Удвоение продаж в интернет магазине без финансовых вложений Это должен знать каждый владелец интернет-магазина!
Здравствуйте!
Давайте разберем, от чего зависит прибыль магазина (П). Для
этого поясним основные составляющие, из которых складывается прибыль.
На продажи магазина непосредственно влияют несколько
компонентов, улучшив каждый из которых, мы можем увеличить продажи в целом.
В первую очередь – это маржа (М). Это процент прибыли от
себестоимости вашей продукции.
Во вторую очередь – это объем продаж (ОП). Объем продаж
складывается из:
Количество посетителей сайта;
Конверсия (отношение посетителей к покупателям
(те, кто оформил заказ);
Средняя сумма заказа;
Количество заказов за период.
Таким образом:
Прибыль = Маржа х Объем продаж
Я специально разложила объем продаж на составляющие.
Проработав каждую из них, мы можем увидеть слабые места магазина и понять, что
нужно улучшать в первую очередь.
Важным моментом работы над увеличением продаж является
обязательный замер составляющих. Вы должны знать основные свои показатели и
замерять их еженедельно, а лучше – ежедневно.
Прежде, чем вы приступите к внедрению рекомендаций по
увеличению продаж, у вас должны быть замерены все основные показатели. Для
этого рекомендую использовать доступные инструменты измерения статистики как GoogleAdwords или Яндекс.Метрика.
Они позволят увидеть очень много полезной информации о поведении посетителей
вашего магазина, в частности: статистику посещаемости и конверсию.
Среднюю сумму заказа и общее количество заказов вы можете получить
из вашей программы учета.
Для расширенной статистики можно также замерить среднее
количество товаров в заказе, а также количество оформленных, но не оплаченных
заказов.
Все замеры лучше заносить в отдельный файл с таблицей. Если
к этой таблице вы сделаете график, то сможете наглядно отслеживать изменения
ключевых показателей.
С чего начать увеличение продаж в интернет-магазине , мы
поговорим в следующем выпуске.