← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
07-07-2011
Региональная реклама охватывает только определенную географическую зону, которая может включать один или несколько необходимых городов, а не всю страну. Территория России огромна, и немногие компании имеют дистрибьюторскую сеть, покрывающую всю Россию. В нашей рассылке можно будет узнать об инструментах повышения эффективности региональной рекламы, инструментах медипланирования, способах повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли. Кроме того мы представим обзоры региональных медиарынков, мнения экспертов и интервью рекламодателей.
Статистика
0 за неделю
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Rich Media. Форматы баннерной рекламы в сети Интернет
Реклама в Интернете - это инструмент, использование которого является важным условием для продвижения и популярности товаров и услуг, в частности при наличии Интернет-сайта, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т.д. Рекламные услуги, предоставляемые сегодня в Интернете достаточно разнообразны. Рекламодателям могут быть предложены создание специальных интернет-сайтов, размещение баннеров, видеороликов, текстовой рекламы, гиперссыл...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Медиарекламный Екатеринбург
Видео Интернешнл совместно с Sostav.ru открывают цикл аналитических статей по региональным сегментам рекламного рынка России. Первым городом, оказавшимся в фокусе исследования, стал Екатеринбург, и это неслучайно. В последние несколько лет Екатеринбург является одним из самых динамично развивающихся городов нашей страны. Население города по данным государственной статистики неуклонно растет и в 2012 г. достигло рекордного значения 1,38 млн. чел, превзойдя максимум советских времен (1,36 млн. чел. в 1989 г....
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Недетские задачи маркетинга на рынке детских товаров
Должность: Руководитель отдела маркетинга компании <Аквариум. Образование: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, специальность <Социология. Карьера: зональный командир студенческих отрядов, маркетолог компании <Аквариум. Увлечения: handmade, организация поездок на Сахалин для студентов. Несколько слов о компании <Аквариум: региональная сеть детских товаров появилась почти 10 лет назад. Все началось с оптовой базы, а несколько позже был открыт первый небольшой розничный магазин за предел...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / 'Мы поддерживаем детей в их предназначении в жизни'
ВИ - Саратов продолжает серию интерв ью со своими рекламодателями. На этот раз мы решили побеседовать с директором <Первого детского медицинского центра> Пузько Сергеем Вадимовичем. День интервью выдался не очень солнечным, а если честно совсем пасмурным. Ожидание интересной беседы с Сергеем Вадимовичем, это единственное что поднимало мне настроение. Первое впечатление от медицинского центра было просто удивительным, это не просто клиника, это именно клиника для детей, с яркими стенами, мультиками, и прият...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Маленькая повесть о БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ
Генеральный директор ВИ-Пермь, Полеонова Ольга Дорогие друзья! В этом году ВИ-Пермь исполняется 15 лет! В связи с этим, хочу от всей души поблагодарить всех коллег и партнеров за совместное эффективное сотрудничество! Мы одинаково рады многолетним отношениям с партнерами и новым встречам! Как и раньше, мы готовы помогать с успехом решать Ваши рекламные задачи! Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию небольшое повествование об истории и деятельности нашей компании! Глава 1: Кто мы такие? Компания Видео Интерн...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / 'Мы не ставим цели заранее' - директор ООО 'Медика'
Видео Интернешнл Воронеж ведет диалог со своими рекламодателями для того, чтобы максимально эффективно сотрудничать и лучше понимать их потребности. Сегодня собеседник ВИ-Воронеж -2 Директор ООО <Медика, Золотарёва Елена Николаевна. Досье: Клиника <Медика> успешно работает на рынке медицинских услуг более 10-ти лет. Прием ведут высококвалифицированные врачи с многолетним опытом работы. Самостоятельное поликлиническое подразделение в клинике Медика выделилось в 2006г, в нём работало 5 врачей, в данный момен...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Инфографика - новый формат подачи информации
Ловили ли вы себя на мысли, что иногда чтение информационных текстов сопровождается приложением дополнительных усилий? Одна из причин кроется в том, что информации в принципе стало существенно больше, а наше внимание <конечно> и за ним одновременно охотятся люди, компании, общественные организации, СМИ используя все средства коммуникации. Нам сложно обработать весь шквал сообщений и предложений и мы выстраиваем неприступные барьеры равнодушия, искусственной глухоты, слепоты, сквозь которые уже не пробратьс...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Особенности Интернет-рекламы
Сегодня современный человек не может представить свою жизнь без всевозможных гаджетов: смартфоны, планшеты и электронные книги - уже далеко не новинка. Для многих людей доступность к всевозможным Интернет-ресурсам давно является одним из показателей качества жизни. Реклама в Интернете сегодня является самым быстро развивающимся видом. С каждым годом растут бюджеты компаний на продвижение своих товаров и услуг через всемирную сеть. Реклама в Интернете обладает рядом особенностей, по сравнению с рекламой на ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Даже известные интернет-ресурсы дают рекламу на ТВ
Об особенностях продвижения известного омского бренда <Технософия> мы поговорили с Татьяной Силинской, руководителем рекламного агентства <Сибирское креативное бюро. Е. Ступина: Здравствуйте, Татьяна. Ваше агентство является партнером компании <Технософия. Вы занимаетесь продвижением этого бренда? Расскажите, что входит в круг Ваших обязанностей? Т. Силинская: Да, с <Технософией> мы сотрудничаем давно. Мы занимаемся рекламным сопровождением полностью: от разработки годовых концепций продвижения до полной р...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / 'Доктор Ч' о бизнесе без рекламы
В наступившем году серию интервью с рекламодателями Видео Интернешнл Воронежское Агентство начала с генеральным директором частной клиники <Доктор Ч, Чубирко Ириной Евгеньевной. Ирина Евгеньевна Чубирко - сертифицированный врач по специальностям <ультразвуковая диагностика, <терапия, <организация здравоохранения и общественное здоровье . О. Зябликова: Ирина, вы являетесь, генеральным директором медицинского центра, который предоставляет полный комплекс услуг, начиная с диагностики и консультации специалист...