Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Affinity index – показатель успеха рекламной кампании

Affinity index - показатель успеха рекламной кампании Аффинити индекс является одним из важнейших показателей при подготовке рекламной кампании и анализе её эффективности. Зачастую неверная интерпретация этого показателя ведёт к неудачной кампании и напрасным тратам рекламного бюджета. Чтобы избежать этого, необходимо познакомиться с аффинити индексом, который также часто называют индексом соответствия. История аффинити индекса началась тогда, когда у рекламодателя появилась возможность выбирать эфирные со...

2012-02-03 11:00:22 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Телевизионная Россия

Телевизионная Россия Желающих купить новый телевизор в мире становится все меньше, выяснила консалтинговая компания Accenture. А все потому, что многие предпочитают телевизору интернет. России эта тенденция пока не касается: население активно меняет кинескопные приемники на жидкокристаллические. Осенью 2011 г. Accenture опросила 10 000 человек в 10 странах, в том числе в России. Выяснилось, что лишь 48% в течение недели смотрят эфирные или кабельные каналы по телевизору, хотя в 2009 г. доля лояльных телезр...

2012-01-18 13:55:01 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13%.

Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13. По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia (входит в GroupM, ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 41 млрд руб. В тройку крупнейших рекламодателей вошла компания Mars-Russia, вытеснив компанию L'Oreal. Оценка Mindshare Russia охватывает период с января по ноябрь 2011 года. Лидирующие позиции в 2011 году сохраняет Procter & Gamble, которая увеличила инв...

2012-01-13 12:12:40 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Как достичь результата, впервые планируя рекламную кампанию

Как достичь результата, впервые планируя рекламную кампанию Основными целями продвижения большинства компаний является развитие своего бизнеса, увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов, повышение лояльности, вывод нового продукта на рынок и т.п. В этом случае ТВ реклама активно используется как основной инструмент достижения поставленных целей. Как избежать подводных камней, впервые планируя рекламную кампанию? В нашей статье мы постараемся осветить ряд вопросов, которые помогут определить целе...

2011-12-30 15:18:31 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Дневник рекламодателя одного российского города-миллионника

Дневник рекламодателя одного российского города-миллионника Добрый день, меня зовут Сергей, сейчас я чаще Сергей Иванович, хотя пять лет назад работал в офисе обычным клерком. Нет, это не негатив: мне нравился мой коллектив, часто делегировали интересные проекты, у меня была достойная заработная плата. Но однажды (когда мой лучший друг, организовав свое дело, за один год совершил три интереснейших путешествия, стал ежедневно заниматься в спортзале, посещать различные семинары глубокого личностного роста с ...

2011-12-21 13:30:38 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Интервью с генеральным директором ВИ-Новосибирск

Интервью с генеральным директором ВИ-Новосибирск; 2011-12-13 "Конкуренция - эффективная среда для эволюционного развития" Телевидение и интернет, по сравнению с прочими СМИ, представляют сегодня наиболее крупный и динамично развивающийся сегмент российской медиаиндустрии. Соответственно, рынок видеорекламы на телевидении и в Сети активизируется год от года. Одной из ТОПовых компаний, предоставляющих услуги в этом сегменте, является <Видео Интернешенл Новосибирск. С ее генеральным директором, Ната...

2011-12-13 13:38:25 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Закон о рекламе. Основные аспекты и нюансы

Закон о рекламе. Основные аспекты и нюансы; 2011-12-07 На территории Российской Федерации действует Федеральный закон <О рекламе> от 13 марта 2006 года, содержащий ряд требований к рекламным материалам (No 38-ФЗ. Мы предлагаем Вам ознакомиться с его основными тезисами и нюансами. Данная статья поможет рекламодателям проверить свои материалы для размещения на соответствие законодательству и избежать возможных ошибок. Итак, рассмотрим основные положения закона <О рекламе. 1. Реклама должна быть добросовестно...

2011-12-07 12:15:36 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Создание идеального видеоролика

Создание идеального видеоролика; 2011-11-29 Каждый день в эфир телеканалов выходят сотни видеороликов. Одни из них яркие и интересные, которые мы с удовольствием обсуждаем с друзьями, цитируя самые удачные и меткие фразы, другие -2 простые, содержащие только самую важную информацию о товаре или услуге. Существуют видеоролики с применением последних технологий графики и анимации, есть ролики, поражающие прекрасной актёрской игрой, -2 это уже даже не ролики, а маленькие фильмы, участвующие в фестивалях (вспо...

2011-11-29 11:32:48 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Почему выгодно размещать рекламу на телевидении в январе?

При планировании рекламных кампаний на ТВ в зимний период опытные рекламодатели обязательно включают в медиаплан январские недели. Январь - действительно особенный месяц. Именно в этот период при проведении рекламных кампаний открывается масса дополнительных уникальных преимуществ. Об этом мы и хотели бы поговорить в данной статье. Преимущество первое. Эксперты утверждают - в праздничные дни покупательская активность растет. <В выходные и праздничные дни поток покупателей, как правило, увеличивается в сред...

2011-11-22 14:06:41 + Комментировать

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я 'Рекламодатели стреляют из пушки по воробьям'

"Рекламодатели стреляют из пушки по воробьям" 27.10.2011 Рубрика: Мнение экспертов Руководитель отдела маркетинга <Видео Интернешнл Трэнд> Илья Джумаев и руководитель отдела региональных исследований Аналитического центра <Видео Интернешнл> Валерий Бузин в своем интервью журналу < Городовой > рассказали о том, как изменяются предпочтения рекламодателей и телезрителей . www.trend.ru -Какие тенденции сегодня можно выделить на рынке телесмотрения? Валерий Бузин: Первая тенденция характерна как для Р...

2011-11-15 12:25:29 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: