Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

95 способов превратить вашу рекламу в мощный магнит клиентов 4-й секрет 'Посмотрите, что уже делают Ваши конкуренты'


 Посмотрите, что уже делают Ваши конкуренты

Затем идите в противоположном направлении. Не поддавайтесь искушению показывать свои преимущества, как и все остальные. Вы должны избегать общих подходов, используемых большинством рекламодателей. И вот что делает большинство

∙ размещают название компании и логотип

∙ краткое описание продуктов и / или услуг

∙ местонахождение и часы работы

∙ что-то о том, что делает их особенными, или ...

∙ Девиз компании

 

До тех пор, пока большинство рекламодателей используют эти стандартные подходы, или их комбинации, Вы так делать не должны. Различие является наиболее важным фактором, чтобы увидеть и усилить Ваше конкурентное преимущество. И чем сильнее Вы хотите это показать, тем сильнее Ваше отличие должно быть. Вашими главными целями при создании любого вида рекламы должны быть:

1.      Захватить внимание потенциального клиента.

2.      Продать этому потенциальному клиенту на  основании уникальных преимуществ, которые отличают Вас от всех остальных в Вашей отрасли.

3.      Побуждать потенциального клиента сделать какие-то определенные немедленные действия.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Капкаев

бизнес-консультант компании «Большие продажи»

 


В избранное