Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Июня 2003 года

Награждены лауреаты июньской премии "Реклама. Лучшим. Ежемесячно"
 

16 июня состоялось второе вручение ежемесячной премии "Реклама. Лучшим. Ежемесячно". За прошедший месяц на соискание премии были выдвинуты около сотни сайтов самой различной тематики, разного уровня исполнения и популярности. Большинство этих ресурсов, на взгляд компании "РЛЕ", вполне заслуживают пристального внимания аудитории Рунета.

На этот раз в акции вместе с ее организатором, компанией "РЛЕ", приняли участие веб-интегратор "АИСТ", интернет-издательство "Интерно", телекоммуникационная компания "Караван" и хостинг-провайдер "Мастерхост".

Участие этих компаний позволило расширить список награжденных сайтов, учредить специальные призы от партнеров премии. Таким образом, в июне премия "Реклама. Лучшим. Ежемесячно" состояла из целого набора подарков:

Пакеты рекламных показов в сети RLE
Баннеры, созданные интернет-агентством "Интерно"
Дистрибутив системы управления сайтами NetCat 2.1
Хостинговые услуги компании "Караван"
Хостинговые услуги компании .masterhost

В июне 2003 года обладателями премии "Реклама. Лучшим. Ежемесячно" стали: RU-board, Народная библиотека Владимира Высоцкого, Эврика!, Зеленая Молния, studioZa и LADAONLINE.

Подробнее о награжденных веб-ресурсах и о распределении призов между ними, можно узнать на сайте компании "РЛЕ".

Следующее вручение ежемесячной премии состоится 15 июля этого года. Для того чтобы выдвинуть любимый сайт на соискание премии, необходимо заполнить соответствующую форму на этой странице.

Инфобизнес

Агентство «Манифест» запустило видеобаннер для "Ниссан Европа Н.В."
 

На прошедшей неделе стартовала рекламная кампания представительства «Ниссан Европа Н.В.», направленная на продвижение автомобиля Nissan Micra. Интернет-часть этой кампании подготовлена и проводится АИР Манифест по заказу рекламного агентства SalesUp. Впервые в российском Интернете клиентская рекламная кампания включает в себя рич-медиа баннер с видеороликом, воспроизводящимся в режиме потокового видео.

Видеореклама в Интернете была представлена на опытных образцах и раньше, но клиенты не решались ее купить. В данном примере для управления рекламной кампанией с рич-медиа задействован модуль Easyrich рекламного движка БаннерБанк. Сам ролик также подгружается с серверов Баннербанка. По данным статистики, собранной за первую неделю рекламной кампании, около половины всех пользователей посмотрели видеоролик (ролик не начинается самостоятельно, а пользоваетль видит приглашение посмотреть его). В этом нет ничего удивительного, так как объем самого ролика - 25 кб. Формат ролика - Windows Media. Видеоряд создан на основе фрагмента 25-минутного рекламного фильма. Ролик был смонтирован из видеоматериалов, предоставленных "Ниссан", и был сжат кодеком для демонстрации в Интернете. В данном случае для проигрывания ролика требуется MediaPlayer версии не ниже 7. Пользователям, имеющим устаревший MediaPlayer 6.4 или не имеющим вовсе никакой подобной программы, показывается обычный графический флэш-баннер.

По поводу данной новости можно вспомнить, что вскоре после того, как 14 октября 2002 агентство Promo.ru купило агентство AdVerso, одним из первых результатов такого поглощения стала разработка Promo.ru нового рекламного носителя для показа видеорекламы (под рабочим названием FrontLine Video), обладающего революционными свойствами. В частности, при отличном качестве изображения, рекламный ролик весил 30 кб, что всего в два раза больше традиционных баннеров в формате GIF (468x60) и в десять раз меньше рекламных Интернет-видеороликов в формате VideoBanner, предлагавшихся агентством IMHO VI с заметно более худшим качеством видеоизображени. Однако ни одной коммерческой рекламы с помощью видеоформатов в Рунете до сих пор нем не было ни у Promo.ru, ни у IMHO.

Webrating.ru

Интернет-агентство A.M.PR стало частью объединенной компании
 

На состоявшемся 23 мая 2003 года собрании акционеров четырех компаний: хостинг-провайдера Highway.ru, рекламного агентства A.M.PR , электронного издания Runet.Ru и баннерообменная сети RBE было принято решение об обмене долями участия и образовании объединенной компании. При этом все торговые марки сохранят свою независимость и будут развиваться самостоятельно в рамках единой политики холдинга. Руководство группой компаний возложено на Генерального директора Highway.Ru Дмитрия Канаева, медиа-директором группы стал главный редактор Runet.Ru Никита Шерман.

В свою очередь представители компании Content Investments Ltd , получившей 59% акций объединенной компании, подчеркнули, что эта сделка завершает процесс консолидации наиболее успешных активов, находящихся под их управлением.

Напомним, что баннерная сеть Runet Banner Exchange была открыта в 2001 г. На сегодняшний день в рамках сети действуют подсети: RBE 468x60 и RBE 100x100, RBE Boa, построенная на баннерном формате 720х60 и тематические RBE Hi-tech и RBE Women. Runet Banner Exchange работает на программном обеспечении BannerBank.

Webrating.ru

Сверхбыстрые аналитические отчеты SpyLOG
 

SpyLOG разработал новый класс исследований, основные особенности которых - это скорость подготовки (в некоторых случаях - это всего несколько часов), а также стоимость менее $200.

10 июня 2002 года компания представила серию исследований "SpyLOG: Статистика сектора российского Интернета". Исследования новой серии содержат внушительную подборку статистических данных по изучаемому сектору. Все таблицы и диаграммы снабжены поясняющими комментариями.

Исследование включает в себя следующие группы данных: - объем и динамика аудитории сектора;
- частота посещений и количество посещенных сайтов;
- количество загрузок и суммарное время на посетителя;
- глубина просмотра и длительность сессий;
- динамика посещаемости по дням недели и часам;
- аудитории рабочих и будних дней;
- дневная, вечерняя и ночная аудитории;
- география аудитории;
- активность региональных аудиторий;
- общая структура трафика;
- основные источники посетителей;
- поисковые запросы;
- операционные системы и броузеры;
- языки броузеров;
- разрешения и цветность мониторов.

Подробное описание исследование и полный список содержащихся в нем данных, а также демонстрационная версия исследования доступны на сайте SpyLOG.

Новые исследования предназначены для экспресс-анализа положения в отрасли, оценки объема и состава аудитории, планирования стратегии развития компании. Преимущество исследований - в скорости их изготовления (в некоторых случаях исследование может быть подготовлено всего за один день), а также в их относительно низкой стоимости.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное