Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

95 способов превратить вашу рекламу в мощный магнит клиентов 2-й секрет: Знайте свои сроки заранее


 Знайте свои сроки заранее и разбейте их
на неделю или на две

Лучшим средством от аврала служит простое планирование. Запланируйте, или уточните у руководителя, дату подачи макета объявления в СМИ или типографию. Разбейте оставшееся время на 3 части.

1.      Разработка макета

2.      Редактирование макета

3.      Как ни странно снова редактирование макета

 От долгого «высасывания» идей «как» и «что» донести до целевой аудитории, сознание может застопориться. Как говорят, «глаз замыливается», лекарством от этого может послужить мозговой штурм. Привлеките пару сотрудников на 10-15 минут, что бы освежить восприятие рекламного объявления.

Когда Вы завершили работу над объявлением, файл с ним спрячьте на пол дня или день, а потом взгляните на объявление снова. Когда Вы посмотрите на него еще раз, Вы, вероятно, придумаете несколько простых изменений, которые сделают Ваше объявление еще сильнее. Не бойтесь возиться с объявлением, пока Вы не сделаете все возможное, чтобы улучшить отклик на него.

 С наилучшими пожеланиями,

Сергей Капкаев

бизнес-консультант компании «Большие продажи»



В избранное