Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

95 способов превратить вашу рекламу в мощный магнит клиентов 3-секрет Сделайте план прежде, чем начать


Сделайте план прежде, чем начать

Найдите время, чтобы подготовить план перед началом работы. Лучшие объявления были сделаны по плану или поэтапно.

Ответьте на следующие вопросы:

      Каких результатов Вы хотите достичь?

      Какую приблизительную долю прибыли Вы ожидаете от Вашего объявления в газете или в Желтых страницах?

      Какие действия Вы хотите поддерживать, чтобы добиться желаемого?

      Кто является Вашей целевой аудиторией?

      Какую огромную выгоду  Вы можете предложить в Вашем объявлении?

      Какие вторичные выгоды могут также помочь вызвать отклик?

      Какой подход Вы будете использовать, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес?

      Какой размер объявления лучше всего соответствует Вашим потребностям и бюджету?

      В какой рубрике Ваше объявление будет размещаться?

      Какими каналами распространения вы воспользуетесь?

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Капкаев

бизнес-консультант компании «Большие продажи»

 


В избранное