Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Если клиент не оплачивает заказанный на сайте товар



 

Клиент сделал заказ, но не оплатил его – кажется, рядовая ситуация. Бывает, что он просто передумал, забыл, отвлекся, в последний момент спохватился и вспомнил о нехватке денег и так далее. Возможно, просто поздно узнал о том, что доставить покупку к нему не смогут из-за удаленной географии.

Как предотвратить случаи не оплаты заказа  

1. Стоит рассмотреть проблему сроков доставки товара. Сроки на должны быть слишком долгими – это не нравится покупателю, он даже может утратить интерес к покупке, представив себе, как же долго придется ждать. Как правило, опасной чертой становится срок, превышающий 7 дней.

2. Клиент может просто так добавить товар в корзину (чтобы не забыть о том, что именно он хотел купить). Дальнейший процесс стопорится из-за недостаточной убедительности карточки товара, или неинформационного фото.

3. Возможно, цена доставки показалась слишком высокой. Поэтому важно указать стоимость доставки еще до того, как клиент перейдет к выбору покупки. Хорошим тоном будет и объяснение – почему доставка стоит столько, сколько стоит.

4. Бывает, что доставка бесплатна, но лишь при заказе на определенную сумму. Между тем, добрать размер этой суммы экономный клиент часто не может, или не знает чем. В таком случае, стоит пересмотреть ваше отношение к доставочной стоимости. Возможно, выгоднее было бы понизить ее за счет удешевленного способа отправки (не авиа-, а наземным способом, к примеру).

5. Иногда, форма заказа уже почти заполнена, но способов оплаты на сайте слишком мало. Естественно, покупатель откажется от покупки. Стоит расширить его возможности, предложив больше вариантов.

6. Клиенты бывают очень нетерпеливы, а продукты питания, к примеру, должны все еще остаться свежими, поэтому наличие экспресс-доставки часто становится просто необходимым условием.

7. Иногда непостоянство валютного курса влияет на стоимость товара, об изменении которой клиент узнает лишь на последнем этапе. Следует следить за подобными неприятностями и оповещать клиентов вовремя.

Иная история – товар доставлен, но не оплачен.

Как предотвратить случаи не оплаты заказа на пороге

1. Может случиться так, что комплектация товара не соответствует заявленной, либо товар вовсе не отвечает своей карточке. Ошибки подобного рода лучше исправлять не за счет клиента.

2. Если товар не подошел или не соответствует ожиданиям клиента – не ломайтесь и предоставьте ему замену.

3. Путаница с адресом – частая причина недоставки заказа клиентам – жителям огромной страны России. Старайтесь уточнить адрес несколько раз.

4. Товар, доставленный клиенту в поврежденном виде – признак того, что вам пора менять схему доставки, или заменить доставщиков.

5. В процессе ожидания клиент может размышлять над тем, действительно ли заказанный уже товар ему так нужен. Если клиент отзывает покупку – вы оплачиваете возврат и не получаете никаких денег. Именно поэтому столь важно создать максимально комфортные условия для выбора клиентом товара.

6. Иногда доставка товара просто обязана быть делом конфиденциальным. Например, заказан подарок, который не должен попасть в руки того, для кого он должен стать сюрпризом. Или, товар относится к категории «интим». Такие случаи нужно обговаривать с клиентом и тщательно следить за подобными тонкостями.

7. Вообще, хорошо, если сроки доставки могут быть гибче – не нужно запугивать покупателя формулами из серии «только сейчас, или никогда!».

Что еще полезно сделать

Возможно, самовывоз товара окажется наиболее выгодным предложением, и решит массу проблем с доставкой. Не лишайте клиентов возможности забрать свой товар лично. Также можно часть ответственности за сроки и качество доставки переложить на службы доставки. Если товар, к примеру, хрупкий, неплохо было бы и курьерам знать об этом и отвечать за результат своей работы.

 Так или иначе, если клиент заказывает товар, но денег вы так и не дожидаетесь, попробуйте пересмотреть условия совершения покупок. Будьте внимательнее и учитывайте нужды ваших покупателей.

 


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное