Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
13 Ноября 2003 года

Первый день конференции по поисковой оптимизации в вопросах и ответах
 

- Каков примерно объем рынка оптимизации?
- Сергей Петренко: Рынок оптимизации выделить сложно - оптимизация обычно предлагается вместе с другими услугами. Но рынок контекстной рекламы - примерно 6 миллионов долларов в год. Саму оптимизацию - я бы оценил в миллион, как минимум.

- Какие технические методы позволят оградить пользователей от заспамливания результатов?
- Илья Сегалович: Есть, конечно, специальные службы, но мы предпочитаем бороться алгоритмическими методам. Конкретный список методов мне бы не хотелось описывать.

- Какие перспективы персонификации поиска - особенно с учетом грядущих разработок Microsoft?
- Илья Сегалович: Microsoft каждый год начинает разрабатывать поиск. Я не думаю, что Microsoft перекроет доступ к Google.

- Вот сейчас на Западе очень много говорят о новом буме, ждут размещения Google. Что ты думаешь?
- Илья Сегалович: Вообще там какая-то эпидемия покупок прошла. Yahoo! купила целых три мировых индекса, зачем-то они их купили, будут как-то сливать, видимо. Google позиций сдавать не собирается, причем он очень стабилен в течение нескольких лет.

- Как Рамблер планирует продвигать свою систему поиска?
- Алексей Беляев: "Рамблер" очень серьезно подходит к поиску и уже начала активную рекламную компанию - как в онлайне, так и в оффлайне.

- Какие способы существуют для ускорения индексации в "Апорте"?
- Михаил Костин: Квоты у нас довольно либеральные и ориентация на ИЦ не мешает новым сайтам быстро индексировать, если они этим занимаются. Нелегальные способы я, естественно, не подскажу.

- Почему иногда сайты пропадают из результатов поиска в "Апорте"?
- Михаил Костин: Это обусловлено кластерной архитектурой поиска в "Апорте" и в последнее время наблюдается редко. Мы сейчас обновили аппаратную базу, чтобы избежать этого.

- А каков порядок удаления из каталога Яндекса сайта, за регистрацию которых заплачено?
- Евгений Ломизе: Такой же, как и у бесплатных. Но мы этим не злоупотребляем.

- А как крупной фирме, на сайте которой есть информация, относящаяся к разным регионам, зарегистрировать эти разделы в региональных разделах каталога Яндекса?
- Евгений Ломизе: Мы планируем таким образом проанализировать, что интересно пользователям, что ищут с названиями городов, например. Если ваши разделы интересны, то их можно таким образом расписать.

- А почему вы выбрали контекстную рекламу "Бегуна", а не сделали свою систему?
- Татьяна Желонкина: Мы очень аккуратно отнеслись к этому вопросу, сделали несколько опросов и пока не хотим завешивать поиск рекламой. Поэтому пока мы использовали ссылки "Бегуна" - она не раздражает пользователей и позволяет окупать стоимость покупки выдачи на Google.

- Насколько я знаю, многие пользователи Mail.ru вообще не уходят за пределы портала. Зачем вам тогда вообще поиск, кроме поиска по сервисам Mail.ru?
- Татьяна Желонкина: Ну, это идиллическая картина. К сожалению, такого идеала достичь не удастся.

Webrating.ru - по материалам официального веблога конференции

Вышел новый выпуск "Вестника Интернет-рекламы"
 

После летнего перерыва возобновлен выпуск "Вестника Интернет-рекламы" (пятнадцатый выпуск этого ньюслеттера доступен в формате PDF).

Webrating.ru

Агентство Prior.ru завершило редизайн сайтов компаний "Регент"
 

Интернет-агентство «PRIOR.ru», входящее в состав рекламного агентства полного цикла «ПРИОР», закончило реализацию проекта по преобразованию сайтов группы компаний «Регент».

Бизнес-интересы компании «Регент» сфокусированы в следующих областях: торговля полиграфической бумагой, снабжение компаний офисными и канцелярскими товарами и производство стретч-пленки. Разные направления деятельности компании представлены на полноценных отдельных сайтах: www.regentart.ru, www.etskanzler.ru, www.stretch.ru, при этом www.regent.ru является объединяющим порталом, содержащим общую информацию о компании и направлениях ее деятельности.

За видимым простым дизайном всех сайтов скрываются сложные программные модули. Например, по просьбе клиента каталог товаров на сайте www.etskanzler.ru был разработан так, чтобы он автоматически формировался из информации о товарах, находящейся на сайте интернет-магазина www.kanzshop.ru (который также входит в группу компаний «Регент»). Напротив, каталог товаров на www.stretch.ru формируется при помощи административной части сайта, доступной только сотрудникам компании.

На сайте www.regentart.ru сотрудниками интернет-агентства создан подраздел, содержащий информацию о клубе любителей бумаги – «2D». Для более простого и быстрого доступа к нужному блоку информации о клубе было разработано дополнительное навигационное меню. При разработке портала учитывалась возможная низкая скорость соединения. Поэтому при минимуме картинок разделы содержат максимум полезной информации.

Webrating.ru

Объем рич-медиа неуклонно растет
 

Согласно результатам исследования о количестве рекламы в формате Q3, проведенного DoubleClick, рост объема рич-медиа не остановить, и число крупных рекламных объявлений в этих форматах все увеличивается. В то же время плоская реклама, например, баннеры, постепенно отходит на задний план.

Нью-йоркская рекламная компания отметила, что данные ее исследования основаны на обширнейшей информационной базе - сведениях, полученных от рекламодателей и издателей за отчетный период. Информация основана на анализе 1,1 триллиона рекламных объявлений, представлявшихся DoubleClick в формате Q1 в 2002 г.

Увеличение объема рич-медиа, определяемого DoubleClick как динамическая реклама, которая перемещается по веб-страницам, всплывающие объявления и реклама на основе технологии Macromedia Flash, все возрастает квартал за кварталом, особенно в Северной Америке. Он составлял 17,3% от общего объема рекламы в формате Q1 в 2002, в прошлом же квартале этого года - уже 37%. И, хотя объем такой рекламы стабильно растет на 10% в квартал, в прошлом квартале прирост составил целых 15%.

DoubleClick отмечает, что рекламные объявления большого размера могут затмить традиционную рекламу. Хотя количество прямых кликов неуклонно падало квартал за кварталом в обоих типах рекламы - как в рич-медиа, так и стандартных объявлениях - количество кликов по рекламе rich media в пять раз превосходило показатель стандартной рекламы; и рейтинг кликов составлял 5,41%, в то время как у рекламы обычного формата - 1,57%.

Баннеры 468x60 все еще составляют львиную долю всей рекламы - 58%, но их число уменьшилось на 4% по сравнению с прошлым годом. Кнопки (88x31) отошли на второй план, также как и формат 120х90. С другой стороны, небоскребы, которые были одним из наиболее динамично растущих типов рекламы, пошли на спад в процентном соотношении, с 9% в третьем квартале 2002 г. до 6,3% в прошлом квартале.

Квадрат (250x250) - наиболее распростаненный тип рекламы, всплывающей поверх и позади страниц (pop-under), использовался на треть реже, чем в прошлом году, хотя и имел наибольший рейтинг прямых кликов в этом квартале - 0,87%. Ведущие панели (leaderboards), формат 728х90, стал третьим наиболее распространенным видом представления реклама, достигнув значения в 8,85% от общего объема.

Что касается целенаправленности, то контекстная реклама - по ключевому слову или значению в системе DoubleClick - все еще пересиливает технологические методы, такие как тип обозревателя, ISP, домен либо ОС, составляя 62% от общего объема рекламы. Географически ориентированная реклама заняла всего 4% от инструментов издателей.

Впервые в исследовании DoubleClick приводятся данные по международным регионам. Цифры в Европе, Ближнем Востоке, Африке и азиатско-тихоокеанском регионе сопоставляются с глобальными показателями. Количество рекламы в формате рич-медиа было ниже, чем остальных типов, в то же время, она имела наилучший показатель прямых переходов - в среднем, 0,96% и вплоть до 45% в 2002 г. DoubleClick полагает, что эти показатели упадут, а затем стабилизируются, как произошло в США.

Средний показатель количества прямых переходов возрос у всех типов рекламы до высочайшего показателя с 2002 г. - 0,76%, что составляет 24% прирост по сравнению с ничтожными показателями в прошлом квартале. В то же время, в исследовании указывается, что уровень оставался стабилен в течение всего прошлого года и находился в диапазоне от 0,61 до 0,76%.

Дуг Ноппер, вице-президент и генеральный управляющий отдела решений в области Интернет-рекламы, заявил в обращении, сопровождающем исследование: «Очевидно, рыночную задачу каждого конкретного маркетолога следует рассматривать отдельно, но нас радует то, что пути окупаемости инвестиций в медиа чрезвычайно многообразны».

Internetnews.com в переводе "Инфобизнеса"

Изменения на новосибирском рынке Интернет-рекламы
 

12 ноября было объявлено о слиянии двух компаний, активно работающих на рынке региональной интернет-рекламы, контента и сайтостроения: "Виртуального Новосибрска" и "Инетры". Подробности - на сайте Инетры или в интервью Александру Ларьяновскому сайту Internet.Ru.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное