Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Электронный журнал

"Бизнес и Психология" # 52(11.03.02)

OceanClub - Яхтинг для настоящих мужчин!
Наш партнер: OceanClub - Яхтинг для настоящих мужчин!

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам


Тираж с приложениями - 19 927

Дорогие читатели!

С первым весенним праздником поздравляю прекрасную часть нашей аудитории. остальным предлагаю с праздничными материалами: О женщинах, Женщинами, Для женщин и не только.

Редакция

Раздел: Новости (PsyOn)
American Honda Finance Corp. Чего хочет женщина?
Женщина ищет надежного, элегантного и комфортабельного партнера с хорошей музыкой для совместного путешествия. Думаете, это объявление в разделе знакомств? Как бы не так! Это требования современной женщины к своему автомобилю, выявленные агентством Conde Nast по заказу компании Honda. Еще агентство выяснило, что:
67% опрошенных имели секс в автомобиле;
53% предпочитают в дальнюю дорогу взять подругу, нежели Робби Уильямса (возможно у Пирса Броснана были бы другие показатели); полностью

Рынку CRM предстоит консолидация
Аналитики инвестиционного банка RCW Mirus и компании Meridien Research сходятся во мнении, что индустрии программного обеспечения управления отношениями с клиентами предстоит период консолидации. Способствовать объединению будут такие факторы, как чрезмерное количество производителей, экономический спад, отсутствие роста затрат на CRM и стремление приобретать полноценные пакеты, а не узкопрофильные решения. По мнению авторов доклада Mirus, уже к концу 2002 года из 25 основных производителей CRM-систем независимость сохранят лишь пять-семь...полностью
АЛКОГОЛИКИ ПУТАЮТ ЭМОЦИИ
Алкоголики, особенно те, кто вновь запивает после частых попыток "завязать", имеют повреждения зон мозга, отвечающих за распознавание эмоций, сообщили психологи Теодора Дьюка и Джулия Тауншенд из университета Сассекса. Они выяснили, что при просмотре фотографий, на которых запечатлены лица людей, выражающие разные эмоции, они чаще всего видят страх и досаду. Как рассказали ученые, в результате такого лечения в обществе появляются люди, которые неправильно интерпретируют или преувеличивают эмоции людей вокруг них, что может вызвать социальные конфликты и проблемы с душевным здоровьем. Дело в том, что при повторяющихся периодах воздержания повреждается область мозга, отвечающая за восприятие эмоций, поэтому алкоголики со стажем, несколько раз пытавшиеся бросить, могут оказаться неспособны распознать определенные эмоции полностью

НОВОСТИ

Завтрак защищает от насморка
Утренняя спешка и отказ от завтрака могут оказаться плохой услугой собственному здоровью, сообщает BBC News. Как установили английские ученые из школы психологии Университета Кардиффа (Cardiff), при отказе от утреннего приема пищи вероятность заболеть простудными заболеваниями заметно возрастает. Чтобы проверить свое предположение, профессор Энди Смит (Andy Smith) набрал 188 добровольцев. Все они в течение десяти недель должны были вести дневник приемов пищи. По окончании срока они также предоставляли информацию о количестве случаев ОРВИ и гриппа, которыми они переболели. Оказалось, что те участники эксперимента, которые переболели острыми респираторными вирусными инфекциями более одного раза, реже ели завтраки. Кроме того, люди из этой группы чаще говорили о «негативных жизненных событиях», таких как тяжелая утрата или проблемы на работе, приводящие к стрессам… полностью
Дыра в Internet Explorer: запуск любых программ по команде с веб-страницы Онлайновые мошенники в 19 раз "круче" обычных
Более 5% пользователей интернета, совершавшие покупки в онлайновых магазинах, пали в прошлом году жертвами мошенничества с кредитными картами. Как удалось выяснить агентству GartnerG2,в результате в руки мошенников попадало по доллару с каждой сотни, потраченной на покупки в Сети. Таким образом, показывают результаты исследования, мошенникам удалось "заработать" в общей сложности $700 млн., что составляет 1.14% от общего объема онлайновых продаж. Эта сумма - в 19 раз больше той, что была получена обманным путем при торговых операциях в офлайне. полностью

© NTVRU 2000-2002

Американские ученые идентифицировали протеин памяти
В ходе исследования, проведенного учеными Колумбийского университета, был идентифицирован протеин CREB, который отвечает за усвоение и запоминание информации. Как выяснилось, область деятельности CREB - это ядра клеток мозга, где он активизирует работу генов, отвечающих за формирование так называемой "памяти на удаленные события". По мнению исследователей, это открытие может стать отправной точкой для формирования гипотезы о процессе сбора и переработки информации, проходящем в мозгу человека. В настоящее время разработка этой гипотезы находится в начальной стадии - то есть, на уровне лабораторных экспериментов с мышами. Однако ученые уверены, что еще несколько подобных "прорывов" - и можно будет перейти к стадии экспериментов с участием человека полностью

Раздел: Успех в бизнесе

Почему женщины более болтливы, чем мужчины?

Исследования японских учёных под руководством профессора Д.Кимура обнаружили различие в организации женского и мужского мозга. У женщин центры организации речи и связанные с ней двигательные функции находятся в передних участках мозга. А мужчин - в задних отделах. Находит подтверждение поговорка, что мужик крепок задним умом.

Деятельность центров организации речи напрямую связана с сезонными колебаниями половых гормонов. Так весной, когда уровень тестостерона у мужчин ниже, они болтают больше. У женщин болтливость зависит от уровня эстрогена, меняющегося в течение менструального цикла. Высокий уровень гормонов, пик которого приходится на критические дни, повышает артикуляцию и двигательные речевые навыки. Это заставляет женщину выплёскивать свою экспрессивность в длительных разговорах.

Наша международная группа учёных из организации "Врачи за права человека" проверила эти данные на самых известных женщинах. При этом использовалась техника идентификации эмоций по выражению лица FAST, разработанная в Калифорнийском университете.

Среди российских поп-леди наиболее эмоционально-разговорчивой оказалась телезвезда А.Шарапова. На втором месте И.Хакамада, третье разделили политики - В.Матвиенко и Л.Слиска. Однако, если учитывать длительность телефонных разговоров, то среди российских VIP - женщин уверенно лидирует известный режиссёр и актриса Р.Литвинова. Счета её телефонов в среднем в день насчитывают пять часов разговоров.

Из мировых звёзд среди самых болтливых и эмоциональных женщин лидирует певица Бритни Спирс, на втором месте Моника Клинтон, на третьем модель Наоми Кэмпбел.

Любопытно распределились места среди жён Президентов. Л.Буш и Л.Путина набрали примерно равное количество балов и находятся в середине таблицы из десяти участниц. Первые места заняли жёны бывшего президента США Б.Клинтона, генерального секретаря ООН К.Анана и президента Международного олимпийского комитета Жака Рогге. Прчём Анна Рогге лидирует в показателях непродуктивного использования телефонного времени среди президентских жён.

Виктор Фершт профессор

Раздел: Бизнес-консультирование

Журнал "Обучение за рубежом" Анонс последнего номера "Обучение за рубежом" - уже в продаже

www.aboutstudy.ru все виды обучения в России и за рубежом.

"Обучение в России" - скоро в продаже

Журнал "Обучение за рубежом" Анонс последнего номера

Тренинг для директора

Перечислять учебные центры, которые проводят тренинги и семинары для руководителей, нет смысла. Придется назвать все фирмы, занимающиеся бизнес-образованием. Заманить главу какого-нибудь предприятия на несколько дней в свои владения - мечта каждого тренера и коммерческого директора учебного центра. Прекрасная возможность записать на свой счет и большой гонорар, и профессиональное достижение: "Мы выучили самого... и после нашей программы его организация вышла в лидеры".

Обычно VIP-тренинги стоят дороже, чем учебные программы для персонала. Но и провести их не так-то легко. Увеличивается число руководителей, неудовлетворенных своей компетентностью. Но и зарегистрированных тренинг-центров больше двухсот, и с каждым месяцем прибавляются новые. Проблема выбора обостряется.

"А ждет тебя, милой, казенный дом..."

Проблема выбора есть даже у директора, вышедшего из рядовых менеджеров, долго учившихся за счет фирмы. Такие люди неплохо ориентируются в системе бизнес-образования, но программы стремительно модернизируются, приспосабливаясь к новым условиям. И уж можете себе представить, как трудно разобраться в проспектах тренингов владельцу компании с огромным опытом ведения дел, в том числе негативным, и багажом советского образования. Поручить своему заму выбор учебной программы или посоветоваться с местным карьеристом, прошедшим десяток тренингов, многим первым лицам мешают директорские амбиции: "Как это так - в фирме узнают, что у меня винтиков в голове не хватает?!" Звонки в учебные центры не всегда проясняют обстановку - в ответ звучат цыганские напевы, пересыпанные малопонятной смесью английского с нижегородским: "Все, яхонтовый, тебе расскажем с предоплатой - и про перспективное планирование, и про маркетинговый менеджмент, и про ассессмент твоих подчиненных..." Просмотрев лично многочисленные рекламные проспекты и поддавшись на уговоры, директор выбирает одну, другую программу... И после этого чаще всего приходит понимание, что нет более легкого и уголовно ненаказуемого способа "развести на деньги" обеспеченного бизнесмена, чем тренинг. И что многие западные компании в искусстве навешивания бизнес-лапши преуспели больше соотечественников, за что и берут непомерно большие гонорары.

И все-таки отличные учебные программы для руководителей в России есть.

Критерии выбора

Составлять рейтинг тренингов для руководителей - дело неблагодарное, потому что таким ученикам необходимо индивидуально выбирать и программу, и тренера. И вообще, давать топ-менеджерам советы, как удачно выбрать учебную программу, должен человек, искушенный одновременно и в вопросах бизнес-образования, и в проблемах руководства. Поэтому мы обратились к директору Учебного центра Андрея Плигина, Андрею Плигину, у которого большой опыт руководящей деятельности в разных сферах - и в первую очередь в педагогической.

Хотелось уточнить у эксперта: может быть, руководителей лучше тренировать с глазу на глаз, как в фильме "Анализируй это"? Однако Андрей Плигин считает, что общение в группе чрезвычайно полезно для VIP-контингента: "Возможно, в дальнейшем, руководителю понадобятся индивидуальные консультации или коучинг. Но на первом этапе обучения необходимо пройти тренинг в группе. Топ-менеджерам свойственна соревновательность. Когда они оказываются рядом с равными себе, то все время соотносят себя с другими, и если им чего-то не хватает, немедленно хотят устранить недостаток. Кроме того, в группе они обмениваются эффективными стратегиями".

Утилитарность - прежде всего

"Наиболее эффективный (но не стопроцентный) метод отбора тренинга для первого лица - рекомендации знакомых из конкурирующей фирмы, если они прошли тренинг и остались довольны полученным результатом, - говорит Андрей Плигин. - Особенно обратите внимание на результативность и практическую пользу обучения, потому что хорошее впечатление может быть обманчивым. Ведь случается, имеет место эффект добровольного самообмана: когда люди заплатили большие деньги и им торжественно вручили красиво оформленные бумажки, они иногда не хотят признаться себе и тем более другим в том, что заплатили за "кота в мешке", то есть получили вместо повышения квалификации трехдневное развлечение и формальный отчет. Особенно умело рассказывают о новых идеях и оформляют отчеты о семинарах иностранные фирмы. Но далеко не всегда приносят столько же реальной пользы заказчику. Часто отчеты годятся только в макулатуру.

Если у директора нет знакомых, готовых поделиться положительным опытом обучения, я бы посоветовал такому человеку поручить менеджеру своей компании собрать информацию о рынке тренинговых услуг, проанализировать, сделать отбор тренинг-центров и разобраться с ними "на местности" - осмотреть офисы, провести переговоры и даже пройти какой-то тренинг. А затем пригласить к руководителю представителей понравившихся обучающих компаний.

Нужно выбирать фирму, способную помочь руководителю принять решение - заказать предлагаемый тренинг. Если представители отдела продаж или тренер не способны вас убедить в том, что их тренинг лучший и его стоит заказать немедленно, чему тогда они могут научить?! Более того, после ознакомительной встречи должны остаться не только чувство ясности и уверенности, что именно этот тренинг-центр удовлетворит жажду знаний. Представители обучающей компании должны сразу чему-то научить директора, экономя его время.

Для тренинг-центра такие переговоры, пусть их главная цель - рекламная акция или заключение договора, - прекрасная возможность оказать руководителю первую консультационную помощь, потому что если он хочет учиться, это значит, что он хочет избавиться от неких "застрявших" в сознании неэффективных моделей бизнеса.

Я редко отправляюсь на переговоры лично - только в том случае, если меня приглашает крупный и надежный заказчик. Мне дорого время, поэтому, войдя в чужой офис, я считаю необходимым перейти к конкретным делам и помочь руководителю. Как только потенциальный клиент видит результат, срабатывает механизм самозапуска - он хочет учиться всему и по полной программе".

Каким должен быть хороший тренинг для руководителя:

(критерии Андрея Плигина)

* Практичность методов и применимость полученных навыков завтра же. Участники могут знать теорию, но не применять ее на практике. Они усваивают информацию на лету, если им объяснить, где она применима и как увеличит эффективность работы, и немедленно бросаются осваивать полезное новшевство. Поэтому - минимум объяснений, максимум отработки навыков.

* Чтобы полученные знания принесли реальную пользу, тренер должен иметь конкретное представление о задачах, которые стремится решить каждый из обучаемых. Поэтому число участников тренинга не должно быть большим.

* С одной стороны, проблемы руководителей сходны, а с другой - у каждого свои особые обстоятельства и плюс к этому очень жесткие представления обо всем, и в том числе, какой тренинг нужен ему лично. Тренинг должны быть индивидуализирован и подстроен под конкретного заказчика, поэтому занятие должно начинаться с определения целей каждого руководителя и ответа на вопрос: зачем он пришел?

* Тренинг должен содержать, помимо заказанных тем, и "самоменеджмент", который позволяет руководителю научиться снимать напряжение. Известно, что большинство наших бизнесменов - трудоголики. Им нужно учиться отдыхать и оставлять время самому себе. Именно этого они и не умеют. Но приступать к этой части можно только после того, как первостепенные проблемы сняты.

* Лучшие всего тренинги для руководителей проводить на выезде, потому что в городе участники продолжают дистанционно управлять своей фирмой, отвечая на 144 звонка и при этом сохраняя иллюзию присутствия на занятиях.

* Тренер должен вести тренинг так, чтобы участники самостоятельно открывали законы менеджмента. В этом случае знание закрепляется прочно. Это важнейшее условие любых форм обучения, но особенно его важно соблюдать на тренингах для руководителей, потому что это люди, не привыкшие следовать чужим советам и отдавать первенство в принятии решения.

* Важно, чтобы тренер сам чем-нибудь руководил, - хотя бы своей консалтинговой фирмой. Иначе он не сможет говорить на одном языке с участниками тренинга.

* Но, пожалуй, самое главное свойство хорошего современного тренинга то, что он прививает участникам системное мышление и развивает способность видеть процессы во взаимосвязи. Чтобы обучаемые могли потом превратить свою фирму в организацию, способную к комплексному саморазвитию. В успешных компаниях на Западе этому уже давно учатся.

Автор: Елена Крюкова

Раздел : Реклама и PR

Материал предоставлен автром Ачкасовой Наталией tasha@rednet.ru

Как быстро и вкусно приготовить рекламу в газете.

(Рецепт для опытных менеджеров и ленивых дизайнеров).

Я всегда была уверена, что сделать хорошую рекламу в “правильном” агентстве гораздо проще. Хотя бы потому, что можно все делать правильно - неделю продумывать образ, неделю писать слоган, месяц выбирать из трех вариантов дизайна, и на все работы есть специально обученные люди!!!...

Но.. Если бы это имело хоть какое-то отношение к реальной жизни!  Много ли у найдется фирм, готовых оплатить всех этих копирайтеров, менеджеров, дизайнеров и медиапланировщиков?

Поэтому мы и наблюдаем творения "самоделкиных". И наиболее часто это проявляется в печатной рекламе. Ведь иллюзия, что владения компьютером вполне достаточно для создания рекламы, широко шагает по стране!

Но - глупо ворчать на дождливую погоду. Она есть - и нужно лишь продавать зонтики и плащи!

Однажды мне пришлось общаться по поводу приема на работу с одной девушкой. Я говорила о неопытных дизайнерах, которым трудно работать с "сырыми" текстами. В разговоре прозвучала фраза в моем исполнении: "набрать весь текст, загнать его в рамку, отцентровать и тупо смотреть на него, думая, как все это туда поместить и какими бы еще шрифтами еще воспользоваться..."Вдруг девушка начала дико хохотать и на мой вопросительный взгляд ответила, что именно так она и работает. И ничего хорошего не выходит, все очень трудно, и некрасиво, и не знает - как?

В этой статье я и попробую объяснить, как это сделать быстро, достойно, без бессонных ночей и попыток родить шедевр на все времена.

На поле том...

Грустный вид "братской могилы" полосы рекламной газеты будит надежду, что уж вам-то удастся создать творение, которое выделится из общего ряда. "Бросится в глаза", выражаясь расхожей фразой.

Не надейтесь! Даже если вы покупаете целую полосу, это вряд ли поможет вам достичь цели. Если только вы не пойдете по пути фирмы "Сэлдом". Забудьте сразу и навсегда о мечтах создать нетленку. Работайте грамотно, расчетливо и проще! В конце концов, вы не призваны создавать шедевр борьбы с рамками соседей. У вас скромная задача - продать товар!

Размер не имеет значения!

Большинство населения догадывается, что "Мерседес" дороже "Оки". Но вряд ли каждый водитель мечтает иметь (и содержать!) эту роскошную машинку. И использовать ее для своих порой простых задач - доехать на работу или вывезти урожай с дачи.

Необходимо и достаточно - это главный принцип, которым стоит руководствоваться при выборе покупаемой (и оформляемой!) площади. Не слушайте яростные уверения "газетчика", что вашей самой крупной фирме стыдно заказывать такой маленький модуль - в конце концов, агенту платят "за площадь", а ваши интересы совсем другие. Вам скромно нужно продать побольше, потратив поменьше.

Не верьте словам о крупности вашей фирмы, но не забывайте о солидности вашего товара - это порой более важный аргумент для потребителя. Реклама банка размером со спичечную коробку вызовет странные вопросы у читателя...

По большому счету все зависит не от размера, а от вашего предложения. И прозвучать оно может совершенно разными способами, мало зависящими от размера модуля.

Еще одна "проблема" - в каком месте полосы и с какого (все-таки!) размера начинается "резкая заметность" на полосе. Кто-то считает, что ярче инверсия. Кто-то особо настаивает на белом фоне и мелком тексте. Кто-то стремится залить свой модуль всеми возможным красками... Кто прав? Если провести опрос среди читателей и рекламодателей сложить цифры - то лидера мнений не будет! Потому что люди разные (спросите психологов!). Потому что издания имеют свой стиль. Потому что у кого-то есть врожденный, а кому-то нравится ворованный шрифт на наших деньгах и они считают его верхом дизайнерского решения.

Еще раз готова повторится - заметность зависит не от размера и местоположения, а от вашего предложения и его внешнего вида. Выход всегда есть, поэтому всегда можно перебить внимание с огромного модуля на ваш скромный квадратик.

Как шутит мой отец, "за деньги каждый глупец может купить. А вот без денег получить - это уже интересная задача!"

Будем резать, будем бить

Краткость - сестра не только таланта, но и модуля в газете. Имеется в виду краткость фраз - но не важной информации!

Ну вот, вы написали литературную версию вашего текста! А на первом этапе, разумеется, вычеркнули все банальные и тоскливые фразы про распродажу, скидки, низкие цены, высокое качество и т.д.! Что делать теперь?

А теперь надо весь этот текст разрезать на куски!!! Зачем - спросите вы? А затем, чтобы думалось легче и не мешала "выключка по центру одним шрифтом". Порой только таким образом можно увидеть недостатки текста или его второй, "скрытый" козырь - и вдруг самая рядовая фраза станет основой стильного макета!

Режьте сначала «по смыслу»: адрес - отдельно, телефоны - отдельно, заголовок - отдельно и т.д. Потом ищите главное - и сразу выделяйте его, чтобы не забыть, о чем вы хотели сказать - ведь сейчас толпой набегут искушения сделать пожирнее и покрупнее телефоны, название фирмы и логотип!!!

После того, как вы выделили главное - ищите способ расположить это главное на имеющейся площади, попутно «загоняя» оставшийся текст в порядке его важности в имеющиеся пустоты.

Разбивая текст на строчки, думайте не только о длине букв, но и о зрительных  привычках читателей. Меняйте падежи и порядок слов. Ищите синонимы, если слово некрасиво смотрится в написании. Не пользуйтесь фразами конкурентов! Безжалостно удаляйте текст, если им можно пожертвовать или уменьшайте его до символических размеров. Но - не забывайте о главном. О том, что вы хотите донести до читателя!!! Ведь это редко бывают цифры вашего телефона?

Нарушая эту последовательность действий, вы рискуете сделать рекламу, которая страшно понравится вашему директору и оставит равнодушной вашего покупателя.

О свежести осетрины в рекламе

Не поддавайтесь на внутренние порывы выделить одно, подчеркнуть другое, и "прижирнить" третье одновременно. Акцент может быть только один. Два акцента - это уже не акценты. Это многословная болтовня, которой нет места в рекламе.

Когда выделено и то, и это, и чуть-чуть там - не выделено ничего. Потому что нет предложения для читателя. Нет интриги. Нет игры контраста! Можете спорить, но есть простой тест: вашей рекламе дано быть в поле зрения читателя три-четыре секунды, и если по вашему заголовку он не понял , что вы его хотите - вы отдали его вашему конкуренту.

Больше трех - не надевать!

Первый подвох для человека, обнаружившего, что на компьютере есть много шрифтов - использовать их все. И сразу. В одном макете, желательно. И еще вывернуть-оттенить-залить-обрызгать для полного счастья читателя. Общаться с человеком, занятым этим процессом, бесполезно. Попробуйте вывести на принтере его творения и дайте ему оценить. С утра. Обычно распечатка выявляет половину экранной "красоты", которой нужно будет пожертвовать. Если это не помогает и вы по-прежнему считаете, что "это" красиво - ищите деньги и заказывайте дизайнера на стороне. Потому что печатать то, что сотворит подобный молодой гений, можно. Но тогда забудьте про отдачу от рекламы - это вам не по карману.

Воспользуйтесь советом одной известной рекламы (где "белое не носить…"): если вы делаете макет печатной рекламы, то использовать больше трех шрифтов - вульгарно. Идеально вообще пользоваться одним - но это подвластно самым продвинутым и недешевым дизайнерам. Этому долго учат в очень художественных местах, и далеко не все обучающиеся достигают успехов в данном процессе.

Есть яркие, самодостаточные шрифты, которые вообще использовать нельзя нигде, кроме как для возгласов и междометий. Не стоит ими набирать основной текст или двадцать заголовков. Как и использовать хотя бы два таких шрифта одновременно в одном макете. Особенно это касается любимых массами "рукописных" и "изящных" шрифтов.

Самый безопасный вариант - использовать классические шрифты одного наименования с различным начертаниям (тонкий, жирный, наклонный и т.д.).

О фертильности* газетного модуля.

(Фертильность* - сочетание молодости и привлекательности девушки, подсознательно воспринимаемое мужчинами как сигнал о возможности оплодотворить ее и таким образом оставить больше потомства. Совершенно обезьянья функция, которая безупречно работает и принципы которой могут быть используемы в бизнесе.)

Когда-то, в глубокой молодости, слушая лекции по истории костюма, я была поражена взаимосвязи моды и политической обстановки. Не вдаваясь в подробности, хочу пояснить: если после войны мужчин не хватает, то женщины отрезают свои длинные подолы и таким образом пытаются привлечь внимание редких женихов. Если модно декольте, то - акцент сделан на грудь, а все остальные части платья почти забываются и "ускромняются". Если голый пупок - то неважно какие у вас ноги, и их можно закрыть брюками.

А еще на всю жизнь запомнился совет преподавателя: "В общем, девочки, если у вас, к примеру, прическа плохая - надевайте мини-юбку: ведь никто не будет смотреть на вашу голову!"

К чему я все это? Да к тому, что если в вашем тексте нет чего-то супервыдающегося - цены, как у всех, магазин, как у всех, товар, как у всех - то придумайте сказку и реализуйте ее!

Если не удалось купить правильного копирайтера и грамотно составленный текст во главе с идеей - ищите изображение! Ищите фотографию, или рисунок, или идею этого изображения - оно выполнит роль мини-юбки в ситуации "отсутствия головы". В общем, ищите видеофактуру под тот кусок текста, который вы выделили. И избегайте банальных решений "девушки с телефоном" или диванчика в рекламе мебели. Все это вы найдете в изобилии у своих соседей. Вот смешно будет, если и диванчик у вас окажется одинаковым...

Когда катастрофически не найти изображений или их нельзя использовать - "играйте словами"! Из букв можно сотворить не менее привлекательную форму, чем из самой классной постановочной фотографии!

На почти заключительном этапе проверьте, сочетаются ли выбранные шрифты по стилю с логотипом и жанром рекламы. Не забывайте и про то, что на шрифты, как и на платья, существует определенная мода, о которой неспециалист может и не знать, но - чувствовать это в "готовом продукте".

А, как известно, самой безобразной нам кажется мода десятилетней давности...

Тренинги и семинары

Уважаемые дамы и господа!

29-30 марта 2002 г. в Ренессанс Пента Вена Отель (Вена, Австрия) состоится 5-я Специализированная Международная Конференция по информационным технологиям в бизнесе. Тема Конференции "Новая экономика России: перспективы для реального бизнеса". К настоящему моменту участие в Конференции подтвердили председатель комитета по информационной политике  ГД РФ К. В. Ветров, зам. министра РФ по связи и информатизации А. В. Волокитин, зам. министра РФ экономического развития и торговли А. В. Шаронов, председатель межфракционного депутатского объединения    <Электронная Россия> ГД РФ А. В. Шубин,  UNIDO, компании Golden Telecom, SAS Institute, Cisco, SAP AG, IBS, Unit Space, Sputnik Labs, Toshiba,
PricewaterhouseCoopers , Галактика, Ренессанс Капитал , ИнфоСвязь, Центр Развития Карьеры и др.

Дополнительная информация на сайте http://www.eCommerce.ane.ru

Последний срок регистрации - 15 марта , число мест ограничено.

До следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу: kamin@sandy.ru

P.S По вопросам размещения рекламы пишите virinea@mail.nnov.ru

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Подписка на приложения:
 
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ'
WWW & Intellect
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' Новости "Психософта"
Рассылка 'Бизнес и психология' Психология и бизнес
Подпишитесь или подпишите

В какой день недели вы хотели получать наш журнал?

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Другое

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

Центр Практической Психологии

ЦПП "КАТАРСИС"
Институт психологического консультирования Теменос ИПК "Теменос"

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное