложности, а предрасположенность маркетологов к творчеству только усложняет их работу, деятельность их компаний и еще больше их жизни. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное