Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

95 способов превратить вашу рекламу в мощный магнит клиентов 6-й секрет 'Те кто говорит, что размер не важен врет!'


Как цвет и размер влияют на отклик покупателей?

 Приветствую Вас, сегодня мы поговорим о цветах и размерах. Иногда стоит вопрос, напечатать маленький цветной модуль в газете (справочнике) или черно-белый большего размера за те же деньги?

           Каждый случай нужно рассматривать отдельно, есть ряд нюансов, которые нужно учитывать, такие как насколько качественный канал распространения, в какую часть вашей целевой аудитории (ЦА) попадет сообщение, расположение модуля по отношению к другим сообщениям, по отношению к общей печатной площади - верх/низ, лево/право, раздел, рубрика и т.д. Естественно его нужно тестировать. Но если сроки жмут и нет ресурсов проводить исследования, нужно точно понимать, что размер будет играть приоритетную роль.

         Часто печатные издания делаю первую/последнюю страницу цветной и остальные черно-белыми, возможно в середине тоже есть цветные вставки. Обратить нужно внимание на то, все ли читатели этого издания являются вашей целевой аудиторией. нужно ли платить за то что бы ваше рекламное сообщение увидели читатели не являющиеся ЦА. Например, вы кадровое агентство, размещаете объявление в газете "Из рук в руки" или похожей на нее, т.е. в издании с большим количеством тематических рубрик. Нужно ли вам размещать объявление на первой полосе? нужны ли вам продавцы/покупатели автомобилей, квартиранты, и прочее если ваша ЦА это соискатели? Ответ очевиден, но тем не менее, я часто вижу ситуацию, когда рекламодатель платит день за крохотный модуль меньше визитки, на главной странице! Когда за эти деньги можно было разместить объявление размером почти А6 в своей рубрике, оставив конкурентов на той же первой полосе, и черт с ним, за то ваша ЦА будет звонить вам.

        Когда все же ситуация не однозначная, и ваша ЦА видит, и "цвет", и "нецвет" одинаково, все же стоит вложить свое время в изучение издания и других рекламодателей. Тем клиентам кто у меня в консалтинге,я рекомендую проводить исследование, прежде чем запускать рекламу, и обязательно проводить тестирование, тех вариантов которые есть.

      Да, это будет затратно. Да, возможно, это съест львиную долю вашей прибыли. Но речь идет, не только о том, что протестированное сообщение будет точно попадать в ЦА, и даже не о том, что ваши деньги не будут слиты в унитаз, и не только о том, что ваше объявление будет создавать поток обращений к вам, мы говорим о вашем существований на рынке, о расширении вашего влияния на этот рынок, и это вам даст такую фору перед вашими конкурентами, что вы ни когда об этом не пожалеете и с многократно вернете вложенные деньги.

     Проведите небольшое исследование, перед печатью цветными чернилами. Дополнительные цвета (черный - стандарт) стоят дороже, так что не пожалейте время и поговорите с теми рекламодателями, кто уже делает цветные объявления. Спросите их "добились ли они дополнительного отклика от потенциальных клиентов, когда стали использовать цветные объявления?".

     Спросите у тех кто публикует черно-белые модули большого размера "добились ли они дополнительного отклика от потенциальных клиентов, когда стали использовать объявления большего размера?".

     Если Ваш бюджет позволяет только на один из вариантов - дополнительные цвета ИЛИ объявление большего размера – делайте объявление большего размера.

P.S. Друзья, коллеги, не претендую на уникальность, многие вещи о которых я пишу очевидные, многие из вас знают о них, но я продолжаю наблюдать за тем, как каждый день, из-за одних и тех же ошибок, миллиарды рублей утекают  безвозвратно из ваших карманов. Может пора знания воплощать в действия?

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Капкаев

бизнес-консультант компании «Большие продажи»


В избранное