Удвоение продаж в интернет магазине без финансовых вложений 'Волшебная таблетка' для увеличения продаж.
Здравствуйте!
Спешу вас разочаровать… Такой таблетки не существует.
Увеличение продаж – это комплексная работа по использованию сотни методов.
Какие-то методы сработают очень хорошо в вашем конкретном случае, а какие-то не
дадут ощутимого эффекта.
Поэтому будем внедрять
планомерно лучшие методы, протестированные на десятках интернет-магазинов,
которые привели к ощутимым результатам. И можете быть уверены, что 80% из этих
методов сработают и в вашем магазине.
Обращаю ваше внимание, что в ближайшее время мы будем работать
над внутренними факторами интернет-магазина, которые волшебным образом будут
превращать посетителей в покупателей. О способах привлечения посетителей в
магазин мы будем говорить позже.
Работа с маржей
Самый простой и легкий способ увеличить прибыль – увеличить
маржу. Многие владельцы интернет-магазинов боятся поднимать цены, опасаясь
конкурентов. Для этого есть ряд специальных методик, о которых мы поговорим
позже. Мы разберем, как безболезненно увеличить маржу. И, более того, за счет
этого привлечь дополнительное количество покупателей на ваш сайт.
Средний чек
Еще один простой и дешевый способ поднять объемы продаж –
тщательная работа со средним чеком. Увеличить его можно различными способами,
один из которых – предлагать покупателю приобрести что-то еще.
Несколько отдельных выпусков будет посвящено тому, как это
правильно сделать. И если вы будете следовать моим рекомендациям, большинство
клиентов будет охотно соглашаться на такую покупку.
Конверсия посетителей в покупателей
Более сложным способом в работе по увеличению продаж
является увеличение конверсии (превращение ваших посетителей в ваших
покупателей). Здесь главную роль играет удобство использования сайта и работа
службы поддержки. Далее я расскажу, какие главные ошибки допускаются на
страницах сайта и почему посетители покидают ваш магазин, так ничего и не
купив.
Подробно будет рассказано о том, как сделать процесс покупки
легким и приятным, как правильно оформить корзину товара, на что обращает
внимание покупатель в первую очередь находясь на страницах каталога вашего
магазина.
Количество повторных покупок
По статистике, работа с постоянным покупателем стоит
магазину в 3 раза дешевле, чем привлечение нового покупателя. Поэтому мы будем
рассматривать варианты того, как сделать любого покупателя постоянным,
заставить его возвращаться в ваш магазин снова и снова.