← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
07-07-2011
Региональная реклама охватывает только определенную географическую зону, которая может включать один или несколько необходимых городов, а не всю страну. Территория России огромна, и немногие компании имеют дистрибьюторскую сеть, покрывающую всю Россию. В нашей рассылке можно будет узнать об инструментах повышения эффективности региональной рекламы, инструментах медипланирования, способах повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли. Кроме того мы представим обзоры региональных медиарынков, мнения экспертов и интервью рекламодателей.
Статистика
0 за неделю
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Реклама не уходит в отпуск
Реклама не уходит в отпуск Лето - время отдыха, дачных работ, загородных поездок. На фоне общего расслабления многие рекламодатели снижают рекламную активность, покидая летний эфир, и возвращаются на рекламный рынок только осенью. Но, как говорится в русской пословице, летний день год кормит. Опытный рекламодатель, зная преимущества летнего размещения, будет отстаивать позиции своих товаров и услуг и в этот плодотворный сезон года. <Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать ча...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я ТВ остается главным источником информации для россиян
ТВ остается главным источником информации для россиян Большинство россиян узнает о том, что происходит в стране, из телевизора, зарубежные источники информации их интересуют меньше всего, выяснили социологи. 73% опрошенных сообщили, что получают необходимую информацию о происходящих в стране событиях, просматривая государственные телеканалы ("Первый канал", "Россия", "Культура", региональные каналы ВГТРК, еще 8% - частные телеканалы (НТВ, РЕН-ТВ и др, сообщили "Интерфаксу...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Выборочный метод в социологии (простыми словами)
Выборочный метод в социологии (простыми словами) Регулярно работая с данными о телесмотрении, предоставляемыми компанией <TNS Россия, а также в процессе общения и обсуждения этих данных с рекламодателями регулярно возникает вопрос о том, что такое выборка, необходимом объеме выборки для достижения достоверности (репрезентативности) получаемых данных. Именно поэтому возникла необходимость подробнее остановиться на вопросе о выборке, выборочном методе. Итак, что представляет собой выборочный метод? Читать да...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Рекламная кампания на ТВ или 'сколько вешать в граммах?'
Рекламная кампания на ТВ или 'сколько вешать в граммах' "Сколько вешать в граммах?" - фраза, ушедшая "в народ" из рекламного ролика сотового оператора Билайн. А действительно, сколько нужно граммов, т.е. какое количество выходов рекламного ролика необходимо на ТВ для эффективной рекламной кампании? Это один из часто задаваемых вопросов при планировании кампании на телевидении. Начнем с того, что универсального рецепта нет, и каждый случай индивидуален, но общие принципы тактики размещен...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Телевидение vs. Интернет – кто кого?
Телевидение vs. Интернет - кто кого? Все помнят слова одного из героев фильма <Москва слезам не верит, сказанные практически слово в слово с интервалом в 20 лет, предрекающие в скором времени полную победу горячо любимого им телевидения. Интересно, что бы сказал он нам при встрече сейчас? Прошло ещё 30 лет. С театром, кино, газетами, радио и прочими явлениями все понятно -2 в их скорую смерть никто уже не верит. Сегодня всё чаще можно слышать, что телевидение доживает свои последние дни. Так отчего же вдру...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга подписан
Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга подписан 12 марта 2012 состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки Кодекса выступили Некоммерческое партнерство <Содружество производителей фирменных торговых марок <РусБренд> и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР. В ходе торжественной церемонии, состоявшейся в здании Федеральной антимонопольной службы, свою подпись под текстом Кодекса поставили представители более 20 индустриа...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Российский рекламный рынок вырастет на 16,5% (Adindex.ru)
Российский рекламный рынок вырастет на 16,5% (Adindex.ru) Маркетинговая исследовательская компания Warc опубликовала прогноз рекламных трат на 2012 год. Россия в этом прогнозе покажет лучшие результаты: рост составит 16,5. Следом идет привычный блок из Индии, Китая и Бразилии. При этом, показатели Бразилии и Китая, а также Канады и Японии были скорректированы в сторону увеличения по сравнению с ноябрем 2011 года. В то же время, в крупнейших экономиках Европы - Италии, Германии и Франции - ожидаются худшие ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Небольшие каналы: рост продолжается
Небольшие каналы: рост продолжается В последнее время как среди телезрителей, так и среди рекламодателей растёт интерес к небольшим телеканалам. Несмотря на то, что крупные каналы продолжают занимать весомую аудиторную долю, в России происходит постепенное увеличение аудитории небольших телеканалов. Каковы же причины интереса к небольшим каналам? Дифференциация в современном обществе отражается и на отношении зрителей к телевидению. Разные информационные и культурные запросы, ценностные ориентации формирую...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Интервью с Паржаюк А. И. - управляющей меховых салонов
Интервью с Паржаюк А. И. - управляющей меховых салонов Павел Гавриленко: Здравствуйте, Александра. Расскажите, пожалуйста, о своем бизнесе, с чего он начинался? Какова его миссия и цели? Кто ваша целевая аудитория? Паржаюк Александра Ивановна: Мы работаем в сфере розничной торговли одеждой уже более 12 лет. Говоря о миссии нашей компании, можно сказать, что <Мы продаем вещи, которые подчеркивают статус и индивидуальность наших клиентов, и это делает их жизнь более комфортной. Наши покупатели - это, в основ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Женщина – основной инициатор вирусного маркетинга
Существует некий миф о том, что покупать рекламное время на ТВ в офф-прайм в будни, т.е. в утреннее и дневное время невыгодно и не к чему, потому что аудитория в это время мала и неинтересна рекламодателю. Давайте посмотрим, так ли это? Портрет аудитории ТВ в целом в офф-прайм и прайм-тайм говорит о преобладании женской аудитории, а ядром этой аудитории с наибольшей покупательской способностью являются Ж 25-60. Теперь посмотрим на качество данной аудитории: Во-первых , женщины - основные покупатели всего н...