95 способов превратить вашу рекламу в мощный магнит клиентов 5-й секрет 'Залезть в голову потенциального клиента'
Залезть
в голову потенциального клиента
Еще одна прописная истина которую игнорируют многие рекламодатели,
однако, это просто и эффективно. Просто прочитайте и сделайте это.
Представьте, как проходят мыслительные процессы ваших
потенциальных клиентов, когда они нуждается в каком-то продукте, услуге или
ищет решение, которое Вы предлагаете.
Загляните в голову своему потенциальному клиенту, когда он
тянется к Желтым страницам, или читает Ваши объявления или письмо рассылки. Это
ключ к привлечению людей, который будут полностью определять степень Вашего
успеха – количество потенциальных и реальных клиентов.
Поставьте себя на их место. Затем спросите себя: «По какой
причине я позвоню в эту компанию, а не в другую?» Понимание «желаний» и«потребностей» Вашего рынка является главным
требованием при подготовке объявления, которое повлечет за собой превосходные
результаты.