Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
24 Июня 2003 года

Стартовала новая отечественная SMS-игра
 

Компания Shamrock Games объявила об успешном запуске разработанной ею SMS-игры "Век Торговцев". Эксклюзивным медиа-партнером компании Shamrock Games выступает ведущее агентство Интернет-рекламы «Promo.ru», которое занимается продвижением и представлением мобильных продуктов на территории России и стран СНГ.

"Век Торговцев" (Age of Traders) - пошаговая многопользовательская экономическая морская стратегия, построенная на антураже позднего средневековья. Игрок является купцом и мореплавателем, он бороздит моря от одного порта до другого в поисках выгодных сделок, натыкаясь тем временем на "сюрпризы" времени (штормы, войны, природные катаклизмы, нападения пиратов и многое другое). Цель игры: торгуя и путешествуя, получить как можно большую прибыль и опередить конкурентов - других игроков.

В игровом мире существует около 20 портов, в портах имеются запасы различных товаров. Игрок перемещается из порта в порт, покупает и продает товары. Один ход игры занимает одни календарные сутки, в игровом мире за это время проходит один год. Каждый ход торговая конъюнктура меняется в зависимости от политических событий, которые моделируют реальную историческую обстановку тех времен.

За один ход игрок-купец может объехать только определенное количество портов и совершить в них неограниченное количество сделок. Каждое путешествие, каждая сделка - отдельная SMS-команда. Интерфейс игры прост, число команд минимально - все сделано для того, чтобы каждый пользователь мог максимально быстро влиться в игровой процесс.

Разработчики игры очень внимательно отнеслись к интерфейсу игры и игровым командам, и, учитывая полученный опыт благодаря своим другим продуктам (таких как "Пиранья", "Бойцовский Клуб" и др.), реализовали все пожелания игроков. Играть в "Век Торговцев" не просто интересно, но и просто.

Игровая модель "Века Торговцев" позволяет вести несколько рейтингов: самый состоятельный купец, самый эффективный негоциант, самый активный мореплаватель и т.д. Все рейтинги доступны на сайте игры, там же можно узнать и о призовой программе, в которой участвует каждый игрок и может получить действительно ценные призы.

Разработчики из Shamrock Games не собираются останавливаться на достигнутом, и уже в ближайшем будущем всех торговцев ждет:
- Создание "гильдий" мореплавателей с возможностью объединения в команды;
- Возможность модернизации кораблей, вплоть до оснащения вооружением;
- Создание возможностей боевых баталий между игроками и пиратами;
- MMS-интерфейс (создание и передача игроку графических карт портов/стран, где он находится в настоящий момент и фотографии товаров; возможность интеграции музыки и многое другое).

"Согласно опросам пользователей сотовой связи, которые, так или иначе, хотя бы раз играли в SMS-игры, они готовы тратить порядка 10$ в месяц на игру, если цена вопроса будет значительно выше, - рассказал Дмитрий Комлев, директор компании Shamrock Games в интервью журналу "Инфобизнес". - То есть, если играя, например, в "Торговцев", игрок может получить какое-то материальное вознаграждение (в виде дорогого приза, например). Именно поэтому мы планируем выставлять очень ценные призы в каждом городе, к чему уже активно привлекаются крупные призовые и информационные спонсоры. Для спонсоров, новая молодежная популярная SMS-игра - один из видов нового мобильного маркетинга, который уже давно доказал на Западе огромную эффективность".

Webrating.ru

Ведущие дизайнеры Рунета при поддержке Promo.Ru создают коллекционную колоду игральных карт
 

18 июня 2003 г. стартовал проект Интернет-проект C-arts, объединяющий силы и творческий потенциал более чем 50 лучших российских веб-дизайнеров. Его инициатива принадлежит ведущим дизайнерам агентства Promo.Ru – Валерию Гольникову, Денису Петруленкову, Руслану Трофименко и Алексею Колесникову; организацию проекта взяло на себя интернет-агентство Promo.Ru. По словам инициаторов проекта, его цель – «сделать колоду карт руками и мозгами полусотни человек, занимающих не последнее место в Рунете в области дизайна и иллюстрирования». Каждая из кард будет выражать уникальный стиль дизайнера, а получившаяся в итоге колода будет подарена всем участникам проекта. Не исключено, что в дальнейшем тираж будет допечатан и передан коллекционерам и заинтересованным компаниям. Подробнее о проекте можно узнать на сайте www.c-arts.ru; здесь же можно будет увидеть уже разработанные дизайнерами карты и обсудить их в форуме.

Webrating.ru

Subscribe.Ru сделал летние предложения рекламодателям
 

Специальные летние предложения Информационный канал Subscribe.Ru рассчитаны на две основные группы рекламодателей. Первая группа - «Летние рекламодатели», заинтересованные в усилении своих сезонных рекламных кампаний, продвигающие специфические летние товары, услуги или скидки. Они смогут бесплатно получить дополнительные рекламные площади.

Вторая группа - «Не-летние рекламодатели», всецело занятые подготовкой к осенней активизации спроса. Такие клиенты смогут заранее с большими скидками забронировать рекламные места для своих осенних кампаний. Специальные летние предложения действуют и для Корпоративных рассылок (собственных периодических изданий фирм), и для Адресной рекламы.

Webrating.ru

Светлое будущее рекламы в Интернете
 

В идеале скольжение по волнам "всемирной паутины", подобно серфингу, должно быть быстрым и приятным. Но сегодня это занятие больше напоминает гонки с препятствиями - по всему экрану то и дело выскакивают рекламные баннеры. В ответ многие пользователи установили на своих компьютерах программы, блокирующие рекламу (лидер рынка онлайновых услуг AOL распространяет программы, позволяющие 35 млн ее клиентов подавлять неожиданно возникающую надоедливую рекламу - естественно, за исключением рекламы самой AOL). Однако вскоре пользователи могут сменить гнев по отношению к рекламе в Сети на милость.

К счастью, подобный раздражающий онлайновый маркетинг - последняя (хочется надеяться) обреченная на провал попытка подходить к рекламе в Сети с теми же мерками, что и к рекламе в газете, журнале или в другом бумажном носителе. Найдена более приемлемая альтернатива, более эффективная, чем реклама в виде баннеров, которые сегодня большинство пользователей сети игнорируют. Это простые рекламные тексты, связанные напрямую с тем, чем люди занимаются в Интернете.

От этого типа рекламы в текущем году ожидается получить $2 млрд прибыли, что составит почти четверть объема всех продаж онлайновой рекламы. Некоторые аналитики прогнозируют рост этого показателя к 2007 г. до уровня $7 млрд. Борьба за лидерство на этом перспективном рынке уже идет между популярной поисковой службой Google и компанией Overture - другим игроком в секторе онлайновых поисковых систем.

Поисковые фирмы первыми ввели эту новую форму рекламы, которую называют по-разному - "связанная с поиском" (search-related) или "оплата по результату" (pay-per-performance). Смысл ее в том, чтобы использовать поисковые слова для определения потребительских интересов пользователя и выдавать ему меню с текстовыми списками товаров и услуг, связанных с поисковыми словами, вместе с результатами поиска. Как правило, предлагаемые пользователю списки располагаются отдельно на правой части экрана, при этом реклама обозначается соответствующими ярлыками.

Рекламодатели платят лишь в том случае, если пользователь действительно щелкнул мышью по такой "спонсированной" ссылке. Сколько платить за каждый "клик" (по крайней мере, в базовой версии рекламных программ), зависит от того, на каком уровне они хотят разместить свои списки и насколько популярно соответствующее поисковое (или ключевое) слово. Такие слова выставляются на торги, и высшие по рейтингу достаются участникам, предложившим наиболее высокую цену. Скажем, чтобы стать владельцем первой спонсированной ссылки, когда кто-нибудь в Америке будет искать название The Economist, рекламодателю надо заявить цену на уровне $2,50 за "клик". А вот слово "журналистика" стоит всего 30 центов.

Авторство этой концепции принадлежит компании Overture. Поначалу идея была высмеяна - как еще одна бредовая модель онлайнового бизнеса, которой никогда не суждено быть реализованной. Однако фирма, появившаяся на свет в июне 1999 г. под названием GoTo.com, заставила модель работать, публикуя рекламу на популярных веб-сайтах, таких как Yahoo! и MSN, и делясь с ними доходами. Теперь это быстро прогрессирующая, прибыльная молодая интернет-компания. В прошлом месяце она заявила о доходах за первый квартал в размере $225 млн, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основная причина такого неожиданного успеха, как считает аналитик маркетинговой компании Jupiter Research Гари Штайн, - завершение бума интернет-услуг. Рекламодатели не желают больше тратить деньги на рекламные баннеры, которые пользователи часто игнорируют, и ищут взамен более эффективные формы рекламы. Потребителям новая реклама тоже понравилась: она ненавязчива и часто содержит нужную информацию.

Именно в том, как рекламная информация приобретает полезные свойства, - главное отличие между Overture и Google, которая в начале прошлого года представила свою собственную программу типа "оплата по результату". Overture выстраивает рейтинг рекламных текстов в соответствии с уровнем цен, заявляемых рекламодателем на торгах. Google же, кроме того, учитывает их популярность, которая оценивается по количеству "кликов".

Google, на которую Overture подала в суд за нарушение патентного права, стала, кроме того, новатором в области проведения торгов по ключевым словам, хотя сегодня такой же формат использует и Overture. Предложивший самую высокую цену участник получает слова с лучшим рейтингом, но платит лишь сумму, предложенную следующим за ним покупателем плюс 1 цент. Это делается для того, чтобы рекламодатель мог предлагать максимально возможную цену, которую он готов заплатить, не гадая, каким будет следующее наиболее высокое предложение.

Google, которая в конце этого или в начале следующего года собирается выйти на биржу, утверждает, что обогнала своего конкурента - в ее клиентской базе 100 000 рекламодателей против 88 000 у Overture. С тех пор как Google появилась на рынке, цена на акции Overture упала с более чем $42 до $15 (правда, в последнее время ее дела потихоньку пошли на поправку).

Главное сражение между двумя фирмами, вероятно, разразится в области рекламы, ориентированной на содержательную информацию, при которой ссылки рекламных текстов увязываются не с отобранными ключевыми словами, а со всем содержанием веб-страницы. Это достигается за счет использования компьютерной программы, которая сводит текст к нескольким ключевым словам и помещает соответствующую рекламу рядом с ними. Как и в случае с рекламой, основанной на поиске, идея заключается в том, что пользователь Интернета скорее щелкнет по рекламе, имеющей отношение к содержанию веб-страницы, нежели по неизвестно откуда появившемуся баннеру.

На этот раз Google была первой. Начиная с марта ее реклама появилась на страницах таких веб-сайтов, как HowStuffWorks.com и Slashdot.org. Ориентация на содержание объясняет, почему Google недавно приобрела две молодые фирмы - Applied Semantics и Pyra Labs. Первая - разработчик содержательно ориентированного программного обеспечения. Вторая продает программы, предназначенные для создания личных веб-страниц (web logs или blogs), при помощи которых можно будет изготавливать прекрасные домашние страничкиѕ для рекламы Google.

Overture, похоже, ожидала от противника чего-то подобного. В начале этого года она купила AltaVista, конкурента Google, и поисковый отдел норвежской фирмы FAST. Эти приобретения должны были ей помочь стать более похожей на своего соперника: теперь Overture тоже может оказывать своим партнерским сайтам высококачественные поисковые услуги. В конце этого года Overture, подобно Google, начнет предлагать содержательно ориентированную рекламу.

Дальше - больше. Ожидается, что обе фирмы начнут использовать огромные массивы данных, собранных при помощи поисковых служб, для того чтобы сделать свои рекламные тексты еще более значимыми для пользователей Интернета. В известном смысле, считает экономист из Калифорнийского университета в Беркли Хал Вариан, помогавший Google проводить рекламные торги, маркетинг сегодня, как и сектор финансовых услуг 30 лет назад, подошел к поворотному пункту: наконец-то есть информация, необходимая для воплощения в жизнь самых фантастических теорий. Да здравствует светлое будущее рекламы в Интернете!

Русский Фокус

GIF: свободу графическим форматам
 

На всякий случай ставим вас в известность, что вы, скорей всего, использовали картинки в формате GIF незаконно. Но теперь уже можно.

Пятница, 20 июня 2003 года, войдет в историю как День Независимости формата GIF. А все потому, что именно в пятницу истекло действие патента на алгоритм сжатия Lempel-Ziv-Welch, или LZW, который используется при создании графических GIF-файлов. Правда, действие патента истекло только на территории США, а в Европе, Канаде и Японии оно продлится до июня 2004 года, сообщает BBC.

Патент, принадлежащий компании Unisys, понаделал немало шума в компьютерном мире и интернете. Так, например, в 1994 году, когда этим форматом уже вовсю бесплатно пользовались миллионы пользователей и тысячи разработчиков, компания Unisys решила, что пора ей получить причитающуюся выгоду и потребовала от всех соблюдать ее права согласно патенту за номером 4,558,302. Необходимо заметить, что в то время с этим компактным форматом хранения изображений связывали будущее интернета, так что заявления Unisys вызвали эффект разорвавшейся бомбы.

Разработчики пребывали в прострации и даже специально придумали формат PNG, чтобы заменить им GIF, но GIF был уже слишком популярен.

Так что некоторым пришлось договариваться с Unisys, а иные просто сделали вид, что не заметили предупреждений и притязаний этой компании. А некоторые особо ретивые пользователи организовывали разнообразные акции протестов и сборы подписей. Так вот и дотянули до минувшей пятницы и теперь вздохнули с облегчением.

neWWWs.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное