Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 26.07.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

26.07.2006

Google невиновна в накрутке показов?
Доклад независимых экспертов, представленный в суд графства Миллер штата Арканзас по делу рекламодателей против Google, показывает невиновность крупнейшего поискового портала в накрутке показов баннеров. Стороны — Google и Lane’s Gifts — согласились провести независимое исследование. Подробнее...

***

Разрешать установку рекламы будет комитет по печати
В связи с изменением федерального рекламного законодательства возникла необходимость наделения комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Санкт-Петербурга полномочиями по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. Подробнее...

***

Как далеко вы путешествовали, всегда видно по глазам
Титулованное немецкое агентства Jung von Matt (Гамбург) разработало оригинальный принт для швейцарской авиакомпании Swiss International Airlines. Визуальное решение в виде карта мира в сосудистом рисунке конъюнктивы глаза — не просто красивый ай-стоппер. Подробнее...

***

Рост регионального телевидения
Доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом «ВИ «Трэнд» на эксклюзивных ТВ каналах в городах сети дочерних предприятий в первом квартале 2006 года составила в среднем 36% без учета московского рынка. В первом полугодии 2005 года эта цифра в среднем составляла 23% от общих оборотов компании. Подробнее...

***

Не умрите на диете. AMV BBDO борется против анорексии
Победоносное агентство ABBOTT MEAD VICKERS BBDO (AMV BBDO, Лондон), взявшее в этом году гран-при в категории Film на «Каннских Львых», разработало креатив для социальной кампании против анорексии «Не умерите на диете» («Don’t Die For a Diet»). Подробнее...

***

Процедура взимания ЕНВД с наружной рекламы в Москве упростится с 2007 года
С 1 января 2007 года существенно упростится процедура уплаты ЕНВД для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы в Москве. В частности, будет уменьшено количество категорий наружной рекламы, используемых для расчета коэффициента базовой доходности (К2). Их останется всего две: рекламные поверхности площадью до 36 кв. метров и более 36 кв. метров. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное