Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HR-аналитика

  Все выпуски  

HR-аналитика Когда обратная связь приводит к ложным выводам


Всем привет!

Когда обратная связь приводит к ложным выводам

Решил тяжелый понедельник утяжелить.

Цитирую

исследование показывает: говорить людям, что мы думаем об их результатах, не помогает им процветать и преуспевать, и говорить людям, как, по нашему мнению, они должны улучшить свою работу, фактически препятствует обучению.

Начинаем неделю с почти не аналитической статьи: про то, почему так случается с обратной связью, и как сделать обратную связь эффективной. Но обратная связь это практически мантра современного менеджмента, это во – первых, во – вторых, я в своих собственных исследованиях и консалтинговых проектах показывал связь обратной связи с текучестью / эффективностью, поэтому не могу не сделать в очередной раз акцент на этом.

И добавлю, что это перевод статьи из Harvard Business Review, рекомендовано Давидом Грином. MUSTREAD.

А еще я хочу познакомить вас с результатами нашего опроса Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании, который недавно проходил у нас в телеграм канале, там же вы увидите результаты идентичного опроса, но который проходил в группе HR-Land в фейсбуке. Эти два результата вас удивят. Меня по крайней мере они удивили, что сподвигло создать полноценный опрос, в котором мы можем выявить картину актуальных задач HR-аналитики.

Можно и нужно поучаствовать, даже если Вы не HR-аналитик (и даже если Вы не HR).

Анкету нужно заполнить, даже если сейчас у Вас в компании нет HR-аналитики, актуальность задач от этого ведь не пропадает, верно?

И буду благодарен, если Вы поделитесь ссылкой на опрос с коллегами - даже если это коллеги из одной компании - у них ведь может быть свой взгляд на актуальность задач HR-аналитики.


В избранное