Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
20 Июня 2003 года

Состоялся очередной семинар "Методы продвижения сайтов в Интернете"
 

18-19 июня 2003 года в Москве пройдет очередной семинар "Методы продвижения сайтов в Интернете". Семинар проводится компанией "Ашманов и Партнеры" совместно с Центром авторизованного обучения "Академия АйТи". Он был посвящен , главным образом, методам продвижения сайтов в поисковиках, хотя некоторые аспекты Интернет-рекламы также обсуждались.

13-14 ноября 2002 года в Москве успешно прошла Первая международная конференция "Стратегия продвижения в поисковых машинах". Тогда на ней было принято решение проводить данную конференцию один раз в году, а в остальное время - устраивать практические семинары по данной теме. В целом можно сказать, что заключительная часть семинара все же прошла в формате конфренции - тему контекстной рекламы А. Басов (Бегун) и А. Амилющенко (Яндекс) осветили в презентационном виде. Webrating.ru планирует публикацию некоторых полезных сведения из докладов конференции.

Webrating.ru

Передел рынка поисковых систем продолжается
 

Норвежская компания Fast Search & Transfer (FAST) сообщила о приобретении у компании Overture корпоративного варианта поисковой системы AltaVista. Помимо самой поисковой системы к FAST переходит и вся клиентская база AltaVista, насчитывающая около двухсот компаний. Корпоративный поисковик AltaVista достался Overture в феврале нынешнего года, когда Overture купила AltaVista целиком. Но поскольку Overture изначально специализировалась на размещении контекстной рекламы в общедоступных онлайновых поисковиках, то разработки AltaVista для корпораций ей ни к чему.

FAST, в свою очередь, в конце февраля продала свою общедоступную поисковую систему AllTheWeb все той же Overture. Хотя AllTheWeb считалась наиболее совершенной после Google поисковой машиной, для FAST она оказалась менее важной, нежели системы поиска информации для корпоративных клиентов. Условия новой сделки между Overture и FAST не разглашаются. Известно лишь, что оплата была произведена деньгами, без обмена акциями.

В заявлении FAST говорится, что у компании нет планов по интеграции разработок AltaVista в собственную систему корпоративного поиска FAST Data Search. Напротив, компания будет всячески ратовать за то, чтобы пользователи AltaVista постепенно переходили на использование FAST Data Search. То есть, по сути, FAST купила не разработки AltaVista, а ее клиентскую базу. Впрочем, ни о каком прекращении поддержки систем AltaVista речи пока не идет.

Компьюлента

Открылся украинский сайт по теме PR
 

Открылся специализированный ресурс www.ProPR.com.ua. Авторы проекта утверждают, что основной целью их детища является «продвижение объективной информации о рынке PR». Помимо новостей из зарубежного и украинского мира PR, здесь можно будет ознакомиться с резюме PR-специалистов, получить бесплатную консультацию по вопросам, связанным с рекламными технологиями и узнать мнение специалистов из аналитических статей, размещенных на сайте.

Хотя подобные русскоязычные проекты давно и успешно справляются со своими задачами (из самых известных можно назвать, например, Sovetnik.ru), для украинской части интернета этот портал – один из первых ресурсов, посвященных связям с общественностью.

Oborot.ru

Google предлагает новые услуги контекстной рекламы
 

Компания Google объявила о начале предоставления новой услуги в области размещения контекстной рекламы. Служба Google AdSense предназначена для небольших и средних веб-сайтов и призвана облегчить их владельцам размещение наиболее релевантных рекламных ссылок. Участие в программе Google AdSense совершенно бесплатно, но пока доступно лишь для владельцев англоязычных сайтов. Для участия необходимо подать заявку в Google, воспользовавшись специальной онлайновой формой.

Если в Google одобрили заявку, то владелец сайта сможет зайти в систему AdSense, используя выбранные при подаче заявки логин и пароль, и получить HTML-код для размещения рекламы. Этот код затем необходимо разместить на страницах сайта, после чего на странице появятся рекламные ссылки. При желании можно настроить фильтры, чтобы исключить появление на сайте нежелательной, по мнению его владельца, рекламы. При этом рекламные блоки рекомендуется размещать на текстовых страницах, так как для определения тематики страницы Google AdSense использует только текстовую информацию. Если не учитывать данную особенность, то релевантность рекламы будет низкой. Это невыгодно, так как деньги за рекламу владелец сайта будет получать в зависимости от числа переходов по рекламным ссылкам.

В случае, если ежемесячно страницы сайта просматриваются более 20 млн. раз, то владелец такого ресурса может рассчитывать на ряд дополнительных услуг: индивидуальное обслуживание, включая техническую поддержку и помощь в оптимизации сайта, более мощные фильтры и более гибкий формат рекламных блоков. Стоит напомнить, что служба контекстной рекламы для веб-сайтов была представлена Google в марте нынешнего года. С этого времени рекламные ссылки появились на многих популярных сайтах, включая Slashdot, ABC.com, Lycos и многих других.

Компьюлента

Первые коллизии в работе антиспамного сервера на Mail.ru
 

Mail.ru поставила на все свои почтовые сервера корпоративный вариант нового Spamtest Server от компании "Ашманов и партнеры". В первые же несколько часов удалось подавить письма около 70 спамеров, включая Центр Американского английского, который по разным оценкам тратит на оплату спамерских услуг от $4 до 10 тыс. в месяц. Потом началась своего рода антиспамерская война. Например, упомянутый Центр Американского Английского стал использовать разные методы обхода фильтров. Однако через несколько часов Лингвистическая лаборатория "Ашманов и партнеры" (которая сейчас включает четыре человека) эти обходные пути закрывала.

Интересно то, что именно Mail.ru поставил на все свои почтовые сервера Spamtest Server. Вообще Mail.ru - одна из двух быстрорастущих почтовых систем, число ее активных аккаунтов составляет примерно половину от числа пользоватлей русского Интернета. Вторая быстрорастущая почта - Yandex.ru, но в отличие от Mail.ru - это для владельцев непрофильная услуга. Рамблеровская же почта не имеет такой динамики развития, как у этих двух.

Коробочный вариант пролукта по технологии Spamtest продается под названием Kaspersky Anti-Spam и является системой защиты от спама, предназначенной для предприятий с сетями малого и среднего масштабов. Данное решение - результат совместной разработки специалистов "Лаборатории Касперского" и компании "Ашманов и партнеры". Kaspersky Anti-Spam может быть использован в качестве фильтра совместно с любой почтовой системой, установленной в компании - Sendmail, Qmail Postfix, MS Exchange и т.п. Частные пользователи могут бесплатно использовать технологию Spamtest для онлайновой фильтрации своей почты на сервере - на этапе тестирования данной технологии (по крайней мере до 1 сентября 2003 года).

Webrating.ru

Интернет-агентство PRIOR.ru объявило о летней рекламной кампании ТС Спортмастер
 

С начала июня проводится рекламная кампания торговой сети и интернет-магазина "Спортмастер" под слоганом "Лучшее лето в Вашей жизни". Баннеры, размещенные на туристических, женских и семейных порталах, поисковых и почтовых сервисах, объединяет единый стиль и летняя тематика рекламируемой продукции - товары для отдыха на пляже и даче.

Webrating.ru

Новое исследование ФОМ численности интернетчиков в России по традиции должно внушить оптимизм инвесторам
 

17 июня на сайте Фонда "Общественное мнение" опубликован очередной - третий выпуск отчета "Опросы Интернет в России" ("Весна 2003"): Его главный итог - каждый десятый россиянин в возрасте 18 лет и старше является пользователем Интернета (11,5 млн. чел.).

ФОМ проводит опросы населения России на регулярной основе. Для этого в 63 областях и республиках, 98 районах, 203 городских и сельских населенных пунктах, на 314 избирательных участках каждые две недели отбираются очередные 3 тысячи респондентов, и интервьюер посещает их на дому. Процедура отбора обеспечивает репрезентативность опроса. В основу отчета положены данные шести весенних опросов, общее число респондентов - 18 тыс.

В соответствии с международным стандартом пользователем Интернета считается всякий, кто пользовался хотя бы одним сетевым сервисом хотя бы раз за последние полгода. Этот стандарт используется компанией Nielsen//NetRatings Inc. - признанным мировым лидером исследований Интернета.

Весенний отчет показал, что ряды отечественных пользователей Сети растут довольно высокими темпами: примерно на один процентный пункт за сезон: осень 2002 г. - 8 (8,7 млн. чел.), зима 2002-2003 гг. - 9 (9,6 млн. чел.), весна 2003 г. - 10 (11,5 млн. чел.). В результате как по доле Интернет-пользователей в населении, так и по их абсолютной численности Россия сравнялась с Бразилией. Заметим, что еще осенью прошлого года мы отставали от этой страны примерно на три процентных пункта или на три миллиона Интернет-пользователей.

Интересна структура сетевой активности. Девять из десяти пользователей (10,5 млн. чел.) составляют трехмесячную, восемь из десяти (8,9 млн. чел.) - месячную, более половины (6,4 млн. чел.) - недельную, более четверти (3,2 млн. чел.) - суточную аудитории Интернета. (Последнее, например, означает, что респондент был в Сети не более, чем за сутки до опроса.)

Распространенность Интернета различается по географии. Например, сетью пользуется каждый третий (33) москвич.

На работе Интернетом пользуются больше людей, чем дома: 42% против 36% соответственно. Особенно велик этот разрыв в Сибири (40 и 20 соответственно), в то время как на Дальнем Востоке он отсутствует вовсе (30 и 32 соответственно).

Высока доля пользователей (28) среди россиян моложе 25 лет, причем среди молодых москвичей она составляет почти две трети (63). Среди россиян с высшим образованием пользуется Сетью почти каждый третий (31), причем в Москве - более половины (53).

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное