← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
07-07-2011
Региональная реклама охватывает только определенную географическую зону, которая может включать один или несколько необходимых городов, а не всю страну. Территория России огромна, и немногие компании имеют дистрибьюторскую сеть, покрывающую всю Россию. В нашей рассылке можно будет узнать об инструментах повышения эффективности региональной рекламы, инструментах медипланирования, способах повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли. Кроме того мы представим обзоры региональных медиарынков, мнения экспертов и интервью рекламодателей.
Статистика
0 за неделю
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Особенности регионального Интернет-сегмента
Сегодня Интернет стал неотъемлемой частью жизни россиян. Он <внедрился> в личную жизнь, в бизнес, в государственное и муниципальное управление благодаря своей многофункциональности и свойству преодолевать любые границы. Передача информации, межличностное и коллективное общение, информационные базы данных и управленческие задачи, помощь в учебе и проведение досуга - это далеко не полный перечень функций Всемирной сети. Широкое распространение и доступность Интернета полностью изменили образ жизни человека. ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Участники конференции 'ТРЕНДЫ' об интернет-рекламе
Интервью с Татьяной Фирсовой, ведущим специалистом отдела исследования Интернет Аналитического центра Vi и Павлом Лебедевым, директором по исследованиям компании < Wobot. Татьяна и Павел 5-6 сентября посетили город Омск с целью принять участие в ежегодной конференции <ТРЕНДЫ. Их аналитические выступления вызвали большой интерес со стороны аудитории и других спикеров, поскольку содержали самую свежую информацию, описание поведения людей в интернете и инновационные разработки в сфере интернет-рекламы. РИА Ом...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Мужчины - чего они хотят?
В прошлой статье мы говорили, о том, как сделать <женскую рекламу. В этой статье хотелось бы поговорить о мужчинах - чего хотят мужчины? Основная биологическая мотивация мужчины - занять максимально высокий уровень в иерархии. Все знают, что соревновательность у мужчин в крови, они постоянно чем-то "меряются": деньгами, охотничьими трофеями, учеными степенями. Однако мужская соревновательность ценна не сама по себе, а как возможность получить приз - стать "царем горы" и добиться внимани...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Как сделать женскую рекламу
Ориентирование рекламных кампаний на конкретные демографические группы, безусловно, является важнейшим направлением. Реклама, созданная <вообще, без учета специфики людей-потребителей товара и рекламы, их желаний, предпочтений и возможностей - вряд ли будет эффективной. Выбор целевой аудитории может осуществляться в зависимости от различных критериев - возраст, профессиональные пристрастия, образование, географическое месторасположение и т.д. Одним из наиболее важных критериев выбора целевой группы являетс...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Мифы о ТВ рекламе
В данной статье рассмотрены мифы о телевизионной рекламе, бытующие среди рекламодателей, многие из которых уверены, что размещение рекламы на ТВ - не для них. Такой вывод они делают на основании своего опыта, статей из интернета, мнения знакомых и т.д. Аргументов приводится очень много, но большинство из них не имеет ничего общего с медиапланированием. Медианосители не стоит оценивать по своим ощущениям, потому что чаще всего сам рекламодатель не является целевой аудиторией своего продукта. А даже если он ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Обзор телевизионных каналов для размещения в Воронеже
Таблица <Топ 10> содержит список выходов телепрограмм с самыми высокими рейтингами за анализируемый период, отсортированных по убыванию рейтинга. Для каждой передачи указывается O/ дата выхода, O/ время начала, O/ жанр передачи, канал, а так же O/ рейтинг и доля. Для регулярных программ (выходивших несколько раз в течение недели) в топах указывается только один выпуск программы, получивший наибольший рейтинг. В представленном отчете все показатели телесмотрения рассчитаны для жителей России в возрасте от 4...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Эффективность рекламы в Интернете
Как оценить отдачу от интернет-рекламы? При выборе способов продвижения товара или услуги многие компании задумываются о рекламе в Интернете. Однако часто делают свой выбор в пользу более привычных медиа, поскольку не уверены в эффективности интернет-рекламы. Попытаемся ответить на самые частые вопросы по этой теме. Кому подойдет интернет-реклама? Реклама в Интернете - отличное средство для увеличения посещаемости сайта, поэтому она будет эффективна для интернет-магазинов и компаний, принимающих заказы чер...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Имиджевая реклама особенности и возможности
Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим, можно условно разделить на 2 вида: на так называемую: "продающую" рекламу и имиджевую рекламу. Продающая реклама - это обиходный термин. На самом деле он означает, что размещая такую рекламу, мы преследуем одну цель - быстрое привлечение потенциальных покупателей, ожидаем немедленных действий: звонков, покупок, заполнений контактных форм, скачивания прайса и т.д. Многие рекламодатели так и думают, продолжая проводить разовые или постоянные "про...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Реклама в Интернете, с чего начать?
Рекламная кампания в Интернете - простой и доступный способ рассказать миру о себе, подходящий как для небольшой компании, так и для гигантов рынка. Это динамично растущий сегмент медиа-рынка, имеющий свои отличия и особенности, открывающий неожиданные возможности для рекламодателя. Во-первых, Интернет - коммуникационное пространство, в котором пользователь занимает активную позицию и сам решает, чем и в какое время он будет заниматься. У него есть богатый выбор, он не ограничен программой телепередач или ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Как создать эффективный рекламный видеоролик?
Что такое рекламный видеоролик, и какие задачи он решает? Цель любой рекламы проинформировать потенциальных или реальных покупателей о товаре или услуге. Реклама нужна, чтобы создать положительное представление о бренде или его свойствах и сформировать намерение о покупке. Для решения данных задач необходимо, чтобы представители целевой аудитории обратили на рекламу внимание и запомнили информацию рекламного обращения. В широком понимании рекламное обращение - это средство предоставления информации рекламо...