Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж в интернет магазине без финансовых вложений 'Волшебная таблетка' для увеличения продаж.


Здравствуйте!

 Спешу вас разочаровать… Такой таблетки не существует. Увеличение продаж – это комплексная работа по использованию сотни методов. Какие-то методы сработают очень хорошо в вашем конкретном случае, а какие-то не дадут ощутимого эффекта.

 Поэтому будем внедрять планомерно лучшие методы, протестированные на десятках интернет-магазинов, которые привели к ощутимым результатам. И можете быть уверены, что 80% из этих методов сработают и в вашем магазине.

Обращаю ваше внимание, что в ближайшее время мы будем работать над внутренними факторами интернет-магазина, которые волшебным образом будут превращать посетителей в покупателей. О способах привлечения посетителей в магазин мы будем говорить позже.

Работа с маржей

Самый простой и легкий способ увеличить прибыль – увеличить маржу. Многие владельцы интернет-магазинов боятся поднимать цены, опасаясь конкурентов. Для этого есть ряд специальных методик, о которых мы поговорим позже. Мы разберем, как безболезненно увеличить маржу. И, более того, за счет этого привлечь дополнительное количество покупателей на ваш сайт.

Средний чек

Еще один простой и дешевый способ поднять объемы продаж – тщательная работа со средним чеком. Увеличить его можно различными способами, один из которых – предлагать покупателю приобрести что-то еще. 

Несколько отдельных выпусков будет посвящено тому, как это правильно сделать. И если вы будете следовать моим рекомендациям, большинство клиентов будет охотно соглашаться на такую покупку.

Конверсия посетителей в покупателей

Более сложным способом в работе по увеличению продаж является увеличение конверсии (превращение ваших посетителей в ваших покупателей). Здесь главную роль играет удобство использования сайта и работа службы поддержки. Далее я расскажу, какие главные ошибки допускаются на страницах сайта и почему посетители покидают ваш магазин, так ничего и не купив.

Подробно будет рассказано о том, как сделать процесс покупки легким и приятным, как правильно оформить корзину товара, на что обращает внимание покупатель в первую очередь находясь на страницах каталога вашего магазина.

Количество повторных покупок

По статистике, работа с постоянным покупателем стоит магазину в 3 раза дешевле, чем привлечение нового покупателя. Поэтому мы будем рассматривать варианты того, как сделать любого покупателя постоянным, заставить его возвращаться в ваш магазин снова и снова.

 

Искренне ваша, Татьяна Савская

www.savskaya.ru 


В избранное