95 способов превратить вашу рекламу в мощный магнит клиентов 2-й секрет: Знайте свои сроки заранее
Знайте свои сроки заранее и
разбейте их
на неделю или на две
Лучшим средством от аврала служит простое планирование.
Запланируйте, или уточните у руководителя, дату подачи макета объявления в СМИ
или типографию. Разбейте оставшееся время на 3 части.
1.Разработка
макета
2.Редактирование
макета
3.Как
ни странно снова редактирование макета
От долгого
«высасывания» идей «как» и «что» донести до целевой аудитории, сознание может
застопориться. Как говорят, «глаз замыливается», лекарством от этого может
послужить мозговой штурм. Привлеките пару сотрудников на 10-15 минут, что бы
освежить восприятие рекламного объявления.
Когда Вы завершили работу над объявлением, файл с ним
спрячьте на пол дня или день, а потом взгляните на объявление снова. Когда Вы
посмотрите на него еще раз, Вы, вероятно, придумаете несколько простых
изменений, которые сделают Ваше объявление еще сильнее. Не бойтесь возиться с
объявлением, пока Вы не сделаете все возможное, чтобы улучшить отклик на него.