Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бизнеса "Ключ к успеху"

  Все выпуски  

**Что такое целевая аудитория**



Выпуск #5

"Что такое целевая аудитория"


Здравствуйте


Прежде чем я Вам расскажу о технической стороне дела, о тех инструментах, которые легко и быстро поднимут Ваш бизнес до невероятных вершин успеха, важно уяснить себе еще один момент от которого зависит и создание всех Ваших инструментов бизнеса.

Что такое целевая аудитория.

Кто все эти люди кому Вы собираетесь рассказывать  о Ваших замечательных  возможностях? Кому Вы собираетесь нанести неоценимую пользу. Вы точно должны знать портрет своих потенциальных партнеров.

Согласитесь, что у людей в 20 лет интересы совершенно отличаются от тех, кому 50. А вот если Вы будете рассказывать человеку в 50 лет о веселых развлечениях на дискотеках, ему это будет совершенно неинтересно.

Также у мужчин и женщин одного и того же возраста интересы зачастую различны. Поэтому, чтобы четко сформировать портрет Вашего подписчика, нужно для себя определить следующие данные этих людей:

  • Где живут
  • сколько им лет
  • пол
  • возраст
  • семейное положение
  • профессия/работа (или ее отсутствие)
  • уровень доходов
  • интересы, хобби
  • физическое и эммоциональное состояние
  • отношение к бизнесу
  • отношение к сетевому маркетингу
  • навыки общения
  • навыки работы за компьютером

В своей рабочей тетради распишите все до подробностей и не ориентируйтесь на соседей.

При поиске целевой аудитории воспринимайте интернет и себя в нем как ребенка в гипермаркете. Вы туда зашли, а там... все есть, на любой вкус и цвет, всех цветов радуги. В интернете есть все  люди причем в достаточном количестве.

И они могут интересоваться такими вещами, которые Вам никогда в жизни и в голову не приходили. Однако Вас интересуют только те, которым интересно то ,что Вы можете им дать.

Вот исходя из того, что Вы можете им дать (об этом мы с Вами говорили в предыдущих выпусках) опишите четкий портрет тех людей, кому прямо позарез необходимо то, что Вы им можете дать прямо сейчас.

Важно все: и желание и возможности. Поэтому не старайтесь донести Ваше предложение до всех абсолютно. Опишите портрет человека, у которого есть и желание и возможности воспользоваться Вашим супер предложением.

При этом не скромничайте, а дайте волю всем своим желаниеям и выберите себе действительно целевых посетителей. Сформируйте себе портрет идеального подписчика : каким он должен быть , как он должен выглядеть, чего он должен хотеть

 

 

Ну а теперь самый главный вопрос без чего все остальное это просто стрельба из пушек по воробьям и трудоголизм без вознаграждения.

Что хотят эти люди? Поставьте себя на их место и четко и ясно опишите что бы Вы хотели, будь Вы этим человеком.

  • 7 самых больших страхов этих людей
  • 7 самых больших их проблем
  • Самое сильное желание, мечта или цель
  • На что практически каждый из них тратит деньги сейчас или потратит завтра

И вот тут надо оговориться. Если Вы решили, что Ваша целевая аудитория люди, занимающиеся сетевым маркетингом например,а тема Вашего бизнеса компьютеры или стиль жизни, найдите страхи и проблемы этих людей в своей теме.

К примеру: что бояться сетевики по отношению к компьютерам? А по отношению к собственной жизни? К собственному бизнесу через интернет? Какие знание и навыки хотели бы получить эти люди именно в теме Вашего бизнеса.

Все эти результаты записывайте в тетрадь.  И у Вас создался портрет идеального целевого посетителя. Что-то вроде фоторобота!

И теперь Вы подошли к самому важному.

Формула успешной ниши.

Она звучит так : Слово-магнит + востребованная напряженная тема + целевая аудитория.

Например:

Практические навыки (слово-магнит) раскрутки блогов (проблема) для сетевиков (целевая аудитория)

Как изменить стиль жизни для работающих женщин

Секреты заработка без отрыва от семьи для молодых мам

Кладезь источников доходов для военных пенсионеров

Ну а теперь мы поговорим о 3-х Важных инструментах, на которых и держится весь бизнес. А впрочем... обо этом в следующем выпуске.







2011-01-16

Автор рассылки: Тарас Сила
E-mail: tarassila@gmail.com
Сайт рассылки:
http://tarassila.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город и страну, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Архив Рассылки

Готовая Пошаговая Инструкция Построения Успешного Бизнеса В Сети Интернет С Гарантией Дохода! Нажмите здесь, Чтобы Узнать Как!

В избранное