Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Сентября 2003 года

Реклама Голливуда уходит в Интернет
 

Исследование маркетинговой фирмы TNS Media Intelligence/CMR показало, что рекламные кампании новых кинофильмов все чаще проводятся во Всемирной Сети.

Рекламный бюджет среднестатистического голливудского фильма, рассчитанного на массовую аудиторию, составляет примерно $25 млн. Традиционно американские газеты получали, как правило, 10-25% этой суммы. Однако ныне их первенство может оказаться под угрозой: за первые шесть месяцев 2003 года затраты киностудий на рекламу в интернете выросли почти вдвое и достигли примерно 3% от среднестатистического рекламного бюджета.

Любопытно, что примерно половину всех средств, затраченных на рекламу кинофильмов в Интернете, заработал портал Yahoo!. Эта тенденция обусловлена тем, что наиболее часто кинотеатры посещают молодые люди, которые предпочитают получать информацию из Всемирной Сети.

Proext.com

Агентство МедиаСтарз запустило кампанию для Canon
 

Рекламное Интернет-агентство "МедиаСтарз" запустили рекламную акцию в Интернете по продвижению проекторов Canon. Рекламируется предложение приобрести модель начального уровня Canon LV-S2 по низкой цене.

Webrating.ru

Сеть AdNet.ru вышла на самоокупаемость
 

После двух месяцев работы сети ее руководство спешит с сообщить о выходе проекта на самоокупаемость. В ближайшее время к AdNet.ru присоединятся несколько крупных площадок, названия которых пока держатся в секрете.

Сейчас в AdNet.ru за сутки совершается более двух миллионов баннеропоказов. Отработав в тестовой эксплуатации 1 месяц, сеть начала окупать себя. Как отметил руководитель проекта Денис Фридман, этого удалось достичь благодаря успешной маркетинговой и ценовой политике.

Интерес к сети проявили первые серьезные рекламодатели. В связи с этим AdNet.ru повышает стоимость выкупа для участников сети до 50 центов за 1000 показов.

За прошедший месяц участниками сети стали сразу несколько популярных проектов, среди которых выделяется Mail.ru. «Это наши старые партнеры, они поддерживают любые начинания AdNet.ru», - отметил руководитель сети.

Сейчас идут переговоры с ведущими площадками Рунета, но сообщить, с какими именно, в AdNet.ru нам пока отказались в силу того, что договора еще не подписаны.

Рунет.ру

Как поисковые машины трактуют Интернет
 

Поисковые машины создаются людьми и в силу этого обнаруживают некоторую предвзятость. В частности, поскольку поисковые машины - не только информационные инструменты, но и культурные артефакты, то самим способом, которым они получают, обрабатывают и выдают информацию, - продукт, которым мы пользуемся, - они отражают культурную и социальную перспективу своих создателей. Уже то, что мы предпочитаем пользоваться Google, Yahoo! или AllTheWeb, указывает на нашу предвзятость, или социокультурную перспективу. Google и Yahoo! - продукты североамериканской культуры среднего класса, и как таковые являются наследием хайтековской культуры разработки программного обеспечения. AllTheWeb разработан в той же хайтековской культуре с имитацией североамериканской модели, хотя и отражает (в некоторой степени) европейские воззрения на жизнь. С другой стороны, MSN - создание достаточно самоуверенного и влиятельного разработчика ПО. Она настойчиво раскручивает себя и свои детища, зачастую смещая информацию в сторону собственных интересов - и это несмотря на то, что существуют иные, равноценные и конкурентоспособные продукты. Свои пристрастия есть у всех поисковиков. И знать эти пристрастия и влияющие на результат факторы нужно, чтобы научиться верно читать информацию, выданную машиной, и знать ее ценность.

Необъективность поисковых машин

Slashdot недавно представил статью "Насколько объективен MSN Search?" Пройдя по ссылкам, можно увидеть, что MSN так компонует результаты поиска, чтобы продвигать корпорацию Microsoft и ее продукты. К сожалению, рамки поставленного вопроса не охватывают коренных трудностей. Понятие объективности всегда относительно. Google не более объективен, чем MSN или AllTheWeb. Вопрос следует ставить иначе: на основе каких явных, базовых предпосылок вырабатывает информацию данный поисковик? Как только дело доходит до представления информации в таком порядке и так, чтобы выявить наиболее релевантные запросу сайты, точку зрения творцов инструмента оставлять без внимания нельзя. Искать объективное или беспристрастное представление бессмысленно. Чтобы пользоваться полученной информацией и знать, в чем пристрастен ее источник, будет правильней найти другие источники и сравнить с ними результаты первого.

Приблизиться к пониманию этой предвзятоости и/или системы интерпретации MSN можно, задав один и тот же запрос MSN и Google. Поискав слово "программное обеспечение (software) с помощью MSN, мы узнаем, что все ПО разрабатывается в Microsoft и что его можно купить в особых местах распространения, где оно продается в коробках и пересылается с помощью механизмов физической доставки, - да прочтите описания любого из пяти первых результатов поиска в Microsoft. Вы сразу увидите, что они основаны на вышеописанных принципах. Поискав то же самое в Google, обнаружим, что все ПО скачивается с Tucows и, как правило, бесплатно. Проведя тот же поиск в AskJeeves, приходим к выводу, что программное обеспечение производится (или его исходный код предоставляется) отдельными разработчиками, и чаще скачивается исходный код, а не сама программа. Так, в версии мира от AskJeeves мы обнаруживаем, что Microsoft рассматривается как один из этих производителей, в то время как Google и AllTheWeb и вовсе не учитывают Microsoft.

Вне зависимости от того, какой поисковой машиной вы пользуетесь, ей будет свойственна некоторая предвзятость или предпочтения в отборе сайтов, наилучшим образом соответствующих вашему запросу. Воспользовавшись любой и каждой поисковой машиной, мы получим набор результатов, которые в интерпретирующей структуре создателей поисковой машины рассматриваются как значимые и существенно важные.

Как сравнить поисковые машины

Мы в Microdoc News исследовали пятьдесят общих понятий - таких, как энергия (power), занятость (employment), правительство (government), Библия (Вible) и магазин (shop). Вообще говоря, мы пришли к определенным выводам по каждой из следующих поисковых машин:
MSN - рассматривает мир с коммерческой точки зрения. Да так, что она говорит, где можно купить Библию, вместо того, чтобы дать ссылку на самое книгу. Программное обеспечение - это то, что можно купить и доставить. Здравоохранение ограничивается сайтами, на которых можно приобрести медицинские товары и услуги. Энергия - это электричество, которое погасло в Нью-Йорке. Жизнь - это сайт "Зерно жизни"(Life Cereal), комедия Эдди Мерфи Life Movie и заведение хиропрактики Life University, - что отражает коммерческие интересы с точки зрения MSN. Здесь бал правит торговля: сплошные магазины, товары и главные торговые державы.
Google - рассматривает мир с технической, организационной точки зрения и с позиций консенсуса. Например, больше внимания уделяется фондам и организациям здравоохранения, а также библейским обществам и юридическим практикам. Энергия - электрическая субстанция, обладающая техническими характеристиками и практической пользой. Жизнь - фокусируется на книгах и иллюстрированных газетах с рассказами и разговорами о жизни. Точка зрения Google -квазиакадемическая, в значительной мере тяготеющая к Соединенным Штатам, к свободомыслию и индивидуализму.
AllTheWeb - довольно подражательный сайт, чьи результаты поиска во многом напоминают Google. Его система интерпретации так походит на Google, что мы заключаем: AllTheWeb следует в кильватере Google и стремится к гуглеобразию.
AskJeeves клонится к постмодернистской, коллажной и эклектичной системе трактовки. С одной стороны, для нее важны постмодернистские комментарии Библии - и в то же время здравоохранение рассматривается как главная забота правительства. Торговля и шоппинг здесь котируются довольно высоко. Жизнь сосредоточена в беременности, праве на жизнь и в пролайфистских организациях. Словом, меркантильность тут замешана на индивидуалистических свободах, правительственном контроле, а идентичность прослеживается и в старине, и в современности.

Как сжиться с предвзятостью поисковых

Работая с той или иной поисковой машиной, необходимо учитывать потенциальную предубежденность и перспективу ее системы толкования. При необходимости провести серьезные поиски, особенно если важна перспектива, задайте нескольким поисковым машинам идентичные запросы и сравните результаты. Наверняка можно сказать одно: поисковые машины - вовсе не отражение того, чем является сеть. Они представляют свою версию толкования Сети и ранжируют ссылки в соответствии с этой системой толкования.

InfoSeeker News в переводе "Русского журнала"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное