← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
07-07-2011
Региональная реклама охватывает только определенную географическую зону, которая может включать один или несколько необходимых городов, а не всю страну. Территория России огромна, и немногие компании имеют дистрибьюторскую сеть, покрывающую всю Россию. В нашей рассылке можно будет узнать об инструментах повышения эффективности региональной рекламы, инструментах медипланирования, способах повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли. Кроме того мы представим обзоры региональных медиарынков, мнения экспертов и интервью рекламодателей.
Статистика
0 за неделю
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / «Золотко» о том, как важна реклама для продвижения.
<Золотко> о том, как важна реклама для продвижения на высоко-конкурентном рынке. Интервью с бренд-менеджером <Золотко> Андреем Третьяковым обещало быть интересным. Собираясь к ним в <офис, я ожидала обычный офис, но вокруг царила творческая атмосфера, все активные, обсуждают новые идеи, на стенах большое количество листовок, плакатов, как их собственных так и конкурентов. Вот он, какой рекламный отдел одного из самых лучших ювелирных брендов города Саратов <Золотко. - Здравствуйте Андрей, очень приятно поз...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Как измерить эффективность рекламы на телевидении?
Знание основных показателей эффективности рекламной кампании предполагает умение их свободно интерпретировать, использовать при планировании и фактической оценке рекламных кампаний, а также при анализе рекламной активности конкурентов. Что такое показатели эффективности рекламной кампании? В качестве показателей эффективности рекламных кампаний выступают количественные и качественные характеристики (статистики. В целом, они позволяют оценить, насколько успешно прошла, или пройдет рекламная кампания. С помо...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Реклама, вводящая потребителя в заблуждение
По данным ФАС России самое большое количество нарушений законодательства о рекламе в 2012 г. выявлено в сфере финансовых услуг -23,62, иные нарушения составляют 19,36. Нарушения, связанные с распространением рекламы, вводящей потребителя в заблуждение занимают третье место и составляют 14,31. Реклама, вводящая в заблуждение потребителя, может быть признана таковой в том числе в следующих случаях: 1. Отсутствие в рекламном материале части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приоб...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Как правильно выбрать телеканал для размещения?
Рассмотрим производные показатели, не являющиеся медиа-параметрами, а характеризующие уже не медиа (или конкретный рекламоноситель, а рекламную кампанию. Экономический показатель эффективности. Когда возникает потребность в подсчете количества зрителей, контактировавших с рекламным сообщением за определенный промежуток времени, например какую аудиторию мы накопили за неделю трансляции, такой параметр называют GRP (Gross Rating Point. Способ расчета вытекает из названия характеристики - нужно просуммировать...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Реклама на экранах кинотеатров - это интересно!
Сегмент рекламы в кинотеатрах один из 6 сегментов - наряду с телевидением, прессой, радио, наружной рекламой и интернетом - которые традиционно представлены на рекламном рынке, как в России, так и за рубежом. По оценке АКАР, за период с 2007 по 2012 год объем этого сегмента вырос с 0.44 до 1.11 млрд.руб. или в 2.5 раза. Положительная динамика в сегменте способствует росту интереса рекламодателей к данному медиа. 1 Еще одной особенностью рекламы в кинотеатрах является его структура. Общие рекламные бюджеты,...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Ювелирная рекламная кампания
Образование: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Экономический факультет. Специальность <Менеджмент организации. ИМЭК (ОмГУПС, экономический факультет, специальность <Экономика, бухгалтерский учет аудит> Карьера: Менеджер по работе с клиентами - ООО <МаркетингPro> (2008-2010г) Руководитель проектов - ООО <Бизнес Арт> (2010-2012г) Руководитель отдела рекламы - ООО ТД <Омский Ювелир> (2012- по наст.время) Увлечения: Фитнесс, кулинария, повышение профессиональных навыков и знаний в сфере маркетинга. Авторитеты в марк...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Штучное производство
Видеореклама - яркая, интересная, запоминающаяся, деликатно, но уверенно убеждающая в необходимости покупки и побуждающая идти в магазин и открывать кошелёк, - мечта любого рекламодателя. Но почему-то не всегда затраченные силы, время и деньги приносят желаемый результат: то с идеей что-то не так, то воплощение оставляет желать лучшего, а то и первое и второе никуда не годятся. Мы попытались разобраться в причинах и следствиях ошибок, возникающих во время планирования и производства рекламных видеороликов,...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Интервью с мебельным Магнатом
Рынок мебели в Омске привлекает внимание своим разнообразием, динамичностью, присутствием нескольких крупных игроков, которые на протяжении длительного периода занимают лидирующие позиции. У каждой компании своя история успеха. О <секретах успеха> и особенностях мебельного рынка в регионе мы пообщались с Борисом Геннадьевичем Истоминым, заместителем директора по общим вопросам мебельной фабрики <Магнат. Борис Истомин Возраст: 40 лет Образование: высшее, специальность <Экономика и управление производством> ...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я /Перспективы российского рынка рекламы в кино
Сегмент рекламы в кинотеатрах один из 6 сегментов - наряду с телевидением, прессой, радио, наружной рекламой и Интернетом - которые традиционно представлены на рекламном рынке, как в России, так и за рубежом. По оценке ZenithOptimedia, в 2012 году в мире данный сегмент собрал примерно 2.75 млрд.долл. рекламных бюджетов. Российский рынок рекламы в кинотеатрах в последние 5 лет демонстрирует завидную динамику, как в абсолютных значениях, так и в сравнении с отечественным рынком рекламы в целом. По оценке АКА...
Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Свежий вкус медийного коктейля
Сегодня трудно представить жизнь современного человека без телевизора и компьютера. По данным компании TNS Россия телевизор есть почти в каждом доме, а более половины жителей города имеют доступ в интернет. При максимальном доступе телевидения в населении, проникновение интернета происходит стремительными темпами . Данные медианосители, благодаря широкой доступности, позволяют охватить большое количество жителей города. При этом телевидение и интернет занимают весомую долю в структуре временных затрат на м...