Удвоение продаж в интернет магазине без финансовых вложений Как грамотно повысить цену в магазине?
Если вы решили поднимать цены в вашем магазине, можете это
сделать аккуратно и безболезненно для ваших покупателей.
Для начала рассмотрим, какие преимущества для вас кроются
даже в незначительном увеличении цены. Например цена на один из товаров в вашем
магазине составляет 3200 рублей. И если
вы увеличите стоимость товара на 80 рублей, покупатели вряд ли придадут особое
значение такому повышению. Зато вы получите 80 рублей дополнительной чистой
прибыли.
80 рублей в нашем случае
- это всего лишь 2,5%. Казалось бы, небольшая цифра. Но давайте
посмотрим, на это с другой стороны. При
наценке в 20% прибыль с продажи составляет 640 рублей, а после повышения цены,
мы ее увеличили еще на 80 рублей, то
есть на 12,5%!
Таким образом, подняв цену всего на 2,5%, мы добились шестикратного увеличения чистой прибыли! И
это только за счет незначительного увеличения цены.
Теперь рассмотрим другой пример. Допустим, вы торгуете
дешевым товаром с высокой маржей. Допустим, товар стоит 70 рублей при наценке
100%. Таким образом, мы получаем 35 рублей чистой прибыли с каждой единицы
продукции.
Подняв цену до 85 рублей, то есть чуть больше, чем на 20%,
мы получим 15 рублей дополнительной чистой прибыли с каждой продажи. И это
увеличит вашу прибыль на 42%!
Не многие задумываются над этими цифрами. А ведь этот способ
повышения прибыли не требует от вас совершенно никаких вложений.
Однако, есть один важный момент, который следует учитывать.
При повышении цены товара на 10-15% магазин может потерять до 10% покупателей,
которые перестанут покупать товар из-за повышения цены. Но, вы все равно не
потеряете в прибыли.
Давайте рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, ваш
интернет-магазин продает товар стоимостью 400 рублей. Этот товар ежемесячно в
среднем покупают 50 человек. Объем
продаж данного товара составляет 20 000 рублей.
После того, как вы увеличите цену на 15% - до 460 рублей – покупать
данный товар стали меньше на 10%, и вместо 50 человек его покупают 45. В итоге
полученный объем продаж составит: 460 *45= 20 700 рублей, что на 700
рублей выше прежних продаж.
Получается, что вы не только ничего не потеряли , но и
увеличили прибыль. А с учетом того, что вы еще получили экономию на оформлении
и доставке заказов, то выгода совершенно очевидна!
Так что иногда оказывается выгоднее потерять часть клиентов,
увеличив маржу, чем работать с большим количеством мелких и не очень выгодных
покупателей.