95 способов превратить вашу рекламу в мощный магнит клиентов 4-й секрет 'Посмотрите, что уже делают Ваши конкуренты'
Посмотрите, что уже делают
Ваши конкуренты
Затем идите в противоположном направлении. Не поддавайтесь
искушению показывать свои преимущества, как и все остальные. Вы должны избегать
общих подходов, используемых большинством рекламодателей. И вот что делает
большинство
∙ размещают название компании и логотип
∙ краткое описание продуктов и / или услуг
∙ местонахождение и часы работы
∙ что-то о том, что делает их особенными, или ...
∙ Девиз компании
До тех пор, пока большинство рекламодателей используют эти
стандартные подходы, или их комбинации, Вы так делать не должны. Различие
является наиболее важным фактором, чтобы увидеть и усилить Ваше конкурентное
преимущество. И чем сильнее Вы хотите это показать, тем сильнее Ваше отличие
должно быть. Вашими главными целями при создании любого вида рекламы должны
быть:
1.Захватить
внимание потенциального клиента.
2.Продать
этому потенциальному клиенту наосновании уникальных преимуществ, которые отличают Вас от всех остальных
в Вашей отрасли.
3.Побуждать
потенциального клиента сделать какие-то определенные немедленные действия.