Удвоение продаж в интернет магазине без финансовых вложений Повышение цен -альтернативы.
Здравствуйте!
Все еще опасаетесь поднимать цены? А ваш магазин совсем не
приносит прибыли, и вы уже задумываетесь о том, что пора бы его закрыть?
Не торопитесь. Вы попали в самую распространенную ловушку для
начинающих интернет-магазинов. И вот почему. Мало кто из интернет-бизнесменов
рунета верит в действенность высоких цен. Большинство владельцев боятся встать
на путь их повышения и никогда этого не делали.
На самом деле покупатели интернет-магазинов часто даже не
замечают незначительного повышения цен. Происходит это потому, что в интернете
наблюдается разброс (иногда значительный) цен и клиенты об этом прекрасно
знают. Незначительные отклонения цены воспринимаются ими абсолютно нормально.
Возьмите любых более или менее успешных конкурентов и
убедитесь, что далеко не у всех из них самые низкие цены. Очевидно, что только
у одного будет самая низкая цена. И вряд ли его дела так хороши, как кажется.
Еще один важный момент низкой цены заключается в том, что
найти ее в сети почти нереальная задача. Ведь существуют десятки, а в некоторых
нишах сотни конкурирующих интернет-магазинов, цены в которых порой отличаются буквально
на копейки.
И все они, как один заявляют, что именно у них самые низкие
цены. Однако люди давно поняли рекламную уловку и знают – в реальности
положение дел иное.
Пройти все сайты и сравнить цены с учетом текущих скидок и
акций – далеко не самая простая задача, а достаточно сложный и трудоемкий
процесс. Мало кто готов потратить несколько часов на поиск оптимальной цены.
Появляется закономерный вопрос: зачем делать самые низкие
цены, если их нереально найти и по ним покупают самые проблемные клиенты?
Второй, не менее
важный вопрос: если в итоге с самой низкой ценой может оказаться только один интернет-магазин
в нише (причем, скорее всего, не самый успешный), то за счет чего живут
остальные магазины, где не самые низкие цены?
Если у вас с конкурентом абсолютно одинаковые условия
доставки, гарантии и ваше предложение не кажется посетителю более выгодным,
ценным, естественно, человек купит товар там, где дешевле.
Это рационально, так как при прочих равных условиях остается
принимать решение по цене, просто не остается выбора. Вывод: цена должна быть
разумной – не зашкаливать, но и не являться самой низкой.
В конечном итоге покупатель выбирает ценность, а не цену.