Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
11 Ноября 2003 года

Съезд оптимизаторов открыл свой веблог
 

Для освещения хода второй международной конференции "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах", которая пройдет 13-14 ноября в конгресс-отеле "Ирис" в Москве, открыт специальный веблог. На сайте в ходе конференции будут публиковаться резюме докладов выступающих, выдержки из вопросов к докладчикам и их ответов, обзоры дискуссий в кулуарах конференции, фоторепортажи.

Организаторы конференции приглашают к ведению веблога всех желающих участников конференции. Для получения доступа к публикациям необходимо обратиться с письмом на адрес conf@searchengines.ru.
"В таком освещении нет ничего особо оригинального, - говорит Сергей Петренко, главный редактор Searchengines.ru. - Большинство конференции на Западе уже довольно давно сопровождаются подобными репортажами в персональных блогах участников и поэтому мы решили - почему бы нам не воспользоваться подобной практикой, ведя репортаж в конференции? Опыта ведения веблога у нас более чем достаточно и мы надеемся на востребованность такой информации как среди тех, кто не примет участия в конференции, так и среди ее участников".

Webrating.ru

Интернет-победители конкурса "Профи"
 

Как мы уже сообщали, агентство Promo.ru стало призером конкурса "Профи" с баннером для "Триал-Спорта". Представляется уместным указать на страницах Webrating.ru все Интернет-компании, которые добились успеха на этом конкурсе рекламы.

Номинация "Интернет-реклама".
1. Участник: «Actis Systems»
Название работы: «Промо-сайт автомобиля Renault Megane II.» 2. Участник: «А. Системс Интернет»
Название работы: «Промо-сайт аукциона, приуроченного к 200-летию Chivas Regal» 3. Участник: «Промо.Ру - Интерэктив»
Название работы: «Сезонная распродажа в магазинах «Триал-Спорт».

Номинация "Оригинальный рекламоноситель".
1. Участник: «Студия Артемия Лебедева»
Название работы: «Веб-таксофон»
2. Участник: «Прайм Медиа»
Название работы: «Рекламная конструкция»
3. Участник: «ПКА Createc»
Название работы: «Болетушитель «Альдоспрей»

Webrating.ru

Еще один способ открыть партнерку
 

На днях в Рунете появился очередной сервис, облегчающий организацию партнёрских программ. Как обычно, рекламодателю предлагается размещать объявления на сайтах-участниках с оплатой за продажи, регистрации и клики. Регистрация в Affiliate Network – бесплатная, взимаемая комиссия – 20% от сумм, выплачиваемых площадкам.

В российском сегменте сети уже функционируют по меньшей мере четыре таких сервиса, самыми известными из которых являются CLX.ru и Globo Clicks.

Судя по всему, новичку предстоит пройти еще долгий путь прежде, чем начать конкурировать с лидерами. Количество рекламодателей и площадок, участвующих в Affiliate Network, пока оставляет желать лучшего. Еще печальнее выглядит сайт сервиса: тексты страниц пестрят орфографическими и стилистическими ошибками.

Oborot.ru

Подписание меморандума в рамках XIII ММФР
 

21 ноября в рамках ХIII Московского Международного фестиваля Рекламы состоится Международный Рекламный Форум. Его организатором выступил Совет ассоциаций медийной индустрии. Сегодня он объединяет 14 ведущих профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций. В форуме примут участие представители государственных органов исполнительной и законодательной власти стран СНГ, руководители профессиональных рекламных ассоциаций и союзов. В рамках форума запланировано несколько уникальных акций - состоится дискуссия по проблемам взаимной ответственности рекламного бизнеса, власти и общества, пройдет "круглый стол", посвященный влиянию рекламы на общество, на котором будет поднята и проблема границ конкретных ограничений рекламы пива, алкоголя и табака. А главным событием этой встречи станет подписание межгосударственного меморандума о создании Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии. Подписи под этим документом поставят знаковые фигуры рекламного бизнеса Российской Федерации и государств-участников СНГ. Примечательно, что возглавит эту комиссию петербуржец - президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

ИМА-пресс

"Аудитория СМИ – ресурс наподобие нефти" - считают рекламные деятели
 

Круглый стол «Стратегия в рекламе и медиабизнесе», прошедший в рамках выставок «Реклама-2003» и TRBE, так и не смог дать четкого ответа на вопрос о том, какова стратегия ведения этого бизнеса. Единственное, в чем сошлись рекламные менеджеры и представители телеканалов, - СМИ существуют только для продажи рекламы.

Последние четыре года рынок жил по принципу «коврового бомбометания», когда при низких ценах и разумных бюджетах рекламные кампании покрывали всю территорию страны. Так считает председатель совета директоров Starcom MediaVest Group Сергей Коптев. Однако сейчас наступило время «точечных ударов», четко нацеленных на определенные категории граждан.

Директор по маркетингу канала ТНТ Александр Дулерайн, говоривший о позиционировании телеканала, главной своей задачей видит выстраивание бренда. По его словам, основная проблема позиционирования состоит во вхождении в сознание зрителя. А с ТНТ этого еще не произошло: «Пока ТНТ находится в кладовке сознания». На его взгляд, человеческая психология такова, что зритель может заполнить только три-четыре «полки» сознания названиями телеканалов. Для того чтобы переломить сознание зрителя и увеличить рост телеканала, считает Дулерайн, нужно найти уникальную нишу. На ТНТ посчитали, что нужно построить бренд «полезного телевидения». «Пока маркетологам не пришла в голову идея о рекламировании жевательной резинки как полезного продукта, ее потребитель считался маргиналом, - делится Дулерайн схожим примером. - Но несмотря на то что кариеса меньше не стало, многие воспринимают жвачку как продукт, предотвращающий эту болезнь». Дулерайн считает, что идея «полезного телевидения», которая воплощалась за счет таких, например, программ, как «Завтрак с Дискавери», «Москва: инструкция по применению» и даже «Окна», за год увеличила долю телеканала с 2,7 до 7%. На ТНТ говорят, что канал – самый быстрорастущий.

Однако гендиректор ДТВ Март Луйк возражает: самый быстрорастущий канал – ДТВ. Дулерайну приходится признаться, что «на самом деле самых быстрорастущих телеканалов в России много».

Гендиректора группы компаний «Видео Интернешнл» Сергея Васильева попросили выступить с докладом «Реклама – стратегический ресурс медиарынка». Однако Васильев сразу признался, что не знает, о чем говорить, так как с точки зрения бизнеса СМИ существуют только для продажи рекламы. Он убежден в том, что аудиторией СМИ являются не потребители, а рекламодатели, которые приносят рекламные бюджеты.

«Аудиторию нужно рассматривать как ресурс - такой же, как нефть: вы ее извлекаете, а потом продаете рекламодателю». И причиной крушения ТВС, по мнению Васильева, стало то, что акционеры хотели решить общественно-политические задачи, одновременно строя бизнес. «Теперь я понял, что не программы перебиваются рекламными заставками, а реклама – разными программами», - ехидно заметил один из участников. Однако Васильев ехидства не заметил и признался, что именно так он и считает. Тогда президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев сказал, что понял, для чего Бог создал человека с руками и ногами – для того, чтобы развивалась обувная и перчаточная промышленность. На том и порешили.

Газета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное