Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Сентября 2003 года

"Бегун" рассказал об итогах своей работы за полтора года
 

8 сентября "Бегун" провел пресс-конференцию, на которой озвучил итоги полутора лет деятельности фирмы.
Проведены рекламные кампании для 20 тыс. рекламодателей. Средняя стоимость клика - $0,12. Для сравнения средняя стоимость клика в "Увертюре" - $0,4. Ежемесячно проводятся рекламные кампании для тысяч рекламодателей (до 3000). Их средняя цена составляет $50 в месяц. Активных партнеров - 1500. Рекламные площадки просятся в "Бегун" со скоростью 80 сайтов/сутки. В результате отбора многим отказывают, однако "Бегун", так или иначе, производит агрегацию веб-ресурсов на рекламный рынок, которые иным способом вряд ли бы на него вышли.

Основные партнеры "Бегуна" - "Апорт", Mail.ru и российский Lycos. Последний случай имеет высокий уровень интеграции - "Бегун" генерит целый каталог Lycos вместе со своей рекламой (это не эксклюзивный вариант, так же сейчас делается для Точки.ру). Lycos Europe - партнер "Увертюры". Во всех европейских порталах "Лайкоса" реклама от Overture встраивается автоматически на выделенных в дизайне местах. Это дизайн, как известно, единообразен для Лайкосов всех стран. Но в России "Увертюра" не годится хотя бы из-за отсутствия русских ключевых слов.

По результатам опроса клиентов: 40% рекламодателей "Бегуна" начинали рекламироваться в Интернете именно с контексной рекламы. 75% из этих новичков планируют заняться в будущем и имиджевой рекламой. 60% рекламодателей "Бегуна" совмещают контекстную и баннерную рекламу уже сейчас. С недавнего времени в Москве в Интернет-кафе Сafemax проводятся бесплатные семинары по обучению работы с Бегуном. Примерно человек 200 уже получили сертификаты о таком образовании.

Самое главное в данном бизнесе - организация микроплатежей. К настоящему времени налажено взаимодействие с биллингами других компаний (МТС и МТУ-Интел) и распространяются собственные карты оплаты - только в Москве 100 точек их продаж. Карты доставляются также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге.

В Бегуне некоторое время назад был создан отдел продаж (его официальное название Push-Sales Department). Туда было решено не набирать сейлзов с опытом работы, так как по мнению руководства их навыки могли помешать своебразному стлилю продаж "Бегуна".

Webrating.ru

Реклама по вызову. Малый бизнес оценил маркетинговые возможности Интернета.
 

За последний год в российском сегменте Интернета бурно развивается контекстная реклама, подразумевающая соответствие содержания рекламного объявления общей тематике веб-страницы или запроса пользователя. Компания "Бегун" с помощью контекстной рекламы привлекает в Рунет рекламодателей из сферы мелкого и среднего бизнеса, а ее конкуренты предлагают этот способ продвижения крупным российским и западным клиентам.
По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) , в первом полугодии 2003 г. реклама в Интернете выросла на 75% по сравнению с первым полугодием 2002 г. , обогнав другие сегменты этого рынка. Однако в абсолютных величинах объем Интернет-рекламы ($8 млн за первое полугодие 2003) составляет менее 1% от всего российского рекламного рынка.

Контекстная реклама позволяет привлечь в Рунет представителей среднего и малого бизнеса, говорит Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун". По его словам, эта разновидность рекламы позволяет снизить входной порог для продвижения бизнеса в Интернете. Сейчас, говорит Басов, "Бегун" ежемесячно проводит кампании для 3000 рекламодателей, средняя цена кампании составляет $50 в месяц (получается, что компания получает от контекстной рекламы $150 тыс. в месяц). Для 40% клиентов "Бегуна" контекстная реклама стала первым опытом продвижения в Интернете.

Конкуренты усомнились в реалистичности заявленных доходов "Бегуна" от продажи контекстной рекламы. Один из них, пожелавший сохранить анонимность, считает их завышенными на порядок. Сомневается в их справедливости и Лев Глейзер, президент агентства интернет-рекламы AdWatch. "Эта ниша (рекламы для малого и среднего бизнеса) сложно понимаемая, это как оценивать объем рекламы в газете "Из рук в руки", - говорит Глейзер. Он оценивает доходы от контекстной рекламы в Рунете в $300-350 тыс. в месяц, причем на Rambler и "Яndex" приходится $100-150 тыс.

Для приема платежей "Бегун" установил собственную платежную систему и выпустил пластиковые карточки, которые продаются в салонах сотовой связи компании "Техмаркет".

По словам Алексея Басова, бизнес "Бегуна" стал безубыточным через несколько месяцев после начала работы компании в апреле 2002 г. Партнерами "Бегуна" являются поисковые системы "Апорт", Mail.ru, российское подразделение Lycos. По словам вице-президента Mail.ru Татьяны Желонкиной, для портала организация собственной службы для работы с небольшими рекламными бюджетами может оказаться накладной. А сотрудничество с "Бегуном" позволяет решить проблему приема платежей от представителей малого бизнеса, говорит Желонкина.

Представители других крупный порталов Рунета также считают контекстную рекламу крайне полезным и перспективным инструментом. "У нас контекстная реклама составляет две трети оборота", - говорит главный редактор портала "Яndex" Елена Колмановская. По ее словам, такой вид рекламы предпочитают представители среднего и малого бизнеса, но иногда ее используют и крупные брэнды. Так, спонсорство одной компании над проведением спортивных соревнований на "Яndex" рекламировалось на веб-страницах с результатами поиска сочинений для 6 - 7 классов средней школы. Колмановская прогнозирует дальнейший рост популярности контекстной рекламы.

"Контекстная реклама - один из самых перспективных рынков интернет-рекламы, - говорит замгендиректора холдинга Rambler Иван Засурский, - это один из наиболее серьезных источников доходов". Он оценил демонстрацию объявлений в соответствии с содержанием страниц как один из наиболее эффективных способов рекламы. По его словам, основная сложность этой услуги в том, что ею пользуются массовые, но очень дешевые клиенты. Засурский обещает, что Rambler вскоре запустит собственное решение для работы с такими клиентами, но он отказался назвать детали.

Аналогичные услуги предлагает агентство контекстной рекламы iContext. По словам гендиректора агентства Марии Черницкой, его клиентами являются крупные компании - представительства BMW, Hewlett-Packard, российские дилеры Ford. Агентство продает рекламу на Rambler и "Яndex", и Черницкая оценивает суммарный ежемесячный объем доходов от контекстной рекламы на этих площадках в сотни тысяч долларов.

Ведомости

Тюремное заключение за спам в Италии
 

В Италии за отправку электронных писем без согласия получателя можно теперь сесть в тюрьму. Навязчивым отправителям рекламы, так называемым, спамерам, грозит до 3-х лет лишения свободы, а также штраф до 90 тысяч евро.

Примечательно, что наказаны за отправку писем без согласия получателя могут быть лишь те люди, которые хотят таким образом получить прибыль. По данным статистики, в Европе крупнейшие компании тратят больше 2-х миллиардов евро в год на борьбу с такой рекламой. В эту сумму не входят потерянное рабочее время и другие косвенные расходы. Об этом сообщает "Эхо Москвы".

Страна.ру

Дни e-mail рассылок сочтены?
 

Заходя на очень многие сайты, можно обнаружить приглашение подписаться на почтовую рассылку. Как правило, такие рассылки сообщают об изменениях на сайте, а иногда содержат и дополнительный контент. Преимущество такого способа донесения информации очевидны: информация «проталкивается» к любому потребителю, который хотя бы однажды проявил заинтересованность. Беда лишь в том, что эта сторона электронной почты привлекательна и для спамеров. Нередко списки e-mail адресов становятся главной добычей взломщиков интернет-серверов. Не меньший вред наносят и интернет-черви — вирусы, распространяющиеся по электронной почте, могут до предела забить почтовый ящик продуктами своей «жизнедеятельности». Все эти факторы делают подписку через e-mail занятием и рискованным, и малопривлекательным.

Вот приблизительно такие доводы приводит в своей статье Крисс Перилло (Chris Pirillo) автор сайта Lockergnome, который сам рассылает в неделю около 400 тысяч информационных бюллетеней по электронной почте. Самоубийственное заявление? Нет. Потому, что Перилло предлагает и выход из этого тупика. По его мнению, в ближайшее время на смену рассылкам придет использование RSS-каналов (RSS feed). Поскольку “ИнфоБизнес Онлайн” уже писал о RSS, то я не буду углубляться в тонкости этой технологии. Скажу лишь, что формат RSS, был придуман для обмена заголовками и аннотациями новых материалов между сайтами. Но оказалось, что такие каналы доставки представляют самостоятельный интерес для читателей. Сейчас уже существует множество клиентских программ-агрегаторов для чтения RSS и эта область “программостроения” продолжает активно развиваться. Генерация RSS-каналов встроена в некоторые системы управления контентом (CMS), в частности, в такой их подвид как “движки” блогов. Среди крупных издателей поддержка RSS распространена все еще довольно слабо, но такие “флагманы”, как С|News, BBC и New York Times начали их использовать в последние год-полтора.

Как рекламный носитель RSS несколько уступает письмам в HTML-формате. RSS последних версий допускает вставку гиперссылок и изображение, но тонкости HTML-верстки в нем не доступны. Однако большинство издателей и не используют его в качестве самостоятельного носителя, распространяя таким способом только заголовки статей.

Рассмотрим подробнее отличия между RSS и e-mail, как способами доставки контента. Доставка e-mail инициируется издателем, после того, как читатель оставил ему свой адрес. В случае с RSS все происходит в точности наоборот. Здесь читатель сам вводит адрес, приглянувшегося ему RSS-канала, в программу-агрегатор. Она периодически проверяет, не изменилось ли содержание RSS-канал, и если это произошло, то закачивает его содержимое. Времени на это затрачивается не больше, чем на проверку почтового ящика, и при этом нет никакой угрозы, засветить свой почтовый адрес и стать жертвой спамеров.

Легко заметить, что в случае с RSS все зависит от инициативы пользователя. Его уже нельзя «добровольно-принудительно» подписать на рассылку, например, пропустив через процедуру обязательной регистрации. Но какой из этих вариантов выберет пользователь — не вызывает сомнения.

Инфобизнес


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное