Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж в интернет магазине без финансовых вложений Какой тип покупателей выгоднее для вас? Искренне ваша, Татьяна Савская


Здравствуйте!

 

Сегодня мы начинаем рассматривать конкретные шаги по увеличению прибыли в вашем интернет-магазине.

Начнем с цены продукта, а точнее с маржинальности. То, какую прибыль вы получаете от продажи каждого конкретного товара или услуги и является одним из определяющих факторов прибыльности вашего интернет-магазина.

Давайте для начала определимся с двумя понятиями: наценка и маржа. Это две разные вещи.

Так, если закупочная цена товара 100 рублей, а цена продажи 150 рублей, то:

 Наценка равна 50% (Наценка (%) = (Валовая прибыль (50)/ Себестоимость проданной продукции (100) ) х 100%

          Маржа равна 33,3% : (Доходы от продаж (150) (минус) Себестоимость реализованной продукции (100) / Доходы от продаж (150) х 100%

 Далее мы будем говорить о маржинальности продукта. Как же увеличить стоимость товара и не потерять покупателей?

Все покупатели делятся на три основные категории:

1.       Которые ищут самое дешевое

2.       Которые ищут соотношение цена/качество

3.       Которых не интересует цена, потому что важен сервис/доп.услуги.

Первая категория людей – «эконом». Они всегда ищут самый дешевый товар. Они готовы провести ни один час в интернете сравнивая цены на нужный товар. В итоге они покупают по самой низкой цене, причем. Для этой категории основным критерием является цена.

Как правило, это клиенты, от которых больше хлопот, чем прибыли. Обычно именно с такой категорией покупателей возникают проблемы по разным вопросам. Хорошая новость состоит в том, что таких клиентов не много. Это порядка 10-12% от всех покупателей в интернете.

Если в вашем магазине их значительно больше, значит, нужно срочно пересматривать ценообразование, т.к. на данный момент оно весьма неэффективно.

Вторая категория покупателей – «середнячки». Это люди, которые оценивают для себя выгодность покупки не только ценой на товар, но и дополнительные сервисы, гарантии, удобство доставки и т.д. Таких клиентов большинство – порядка 70%.

Представители этой группы обращают внимание на цену, но если ваш магазин им понравился, их устраивают условия оплаты и доставки, то они готовы переплатить небольшую сумму за комфорт, который они получат, делая покупку именно у вас.

И последняя категория покупателей – «беру прямо сейчас». Таких людей порядка 18-20% от общего числа покупателей. Эта категория не смотрит на цены товара. Их интересует быстрое решение их проблемы с гарантией результата и быстрой доставке. К данной категории покупателей относятся в основном мужчины.

В следующем выпуске мы поговорим о том, как сделать цены в вашем магазине выгодными для вас и ваших клиентов.

Искренне ваша, Татьяна Савская

www.savskaya.ru 


В избранное