Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж в интернет магазине без финансовых вложений Как грамотно повысить цену в магазине?


Если вы решили поднимать цены в вашем магазине, можете это сделать аккуратно и безболезненно для ваших покупателей.

Для начала рассмотрим, какие преимущества для вас кроются даже в незначительном увеличении цены. Например цена на один из товаров в вашем магазине составляет 3200 рублей.  И если вы увеличите стоимость товара на 80 рублей, покупатели вряд ли придадут особое значение такому повышению. Зато вы получите 80 рублей дополнительной чистой прибыли.

80 рублей в нашем случае  - это всего лишь 2,5%. Казалось бы, небольшая цифра. Но давайте посмотрим, на это с другой стороны.  При наценке в 20% прибыль с продажи составляет 640 рублей, а после повышения цены, мы ее увеличили еще на 80 рублей,  то есть на 12,5%!

Таким образом, подняв цену всего на 2,5%, мы добились  шестикратного увеличения чистой прибыли! И это только за счет незначительного увеличения цены.

Теперь рассмотрим другой пример. Допустим, вы торгуете дешевым товаром с высокой маржей. Допустим, товар стоит 70 рублей при наценке 100%. Таким образом, мы получаем 35 рублей чистой прибыли с каждой единицы продукции.

Подняв цену до 85 рублей, то есть чуть больше, чем на 20%, мы получим 15 рублей дополнительной чистой прибыли с каждой продажи. И это увеличит вашу прибыль на 42%!

Не многие задумываются над этими цифрами. А ведь этот способ повышения прибыли не требует от вас совершенно никаких вложений.

Однако, есть один важный момент, который следует учитывать. При повышении цены товара на 10-15% магазин может потерять до 10% покупателей, которые перестанут покупать товар из-за повышения цены. Но, вы все равно не потеряете в прибыли.

Давайте рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, ваш интернет-магазин продает товар стоимостью 400 рублей. Этот товар ежемесячно в среднем покупают 50 человек.  Объем продаж данного товара составляет 20 000 рублей.

После того, как вы увеличите цену на 15% - до 460 рублей – покупать данный товар стали меньше на 10%, и вместо 50 человек его покупают 45. В итоге полученный объем продаж составит: 460 *45= 20 700 рублей, что на 700 рублей выше прежних продаж.

Получается, что вы не только ничего не потеряли , но и увеличили прибыль. А с учетом того, что вы еще получили экономию на оформлении и доставке заказов, то выгода совершенно очевидна!

Так что иногда оказывается выгоднее потерять часть клиентов, увеличив маржу, чем работать с большим количеством мелких и не очень выгодных покупателей.

 

Искренне ваша, Татьяна Савская


В избранное