Компания "РЛЕ" начинает акцию в поддержку лучших русскоязычных Интернет-проектов
В русскоязычном Интернете достаточно много содержательных, полезных и во
всех отношениях достойных сайтов. Некоторые из них уже пользуются
заслуженной известностью, другим еще только предстоит завладеть
вниманием пользователей. Компания "РЛЕ" решила оказать поддержку интересным веб-ресурсам. С этой целью объявлено о начале акции "Реклама. Лучшим. Ежемесячно".
15-го числа каждого месяца, начиная с мая 2003 года, компания "РЛЕ" по своему выбору премирует три достойных ресурса коммерческими рекламными показами своей сети. Премия
состоит из пакета, в который входят по 200 тыс. показов баннеров каждого из популярных форматов: 468х60, 100х100 и 120х60.
15 мая 2003 года обладателями премии стали: Cooler.
"IT-News Санкт-Петербург", ListSoft.
Обладатели этой и последующих премий определяются компанией "РЛЕ".
Однако любой желающий может выдвинуть любимый сайт на соискание премии,
заполнив форму на странице соответствующего раздела сайта компании. Чем более подробным и обоснованным будет
сообщение пользователя, тем больше шансов у его протеже получить
очередной премиальный пакет. При этом база данных по соискателям премии
постоянно пополняется и если предложенный сайт не получил премию в этом
месяце, он вполне может быть удостоен ею в следующем. Выдвигать можно
любые сайты: коммерческие и некоммерческие, персональные и
корпоративные, давно известные и только что появившиеся, собственные и
чужие. На присуждение премии не влияет ни тематика сайта, ни его участие
или неучастие в сети RLE. Главное, чтобы на соискание был выдвинут
качественный ресурс, по поводу которого у пользователей нашлись
добрые слова, с которыми согласились сотрудники "РЛЕ". Впрочем, одно
ограничение все-таки есть. Ни при каких условиях не допускаются к премии
шовинистические, посвященные "халяве", накруткам, финансовым пирамидам,
порнографические и тому подобные ресурсы.
Интернет-агентство Traffic запустило летнюю рекламную кампанию оператора мобильной связи SkyLink
12 мая в Интернете стартовала рекламная кампания «Летом область станет ближе» нового оператора мобильной связи в Санкт-Петербурге компании SkyLink.
Выйдя в декабре на рынок услуг мобильной связи Петербурга с беспрецедентным набором услуг и агрессивной ценовой политикой, компания SkyLink делает новый шаг к освоению местного рынка мобильной связи, расширяя зону охвата за счет Ленинградской области.
За время рекламной кампании будут задействованы более 10 рекламных площадок с полным спектром рекламоносителей - рич-медиа, HTML-баннеры, «небоскребы» и прочих большие форматы. Рекламная кампания охватит питерские и другие российские сайты.
Metabot.ru запускает систему оценки популярности доменов
Метапоисковая система Metabot.ru объявила о запуске системы оценки популярности доменов.
Используя систему, владельцы сайтов получили возможность оценить насколько часто их сайт появляется в результатах поиска ведущих поисковых систем, а также сравнить популярность своего домена с аналогичными показателями для доменов конкурентов. Статистика популярности доменов регулярно обновляется, что дает возможность регулярно отслеживать популярность вашего домена с помощью независимого источника.
Оценка популярности доменов представляет особенный интерес в свете стремительного развития рекламной модели "оплата за результат" (pay-for-performance). Все большее число рекламодателей обращает внимание на необходимость и исключительную важность продвижения сайтов в
поисковых системах. Согласно стастистике, более 60% пользователей
Интернет обращаются к поисковым системам ежедневно и, как следствие, 55%
всех продаж через Интернет начинаются именно с поиска по ключевым
словам. Metabot.ru предоставляет владельцам сайтов уникальную
возможность бесплатно отслеживать эффективность мероприятий по
продвижению сайта в поисковых системах.
Система оценки популярности сопровождается информационным приложением, в
котором владельцы сайтов найдут полезную информацию о продвижении сайтов
в поисковых системах, а также ссылки на многочисленные ресурсы по данной
тематике. Особого внимания заслуживает первый в российском интернете
специализированный каталог компаний, занимающихся продвижением сайтов в
поисковых системах - так называемых "оптимизаторов".
В связи с запуском нового сервиса, Metabot.ru призывает к сотрудничеству
компании, предоставляющие услуги по продвижению в поисковых системах, а
также владельцев сайтов с посещаемостью от 1000 уникальных посетителей в
сутки для работы над совместными проектами в сфере исследований и
практики контекстного размещения рекламы.
Лучшие регионы России в сфере ИКТ получили свою награду
25 апреля 2003 года были подведены итоги всероссийского конкурса "Лучший регион в сфере ИКТ",
который проводился в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия". Организатором
данного мероприятия по поручению Министерства экономического развития и торговли РФ стала
группа компаний РБК. Конкурс полностью отвечает целям программы и чрезвычайно важен для
осуществления целей программы: внедрение и массовое распространение информационных и
коммуникационных технологий, обеспечение прав на свободное получение и распространение
информации, а также расширение подготовки специалистов по информационным и коммуникационным
технологиям и квалифицированных пользователей.
Итоги конкурса позволили получить объективную картину развития информационных технологий в каждом из российских регионов, что дает Министерству возможность выработать меры по дальнейшему развитию каждого из них. 25 апреля на заседании экспертных комиссий были определены регионы-победители конкурса, после чего в Конгресс-центре ТПП РФ состоялась торжественная
церемония награждения.
По словам заместителя Министра экономического развития А. Шаронова, "конкурс дал богатую информацию о состоянии дел в сфере информационно-коммуникационных технологий в регионах. Очень важно, что регионы стали лучше понимать, какие они могут иметь преимущества, развивая сектор ИКТ, и какими возможностями располагают уже сейчас". Руководитель департамента корпоративного управления и новой экономики Ц.Церенов заявил, что Министерство Экономического развития планирует продолжать проведение подобных конкурсов на постоянной основе. "Это существенно поможет при планировании других мероприятий программы "Электронная Россия", - заявил он. Генеральный директор РБК Ю. Ровенский считает, что главная цель конкурса состоит в том, что те, кто по каким-то причинам не смог выделиться ни в одной из номинаций, получили возможность сравнить себя с другими и получили стимул к дальнейшему росту. "Если конкурс
будет традиционным, - полагает Ровенский, - динамику этого роста будет легче отслеживать. Группа компаний РБК готова продолжать оказывать этому мероприятию информационную и организационную поддержку, поскольку задачи конкурса полностью отвечают миссии РБК".
"Техмаркет" будет распространять карты оплаты "Бегуна"
12 мая 2003 года вступило в силу соглашение между группой компаний "Техмаркет" и сервисом контекстной рекламы "Бегун". Он стал продавать карточки моментальной оплаты "Бегуна" в 80 своих точках. "Бегун" стал первым интернет-сервисом, кроме провайдерских, пробравшимся в офлайновую торговую сеть. А Интернет-реклама стала доступна очень офлайновой публике - значительный прецедент для нашего рынка. Поскольку услуга "Бегуна" ориентирована как на коммерческую рекламу, так и на частные объявления, ею сможет воспользоваться самая широкая аудитория.