Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как увеличить продажи на сайте с помощью цвета


 

Психологи давно доказали, что цвет оказывает влияние на решение человека совершить или не совершать покупку, соглашаться, или не соглашаться на сотрудничество. Поэтому, работать с цветом, в формате интернет-сайта, нужно с умом, грамотно и ответственно.

Главные принципы работы с цветом

Известно, что восприятие цвета человеком зависит от окружения, в котором он рос и от культуры, которая его воспитала. Значение здесь также имеют личный жизненный опыт и стереотипы восприятия жизни каждым из нас. Обладая этим багажом знаний и привычек, пользователь и будет рассматривать ваш интернет-ресурс.

Существует стандартная схема цветового спектра, которая представляет собой, поделенный на сегменты круг – цветовой ряд. Сочетание цветов для оформления сайта нужно выбирать, согласно двум главным принципам: противоположные, или рядом находящиеся цвета.

Важно: нарушив эти принципы, вы рискуете лишиться пользователей и потенциальных покупателей, так как контент такого сайта автоматически перестает быть прочитываемым и привлекательным.

Советы по работе с цветом

- Если у вас есть личные предпочтения относительно цвета на вашем сайте, это не значит, что ими стоит пользоваться (ведь вы можете ошибаться).

- Цветовая гамма ресурса должна соответствовать ее тематике. Например, материал о деревянном строительстве лучше размесить на теплом, зеленом, травяном фоне, или на чисто белом, снежном.

- Кнопка действия не должна быть окрашена в раздражающий, кислотный цвет, но при этом стоит сделать ее контрастной. Если таких кнопок несколько, пусть все они будут одинаково окрашенными. В одной гамме лучше выполнить все кликабельные значки – это нужно для того, чтобы пользователь не запутался.

- Основных цветов должно быть немного – достаточно двух-трех.

- Необходим контраст цветов фона и текста.

- Удачно, если ссылки будут выделяться без того, чтобы на них наводили курсор.

- Дизайн, в целом, должен соответствовать типу покупки. Покупка, требующая размышлений, должна сопровождаться проработанным дизайном, а товар, рассчитанный на быструю реакцию хорошо «приправить» эмоциональными цветами и формами.

- Если вы хотите пойти против правил, и сделать нечто оригинальное – дерзайте, но постарайтесь сделать это обоснованным.

Ассоциативность цвета

Известно, что с разными цветами у людей ассоциируются разные образы и настроения (а также звуки и запахи).

Так, оранжевый цвет не раздражает, а потому годится для быстрых продаж.

Зеленый вызывает доверие. Он подходит для товаров о здоровье, красоте, для экологичных продуктов.

Желтый – оптимизм и энтузиазм.

Красный – энергичность, уверенность. Подчеркивает значительные скидки, масштабность проекта или бренда.

Синий – надежность и безопасность. Используется крупными банками, промышленники, статусные компании.

Розовый – нежный. Намекает на дорогой продукт, если становится насыщеннее и темнее. Использует косметология, бижутерия, аксессуары, одежда.

Коричневый – натуральный материал. Используется для деревянных изделий обуви, кофе и шоколада.

Черный – роскошь и эксклюзив, при условии, что бархат и глубина не превратятся в траурные ленты.

Белый – чистота, легкость, свет.

Итак, цвет – это не только психология и маркетинг, но также философия и язык. Пользоваться этим языком нужно правильно, не боясь экспериментов.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное