Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Мая 2003 года

Компания "РЛЕ" начинает акцию в поддержку лучших русскоязычных Интернет-проектов
 

В русскоязычном Интернете достаточно много содержательных, полезных и во всех отношениях достойных сайтов. Некоторые из них уже пользуются заслуженной известностью, другим еще только предстоит завладеть вниманием пользователей. Компания "РЛЕ" решила оказать поддержку интересным веб-ресурсам. С этой целью объявлено о начале акции "Реклама. Лучшим. Ежемесячно". 15-го числа каждого месяца, начиная с мая 2003 года, компания "РЛЕ" по своему выбору премирует три достойных ресурса коммерческими рекламными показами своей сети. Премия состоит из пакета, в который входят по 200 тыс. показов баннеров каждого из популярных форматов: 468х60, 100х100 и 120х60.

15 мая 2003 года обладателями премии стали: Cooler. "IT-News Санкт-Петербург", ListSoft. Обладатели этой и последующих премий определяются компанией "РЛЕ". Однако любой желающий может выдвинуть любимый сайт на соискание премии, заполнив форму на странице соответствующего раздела сайта компании. Чем более подробным и обоснованным будет сообщение пользователя, тем больше шансов у его протеже получить очередной премиальный пакет. При этом база данных по соискателям премии постоянно пополняется и если предложенный сайт не получил премию в этом месяце, он вполне может быть удостоен ею в следующем. Выдвигать можно любые сайты: коммерческие и некоммерческие, персональные и корпоративные, давно известные и только что появившиеся, собственные и чужие. На присуждение премии не влияет ни тематика сайта, ни его участие или неучастие в сети RLE. Главное, чтобы на соискание был выдвинут качественный ресурс, по поводу которого у пользователей нашлись добрые слова, с которыми согласились сотрудники "РЛЕ". Впрочем, одно ограничение все-таки есть. Ни при каких условиях не допускаются к премии шовинистические, посвященные "халяве", накруткам, финансовым пирамидам, порнографические и тому подобные ресурсы.

Webrating.ru

Интернет-агентство Traffic запустило летнюю рекламную кампанию оператора мобильной связи SkyLink
 

12 мая в Интернете стартовала рекламная кампания «Летом область станет ближе» нового оператора мобильной связи в Санкт-Петербурге компании SkyLink.
Выйдя в декабре на рынок услуг мобильной связи Петербурга с беспрецедентным набором услуг и агрессивной ценовой политикой, компания SkyLink делает новый шаг к освоению местного рынка мобильной связи, расширяя зону охвата за счет Ленинградской области.
За время рекламной кампании будут задействованы более 10 рекламных площадок с полным спектром рекламоносителей - рич-медиа, HTML-баннеры, «небоскребы» и прочих большие форматы. Рекламная кампания охватит питерские и другие российские сайты.

Webrating.ru

Metabot.ru запускает систему оценки популярности доменов
 

Метапоисковая система Metabot.ru объявила о запуске системы оценки популярности доменов. Используя систему, владельцы сайтов получили возможность оценить насколько часто их сайт появляется в результатах поиска ведущих поисковых систем, а также сравнить популярность своего домена с аналогичными показателями для доменов конкурентов. Статистика популярности доменов регулярно обновляется, что дает возможность регулярно отслеживать популярность вашего домена с помощью независимого источника.

Оценка популярности доменов представляет особенный интерес в свете стремительного развития рекламной модели "оплата за результат" (pay-for-performance). Все большее число рекламодателей обращает внимание на необходимость и исключительную важность продвижения сайтов в поисковых системах. Согласно стастистике, более 60% пользователей Интернет обращаются к поисковым системам ежедневно и, как следствие, 55% всех продаж через Интернет начинаются именно с поиска по ключевым словам. Metabot.ru предоставляет владельцам сайтов уникальную возможность бесплатно отслеживать эффективность мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах.

Система оценки популярности сопровождается информационным приложением, в котором владельцы сайтов найдут полезную информацию о продвижении сайтов в поисковых системах, а также ссылки на многочисленные ресурсы по данной тематике. Особого внимания заслуживает первый в российском интернете специализированный каталог компаний, занимающихся продвижением сайтов в поисковых системах - так называемых "оптимизаторов".

В связи с запуском нового сервиса, Metabot.ru призывает к сотрудничеству компании, предоставляющие услуги по продвижению в поисковых системах, а также владельцев сайтов с посещаемостью от 1000 уникальных посетителей в сутки для работы над совместными проектами в сфере исследований и практики контекстного размещения рекламы.

Webrating.ru

Лучшие регионы России в сфере ИКТ получили свою награду
 

25 апреля 2003 года были подведены итоги всероссийского конкурса "Лучший регион в сфере ИКТ", который проводился в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия". Организатором данного мероприятия по поручению Министерства экономического развития и торговли РФ стала группа компаний РБК. Конкурс полностью отвечает целям программы и чрезвычайно важен для осуществления целей программы: внедрение и массовое распространение информационных и коммуникационных технологий, обеспечение прав на свободное получение и распространение информации, а также расширение подготовки специалистов по информационным и коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей. Итоги конкурса позволили получить объективную картину развития информационных технологий в каждом из российских регионов, что дает Министерству возможность выработать меры по дальнейшему развитию каждого из них. 25 апреля на заседании экспертных комиссий были определены регионы-победители конкурса, после чего в Конгресс-центре ТПП РФ состоялась торжественная церемония награждения.

По словам заместителя Министра экономического развития А. Шаронова, "конкурс дал богатую информацию о состоянии дел в сфере информационно-коммуникационных технологий в регионах. Очень важно, что регионы стали лучше понимать, какие они могут иметь преимущества, развивая сектор ИКТ, и какими возможностями располагают уже сейчас". Руководитель департамента корпоративного управления и новой экономики Ц.Церенов заявил, что Министерство Экономического развития планирует продолжать проведение подобных конкурсов на постоянной основе. "Это существенно поможет при планировании других мероприятий программы "Электронная Россия", - заявил он. Генеральный директор РБК Ю. Ровенский считает, что главная цель конкурса состоит в том, что те, кто по каким-то причинам не смог выделиться ни в одной из номинаций, получили возможность сравнить себя с другими и получили стимул к дальнейшему росту. "Если конкурс будет традиционным, - полагает Ровенский, - динамику этого роста будет легче отслеживать. Группа компаний РБК готова продолжать оказывать этому мероприятию информационную и организационную поддержку, поскольку задачи конкурса полностью отвечают миссии РБК".

Webrating.ru

"Техмаркет" будет распространять карты оплаты "Бегуна"
 

12 мая 2003 года вступило в силу соглашение между группой компаний "Техмаркет" и сервисом контекстной рекламы "Бегун". Он стал продавать карточки моментальной оплаты "Бегуна" в 80 своих точках. "Бегун" стал первым интернет-сервисом, кроме провайдерских, пробравшимся в офлайновую торговую сеть. А Интернет-реклама стала доступна очень офлайновой публике - значительный прецедент для нашего рынка. Поскольку услуга "Бегуна" ориентирована как на коммерческую рекламу, так и на частные объявления, ею сможет воспользоваться самая широкая аудитория.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное