Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Июня 2003 года

В четверг - в газете, в среду - в Интернете
 

Рекламное агентство P&I и Издательский Дом «Пронто-Москва» представили 20 июня редкую пока акцию - объединение печатной и Интернет-версий цветного разворота раздела «Средства транспорта» в газете «Из рук в руки» - "Автогалерея" (www.magazinauto.ru и www.autogallery.ru).

Печатная версия выходит еженедельно каждый четверг, а Интернет-версия публикуется уже в среду. Различие печатной версии от Интернет-версии заключается в том, что пользователю предоставляется не только возможность визуально ознакомиться с графическим изображением печатной версии, а на открывающемся в дополнительном окне детально рассмотреть предлагаемую к продаже технику, непосредственно с этой страницы послать запрос по e-mail продавцу или открыть по ссылке сайт того или иного салона. Каждый товар сопровождается подробным описанием, ценами, характеристиками,а также телефонами и адресами компании. Подробная структура Интернет-версии обусловлена желанием собрать в одном месте все то, на поиски чего обычно тратится немало времени и сил. Каждый предыдущий выпуск "Автогалереи" хранится в архиве, который доступен для просмотра в течении трех месяцев.

Рекламное агентство P&I осуществляет постоянную рекламную поддержку проекта в Интернете и в печатных изданиях, что обеспечивает поддержание постоянного интереса читательской аудитории.

Webrating.ru

Что станет с качеством рекламы на Google?
 

Популярный как в России, так и за рубежом поисковик Google сообщил о расширении своей программы контекстной рекламы AdWords. Благодаря новой возможности, получившей название Google AdSense, рекламные объявления теперь показываются не только в результатах поиска и не только на крупных сайтах, но и на более мелких площадках, изъявивших желание участвовать в программе.

Чтобы принять участие в программе, веб-издателю достаточно зарегистрироваться на странице сервиса и разместить на своих страницах специальный html-код. Демонстрируемые объявления выбираются путем анализа содержания веб-страницы, на которой будет размещена реклама.

Интересно, что около девяти месяцев назад с практически аналогичной инициативой выступил отечественный «аналог» контекстной программы Google, сервис «Бегун». Тогда высказывались опасения, что привлечение мелких партнеров может ухудшить качество аудитории, привлекаемой рекламой. Отчасти, эти опасения оказались оправданными.

Оборот.ру

SpyLOG рапортует об уменьшении интернет-аудитории в России
 

Сезон летнего затишья в Рунете все активнее сказывается и на численности отечественной аудитории Интернета. В мае количество пользователей интернета в России снизилось на 1% до 10,1 млн, - показало совместное исследование Json&Partner и SpyLOG .

Как сообщает пресс-центр ФЦП "Электронная Россия", снижение российской аудитории интернета до 10,1 млн. объясняется большим количеством дополнительных выходных и началом дачного сезона.

По данным на конец апреля 2003 г, количество домашних компьютеров, с которых осуществляется доступ в Интернет, составило 5,0 млн. Остальные точки доступа (5,1 млн.) - это офисные компьютеры и компьютеры в местах публичного доступа.

В компании MASMI, также занимающейся исследованиями отечественной интернет-аудитории, сообщили, что 1-2% в оценке количества пользователей - допустимая погрешность в исследованиях. Тем не менее, в компании согласны с прогнозируемым уменьшением аудитории Рунета в летний период. В MASMI полагают, что максимально возможное снижение не должно превысить 10%.

Runet.ru

"Ашманов и партнеры" объявили тотальную войну спаму
 

На прошлой неделе разработчики системы "Спамтест" успели отметиться дважды. Ведение их активной деятельности против спама распространилось на Subscribe.ru и Mail.ru.

В рамках информационного канала Subscribe.ru, также в последнее время активизировавшего борьбу со спамом, при содействии компании "Ашманов и партнеры" будет выходить специальная рассылка электронного журнала "Спамтест". Как сообщили нам в Subscribe.ru, создание специального сайта под этот проект пока не планируется. В рассылке авторы будут рассматривать все аспекты борьбы со спамом - виды нежелательной почты и их эволюция, различные технологии фильтрации спама, программное обеспечение, приемы спамеров и приемы самозащиты, новости и многое другое.

Параллельно "Ашманов и партнеры" отметились и на Mail.ru. Национальная почтовая служба поставила на все свои почтовые сервера корпоративный вариант нового Spamtest Server. В первые же несколько часов удалось подавить письма десятков спамеров, включая Центр Американского английского, который по разным оценкам тратит на оплату спамерских услуг от $4 до $10 тысяч в месяц, сообщает издание Webrating.

Runet.ru

Агентство Promo.ru открывает промо-сайт коттеджного поселка и проводит его рекламную кампанию
 

Интернет-агентство Promo.ru открыло промо-сайт коттеджного поселка "Новые горки" для агентства недвижимости «Дом» и проводит рекламную кампанию этого проекта.
Проект "Новые горки" ориентирован на москвичей, стремящихся не просто купить комфортное жилье, но и обеспечить себе все условия для активного отдыха. В коттеджном поселке, расположенном в непосредственной близости от известных спортивно-развлекательных комплексов (парк "Волен", "Сорочаны", "Яхрома", Горнолыжный клуб Леонида Тягачева), предусмотрены богатые возможности для отдыха и развлечений: спортивный комплекс, детские площадки, боулинг и бильярд, рестораны, пляжная зона.
Для привлечения целевой аудитории поселка Интернет-агентство Promo.Ru использовало уникальные флэш-ролики, показывающие все преимущества жизни в "Новых горках" - близость к Москве, комфорт, развитая инфраструктура для активного отдыха. Рекламоносители для кампании "Новых горок" созданы на основе технологии Frontline. Рекламная кампания проходит на ведущих площадках Рунета и специализированных сайтах, посещаемых целевой аудиторией проекта.
Все ролики, баннеры, а также сам промо-сайт разработаны в соответствии с общей рекламной концепцией проекта "Новые горки". Агентство недвижимости "Дом" и Promo.Ru подтвердили, что сотрудничество компаний продолжится и в дальнейшем.

Webrating.ru

Маркетинговая акция SpyLOG по раздаче подарков подписчикам
 

Все пользователи, подключившиеся к системе интернет-статистики SpyLOG по любому коммерческому тарифному плану с 24 июня по 1 сентября получают специальные подарки.

Новые пользователи пакета E-commerce получают до 500 переходов посетителей на свой сайт из каталога SpyLOG.

Пакет услуг E-commerce - это подробная статистика сайта с сохранением данных в течение полугода, более 350 отчетов статистики, возможность установки специального счетчика на SSL страницы, резервное копирование данных и др.

Новые пользователи пакета "Средний бизнес" получают специальное исследование "Профиль аудитории", отражающее картину интересов посетителей сайта клиента.

Пакет услуг "Средний бизнес" - это подробная статистика сайта с сохранением данных в течение года, более 400 отчетов статистики, специальные презентационные отчеты о работе сайта, базовая оптимизация сайта для поисковых систем, отправка статистики на электронную почту, возможность установки специального счетчика на SSL страницы, резервное копирование данных и др.

Новые пользователи пакета "Крупный бизнес" получают специальное исследование - "Статистика сектора" - новое исследование SpyLOG, представляющее собой подробный статистический справочник по выбранному сектору.

Пакет услуг "Крупный бизнес" - это подробная статистика сайта с сохранением данных в течение двух лет, более 550 отчетов статистики, специальные презентационные отчеты о работе сайта, базовая оптимизация сайта для поисковых систем, отправка статистики на электронную почту, возможность установки специального счетчика на SSL страницы, резервное копирование данных, англоязычная версия отчетов и др.

Новые пользователи пакета "Персональный сайт" получают в подарок популярный компьютерный журнал только что вышедший из печати.

Пакет услуг "Персональный сайт" - это быстрый доступ к статистике сайта, более 80 видов статистических отчетов, месяц хранения статистики, консультации специалистов по телефону и по электронной почте, возможность установки невидимого счетчика и др.

Webrating.ru

В Каннах вручены Киберльвы 2003 года
 

Как это принято на последних фестивалях рекламы Cannes Lions, вручены награды в номинации Интернет-рекламы Cyber Lions 2003 Gran Prix. В этом году два гран при:
1. Сайт Nike Football
2. Сайт Volvo XC 90. Volvo-панорама с различными звуками и активными объектами нравится многим экспертам. Про Flash-сайт Nike это однозначно сказать нельзя (смущает неочевидная навигация), хотя молодежность целевой аудитории чувствуется.

Золотые львы:

Реклама Рено-Клио на Yahoo! - http://www.ogilvy.com.br/cannes/fingerprints/peca.htm
Баннер AVOID Abuse - http://www.harrisonhumanbates.com/powa/flinch.html
Сайт Nike Lab - http://www.nike.com/nikelab/
Сайт Playstation - http://www.thethirdplace.com/


Серебрянны львы:

http://www.almapbbdo.com.br/awards/2003/audi/map/
http://www.tequilasydney.com/cyberlions2003/xbox.htm
http://www.aol.com.br/midiakit/festivais/adventure/adventure1.htm
http://www.atmosphere.net/awards/ge/pen/index.htm
http://www.mini.com/awards/missionmini/index_en.html
http://www.stiftung-pfadfinden.de/de/swf/index_fla.htm
http://www.theaxeeffect.com/flash.html

Остальное можно посмотреть на сайте премии. Представляет интерес и собрание ссылок, которое агентство "Огилви" посылало на КиберКанны.

Webrating.ru

Хранитель экрана для маркетологов
 

BrandAid предлагает всем желающим скачать с ее сайта первый в мире «хранитель экрана» (screensaver), который в случайной последовательности демонстрирует сто логотипов и корпоративных слоганов крупнейших компаний мира.

Компания BrandAid предлагает всем желающим скачать с ее сайта первый в мире «хранитель экрана» (screensaver), который в случайной последовательности демонстрирует сто логотипов и корпоративных слоганов крупнейших компаний мира.
«Когда-то давным давно у нас в базе данных появился файл с слоганами 100 крупнейших компаний мира», - говорит Андрей Василенко, ведущий менеджер проектов компании BrandAid, - "В принципе, конечно, неплохо узнать, какими словами лидеры рынков выражают свое кредо. Но более одного раза эти тексты читать неинтересно. И вот недавно нам пришла в голову идея – а что если снабдить слоганы логотипами и сделать screen saver, который любой желающий может поставить на свой компьютер. Мы даже решили его назвать BrandSaver. Тогда в минуты раздумий над какой-то маркетинговой проблемой владелец такого «хранителя» сможет в фоновом режиме ознакомиться с слоганами ведущих компаний мира".
Сотрудники BrandAid надеются, что этот screensaver понравится всем, кому небезразличен маркетинг, или просто тем, кто хочет узнать, о чем «говорят» крупнейшие бренды мира.

«Хранитель экрана» доступен здесь (714 кбайт).

Для установки и работы брэндсейвера необходима последняя версия Macromedia Flash Player, скачать которую вы можете с сайта разработчика.

Marketing Mix


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное