Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бизнеса "Ключ к успеху"

  Все выпуски  

**6 Секретных инструментов Как ГАРАНТИРОВАННО обойти конкурентов**



Выпуск #3

"6 Секретных инструментов бизнеса"


Здравствуйте


В прошлом выпуске мы говорили о том, насколько важно выбрать востребованную нишу бизнеса. А также рассмотрели 4 шага как это сделать.

Дело в том что, выбрать просто тему (направление) бизнеса  на сегодняшний день это недостаточно для старта высокодоходного бизнеса.

Например: "Бизнес в интернет". Это тема. "Сетевой бизнес в интернет" это уже ниша, однако очень обширная, в которой на сегодняшний день есть уже довольно большая конкуренция. Особенно в англоязычном секторе - жесточайшая конкуренция.

А вот "Рабочая система рекрутинга и обучения партнеров через интернет" - это ниша. А если она подана в совокупности с живыми тренингами, форумами, обучающими эксклюзивными книгами и работающими инструментами - это уже уникальное предложение, которого на рынке не было.

Т.е. ниша это сужение своей темы до тех узеньких пределов, когда она позволит Вам создать продукт или услугу, которая поддерживается активным спросом конкретной целевой аудитории.

Узкие ниши, это те места где собираются люди, которым Ваша информация не просто интересна, а жизненно необходима. Узкая ниша ВСЕГДА более прибыльна, даже при относительно небольшом количестве людей, которым это интересно.

Это аксиома, которая не подлежит обсуждению.

По материалам предыдущего выпуска, многие уже определили для себя узкую нишу будущего бизнеса. Или набросали список нескольких предложений, чем Вы хотели бы заниматься и Вам это дело было бы безумно интересно.

Теперь самое важное! Надо определить жизнеспособны ли эти темы и  есть ли к ним интерес. И тут на помощь прийдут профессиональные инструменты, с помощью которых Вы сможете отследить движение, потребности и конкуренцию в Вашей теме.

Вот 2 великолепных инструмента:

http://wordstat.yandex.ru

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Это очень похожие инструменты, которые делают одно и то же: отслеживают статистику запросов за определенный промежуток времени. Только Google даст Вам более подробную статистику по странам всего мира и менее точно даст результаты по странам бывшего СНГ. Яндекс же наоборот даст более точные результаты по России, Украине, Казахстану и т.д.

Таким образом набрав название Вашей ниши, например "домашний бизнес", Вы опредилите сколько людей интересуются этим предложением. И тут же у Вас появится масса новых идей как сузить свою нишу.

Чем больше  запросов, тем больше конкуренция. Ваша задача - обойти всех конкурентов. Поэтому смотрите, что еще ищут люди, набирающие такой запрос.

Далее следует выяснить есть ли в этой теме напряженность. Напряженость - это жажда получить знания или продукт немедленно, любой ценой.

Люди всегда преследуют две цели: избавиться от боли или получить удовольствие. Поэтому Ваше предложение в идеальном варианте должно удовлетворить обе эти цели!

Для определения напряженности воспользуйтесь инструментом:

https://adwords.google.com/select/TrafficEstimatorSandbox

Google это такой хитрый самообучающийся робот. Причем очень профессиональный инструмент. Здесь Вы узнаете какую цену за клик по данному запросу рекомендует устанавливать Google. При этом Google руководствуется  востребованностью темы, ее напряженностью и наличием денег в нише.И чем выше рекомендуемая цена за клик, тем больше напряженность в этой теме.

Теперь отследим тренды. Тренд - это выявление популярности поисковых запросов. Для этого есть еще один чудный инструмент:

http://www.google.com/trends

Он показывает растет ниша или сужается. Таким образом этот инструмент помогает Вам спрогнозировать рост интереса к Вашему бизнесу на ближайшее будущее.

Следующая задача - сузить тему. Вы уже выяснили, что интерес к теме есть, напряженность в теме есть, деньги тоже в теме есть. Теперь мы выясняем человеческие намерения:

http://www.google.com/insights/search/#

Это база поисковых запросов Google или база человеческих намерений. Благодаря этому инструменту можно с легкостью определить что вообще людям интересно и что они готовы купить.

Преимущество этого инструмента - он позволяет сравнивать между собой разные поисковые запросы.

И последнее что необходимо выяснить, это приблизительный трафик по Вашей уже суженной теме:

https://adwords.google.com/o/Targeting/Explorer

Чтобы воспользоваться этим инструментом пришло время завести Вам аккаунт в Google AdWords. Вы ведь собираетесь стать профессионалом?!

После регистрации перейдите во вкладку "Отчеты и инструменты" и выберите в меню "Оценка трафика".

Также желательно знать в лицо всех своих конкурентов. Для этого заходите в поисковик Google или Яндекс и просто наберите слово-название Вашей ниши. На первой странице поиска Вы увидите сайты и блоги всех своих самых крутых конкурентов. Заходите на эти сайты и смотрите ЧТО и КАК там пишут по данной тематике.

И теперь можно смело начинать Ваш бизнес.

А вот что должно быть в Вашем полном и мгновенном распоряжении  для быстрого старта бизнеса прямо сейчас, мы поговорим в следующем выпуске.







2011-01-04

Автор рассылки: Тарас Сила
E-mail: tarassila@gmail.com
Сайт рассылки:
http://tarassila.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город и страну, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Архив Рассылки

Готовая Пошаговая Инструкция Построения Успешного Бизнеса В Сети Интернет С Гарантией Дохода! Нажмите здесь, Чтобы Узнать Как!

В избранное