Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Мая 2003 года

Преимущества запаздывающего стиля PR
 

Несколько лет назад Рубен Макаров покинул проект "Deadline" - Интернет-СМИ, во многом выражавшее его тогдашние амбиции. О том, что он покинул проект, было публично рассказано спустя два месяца после ухода, когда это уже не могло стать новостью, которую издания стали бы обсуждать.
Нынешний год явил нам еще более яркий пример такой PR-тактики.

Когда в начале 2003 года закрылся рекламный еженедельник Adverus, то этот факт не объявлялся стандартными средствами PR. Возвращение денег подписчикам было, как обычно, сложным моментом, который был преодолен владельцами издания. Однако для всех остальных факта закрытия журнала как бы не существовало. На сайте издания об этом не сообщается до сих пор, на дружественных сайтах (Clickz.ru и Rm.ru) - аналогично. Сейчас обсуждать данное событие как новость не может себе позволить ни одно ежедневное или ежемесячное издание. Таким образом, тактика умолчания принесла, пожалуй, больше выгоды, чем тактика одной горячей новости о смерти журнала, которую бы было легко устроить в рекламную прессу...

Webrating.ru

Публичный дым
 

31 мая - Всемирный день без курения. Противники вредной привычки в России призывают к полному запрету рекламы табака, которая растет в стране внушительными темпами: если в 1997 году объем табачной рекламы составлял $25 млн., то сегодня - $150 млн.

(...)
С этим надо что-то делать - решили российские власти и ввели ряд ограничений на рекламу табака. Сейчас в России полностью запрещена реклама табачных изделий на телевидении, частично - на радио (здесь она может появляться только в ночное время - с 10 вечера до 7 утра).

К тому же запрещено помещать рекламные модули сигарет на первых и последних страницах журналов и газет, а табачные щиты - на расстоянии ближе чем 100 метров от детских, учебных, спортивных, культурных и медицинских учреждений. К тому же в рекламе табака не могут участвовать модели моложе 35 лет.

Впрочем, уже вскоре антитабачные правила станут еще жестче - вот уже полтора года в Государственной думе разрабатывается соответствующий законопроект.

Когда новый закон все-таки будет принят (вряд ли это случится раньше предстоящей осени), он перво-наперво запретит рекламу табака на радио. Потом она должна уйти из изданий, пишущих об окружающей среде, здравоохранении и спорте. В глянцевых журналах для взрослых табачная реклама останется.
Через два года после вступления закона в силу должны исчезнуть с улиц рекламные щиты площадью более 4 квадратных метров. А еще через три года наружная реклама табака должна исчезнуть полностью.

Как повлияют подобные ограничения на российский рынок рекламы?

Александр Спектор, генеральный директор PA Ad People: "Любой запрет порождает желание его обойти. Уже сейчас табачные компании изобретают различные креативные приемы, не подпадающие под регулирование рекламного законодательства.

Среди них - спонсорство, раздача сувенирной продукции, организация различных лотерей и конкурсов. В случае введения дополнительных ограничений табачные рекламные деньги хлынут мощным потоком именно в эти сегменты рекламного рынка".

Владимир Филиппов, вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств, президент РА "Аврора": "Не стоит забывать и про Интернет. До сих пор даже в развитых странах табачная реклама в Сети разрешена и прекрасно себя чувствует в виртуальном пространстве. Вполне вероятно, что с Рунетом произойдет подобная история".
(...)

По материалам журнала "Профиль" (в сокращении)

К 2005 г. Интернетом будут пользоваться 15% россиян
 

По данным Минсвязи, число пользователей Интернета к 2005 г. достигнет 15% от всего населения России. Сейчас Интернетом пользуются около 6% россиян.
Количество людей, которые используют Интернет, за последний год выросло в 2 раза и на сегодня составило 11 млн человек. Только в частном пользовании в России установлено 9 млн компьютеров. Услугу коллективного доступа в Интернет по программе "Киберпочта" предоставляют 3500 российских почтовых отделений. К концу 2003 г. число таких точек планируется увеличить вдвое.

Прайм-ТАСС

Евросоюз получит домен .EU в 2003 году
 

На прошлой неделе для зарубежной и российской прессы появился очередной новостной повод для того, чтобы упомянуть о том, что у Евросоюза до конца 2003 года появится собственная доменная зона .eu. Об этом на днях заявил представитель Еврокомиссии в интервью AFP. Новая зона будет использоваться для формирования единого адресного пространства внутри этой части света.

Разговоры о доменной зоне .eu идут давно, еще в прошлом веке она вошла в поговорку, и по ее организации был сделан целый ряд практических шагов. Администратором .eu выбрана международная компания-регистратор EURid (European Registry for Internet Domains) - туда уже направлено распоряжение наладить работу домена верхнего уровня в ближайшее время.

EURid - условное название для консорциума, основанного тремя компаниями-регистраторами из Бельгии, Италии и Швеции. Позднее к ним присоединились несколько компаний-регистраторов из других европейских стран, включая Чешскую Республику и Словению, которые в то время еще не были членами Евросоюза.
EURid была создана в ответ на запросы европейского сообщества, должна была представлять из себя организацию, основанную на опыте от организаций-учредителей, и показать миру, что можно создать реестр доменов в действительно некоммерческом духе. По крайней мере, именно таким образом можно интерпретировать самоописание EURid, имеющееся на ее сайте.

В 2002 году EURid сделала ряд шагов по сбору заявок на регистрацию списков имен, касающихся географических или геополитических концепций стран Европы. Претенденты имели 39 рабочих дней от даты публикации заявки, чтобы представить конкурирующие предложения и их обоснования. Крайний срок подачи таких заявок был 25 октября 2002. В конце 2003 года наступит основной этап запуска зоны eu. "Теперь у нас появится возможность объединить бизнес, общественные, правительственные организации и граждан Европы в единой паневропейской доменной зоне", - заявил в своем интервью уполномоченный Еврокомиссии по вопросам промышленности, Ерки Лииканен (Erkki Liikanen).

Пока согласно проекту регистрационный взнос составит 10 евро - с намерением уменьшить плату до 5 евро после первых 12 месяцев.

Как отмечает AFP, cуществует две категории доменных имен: общие, такие как .com или .gov и национальные, например .fr и .ru. На сегодняшний день самый многочисленный национальный домен .de принадлежит Германи; под ним находится почти шесть миллионов сайтов. Следом идет Великобритания с доменом .uk, который объединяет четыре миллиона. Более двадцати миллионов имен сайтов по всему миру оканчивается на .com.

Webrating.ru

Более скромная реклама для женской аудитории
 

Новая баннерная сеть, объединяющая женские ресурсы, появилась на необъятных просторах Рунета. Стать участником BannerWomen.ru может любой ресурс, среди посетителей которого не менее 60% женщин. Установленная комиссия сети – 13%, к показу принимаются баннеры размером 100х100 и 120х60 пикселов. Сейчас в BannerWomen.ru участвуют около 80 ресурсов, классифицированных по 58 категориям, среди которых есть «Электронная коммерция», «Товары и услуги», «Сервисы», «Магазины» и другие.

Сеть основана на технологии БаннерБанк. Эту же технологию использует «старшая сестра» BannerWomen, со схожим названием Womenbanner.ru. Отличия двух сетей – в форматах баннеров, величине комиссии и, конечно, стоимости коммерческих показов.

Oborot.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное