Дорогу дурному вкусу Откуда у заказчиков желание добавить "фишку" и стоит ли дизайнерам с этим бороться? Заказчик спрашивает: “А какая у нас будет фишка?” — и глаза его загораются. Как рукой снимает всю его усталость после двухчасовых переговоров, на которых мы обсудили чуть ли не каждый квадратный сантиметр его будущего буклета. Я догадывался, что рано или поздно услышу этот вопрос. Подробнее...
***
Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама" Такой излюбленный прием рекламных агентств как приглашение для участия в рекламе звезд спорта, кино или подиума фактически приносит одни убытки, к таким выводам, как пишет Telegraph.co.uk, пришел британский Национальный совет потребителей (National Consumer Council - NCC), проведя соответствующие социологические исследования. Подробнее...
***
Спортивный дизайн Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ (лого) заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения. Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Подробнее...
***
Рекламные ролики с воблой не допускали в эфир Компания «Полинекс» в сотрудничестве с агентством АПР Евразия осуществила ребрендинг торговой марки «Флейкс». Как сообщили в агентстве, перед агентством были поставлены следующие задачи: создание нового логотипа и дизайна упаковки, создание концепции 20-секундного ролика, выводящего на рынок новый продукт линейки — воблу. Подробнее...
***
Yahoo предлагает пользователям снимать рекламные ролики Как известно, Yahoo всегда поощряло пользователей в создании блогов и фотоальбомов. Теперь портал хочет, чтобы пользователи попробовали также делать рекламные ролики. В понедельник на главной странице сайта Yahoo появился призыв к людям взять видеокамеры, запастись необходимым софтом и начать снимать 12 секундные ролики о Yahoo. Подробнее...
***
Кошка выделки не стоит. В Австрии хотят остановить импорт меховых товаров Общественная организация VIER PFOTEN выступает против жестокого убийства собак и кошек в Азии и предлагает отказаться от приобретения изделий из меха, импортируемых из азиатских стран. В рамках этой инициативы, австрийское отделение BBDO разработало кампанию, цель которой — добиться остановки импорта «не социальных» товаров из Азии. Подробнее...