Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 17.07.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

17.07.2006

Уважаемые дамы и господа! Предлагаем Вам зарегистрироваться во Всероссийском каталоге «Оформление жизни». Всероссийский каталог «Оформление жизни» — каталог российских предприятий, организаций, авторов, а также продукции и услуг в сфере оформления пространств и мероприятий. Подробнее...

***

Комментарии к новому «Закону о рекламе». Интервью с зам. руководителя ФАС А. Кашеваровым
Интервью. Новая редакция закона о рекламе, вступившая в силу с 1 июля, вызвала беспокойство участников рынка. Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров разъясняет противоречивые положения документа. Подробнее...

***

Закон о спаме не учел политическую рекламу
Виктор Наумов считает новый закон «О рекламе» шагом вперед, так как он закрепляет принцип обязательного согласия получателя на проведение рассылки. Закон «О рекламе» в новой редакции был утвержден президентом Путиным в середине марта. Еще тогда эксперты высказывали свои сомнения по поводу его эффективности. Подробнее...

***

Наихудшая из реклам
Календарная дата: в 1965 году впервые на пачках сигарет появилось предупреждение о вреде курения. Сподобились на это американцы: Конгресс США принял закон, требующий печатать на сигаретных пачках такую надпись. А в СССР заокеанский — и, как оказалось, малоэффективный — опыт был заимствован много позже: Минздрав начал письменно предупреждать об опасности курения для здоровья чуть более двадцати лет назад — в 1977–1978 годах. Подробнее...

***

Интернет-маркетинг: путь сталкера
Далеко не все авторы рекламных текстов осознают, что слова в Интернете являются более «живыми», чем в печати: небольшое изменение фразы может реально изменить посещаемость сайта и удовлетворить поисковый спрос. Столь же сильные эффекты может вызвать и другое расположение материалов на сайте, и форматы интерактивного взаимодействия с пользователем. Подробнее...

***

Кто стучится в дверь ко мне?
Лучшие коллекции фильмов (ужасов, триллеров, классических лент) ждут Вас буквально у дверей вашего дома. По крайней мере, такое обещание дается в этой рекламной кампании, сделанной для бразильского сайта ClickMovies. Ну, а жанры кинофильмов, представленных на этом сайте, показывает вид руки, звонящей в дверной звонок. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное