← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Diageo lowers Guinness strenth in Scotland
As a part of Scottish Government and Alcohol Industry Partnership, Diageo will trial a lower-strenth Guinness variant in Edinburgh and Fife. The 2.8% abv beer (instead of standard Guinness 4.1% abv) will be sold in 13 venues during 3 months. This low-alcohol Guinness variant was on trial in Ireland: in Limerick since 2006 and in Dublin - since 2007. According to Steve Hamilton, director of innovation and nurture at Diageo, the trial of Guinness Mid-Strength had a positive consumer feedback. The Scottish He...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pedro Luis Martinez and other ‘Spanish’ designed by Mayday
UK-based brand and design firm Mayday was committed by Direct Wines to create the packaging for a new range of red Spanisj wines with 'personalized' namings: Pedro Luis Martinez, Roger Akroyd and Barry Gillibrand . The target audience was men and women in the 3560 age rangea mature and discerning consumer that appreciates wines with authentic regional character. The client briefed Mayday to create a classic, authentic Spanish red wine identity, while they developed striking, idiosyncratic typography. via w...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Mutant vegetables: the experimantal ‘art’
Unique brand character and sustainabity are 2 main criterias of choice for a modern consumer when we talk about food packaging. One of the most sustainable yet unappealing is no package at all. Moreover, it is applicable not for all types of food, but for fruits & vegetable it fits well. Here is and example of how 'packaging off' could be compensated with a beautiful visual form. An American artist Laura Stein , the graduate of California Institute of the Arts 1984, came up with a creative project "Ani...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Suntory Holdings may buy Orangina brand
The biggest Japanese alcohol and soft drinks producer Suntory Holdings conduct negatiations with French private equity groups Lion Capital and Blackstone regarding the acquisition of Orangina brand, know for its last years' sexual print campaign . As Wall Street Journal reports, the offer is about US$2.6bn, while Lion Capital and Blackstone payed in 2005 US$2.17bn for the brand. Industry analysts say that the deal may be successfull as the owners are likely not to keep the business during the nearest 5 yea...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда HUGO Create: 11 раунд “о путешествиях”
Несмотря на то что лучшая работа в конкурсе HUGO Create определена , бренд объявляет новый раунд творческого контеста. Новый 11 раунд HUGO Create всецело посвящен путешествиям: интересным местам, памятным фотографиям и открыткам из разных уголков мира. `Travel Snapshots' призывает дизайнеров и художников расширить грани фантазии и открыть мир путешествий, знакомств с новыми людьми, культурами, странами и обычаями. Как и прежде, участникам предоставляется полная свобода выбора идеи, стиля и техники исполнен...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Проект компании SOLUTIONS для легендарного шеф-повара Экарта Витцигманна
Благородство содержания требует благородства формы: компания SOLUTIONS Branding & Design Companies AG создает для фирмы STOHA новую эксклюзивную упаковку для солонок и перечниц класса премиум, а также работает над дальнейшим развитием общего дизайна бренда. Из интервью с руководителем фирмы STOHA, Рихардом Хибером: Нашей изначальной целью было создание упаковки, соответствующей высокому качеству и классическому элегантному дизайну нашего продукта. Однако дизайнерские предложения компании SOLUTIONS пока...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Овощи-мутанты: фантазии дизайнера
Оригинальность и экологичность два наиболее актуальных фактора, на которые обращает внимание современный западный потребитель. Совместить эстетику и заботу об окружающей среде можно несколькими необычными способами, один из которых отказ от упаковки как таковой. Он применим не для всех видов продукции, но для фруктов и овощей вполне. Ранее на Popsop.ru мы уже писали о татуированных фруктах , овощах, растущих прямо в упаковке и в `эко-боксах' . Фрукты и овощи без упаковки казалось бы, что может быть проще, ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Как создать бренд?
К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему Как создать бренд , или Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает не существует. Давать такие рецепты это все равно, что советовать, как заработать миллион. Можно придумать графический знак или слово Х, вложить в него состояние, и оно станет широко известным знаком или словом. Не факт, что этот бренд будет реально кому-либо нужен. Зато, этот путь самый простой, и он же самый затратный. Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Bran...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда ПЭТ-бутылки для вина: экзотика, фальсификация или новый тренд?
Как насчет Шато семилетней выдержки, продающегося в пластиковой бутылке? Еще несколько лет назад для винной отрасли это было бы не более чем эпатирующим жестом. Но с появлением новых разработок в области упаковки и ужесточением борьбы за потребителя все больше западных и российских виноделов засматриваются на более дешевые и легкие пластиковые бутылки , чтобы иметь возможность предложить подходящую цену каждой группе клиентов. Но может ли эта упаковка встать вровень с традиционным стеклом? Как у любого нов...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда EXPLOITING CHAOS 150 Ways to Spark Innovation During Times of Change
On September 1, an innovation expert, host of Trend Hunter TV, "one of North America's most requested keynote speakers, and the founder of TrendHunter.com - Jeremy Gutsche - launched the book EXPLOITING CHAOS 150 Ways to Spark Innovation During Times of Change. Jeremy Gutsche, the founder of Trendhunter.com It is a colorful and rebellious guide to innovation, with glowing blurbs from people like Guy Kawasaki, Daniel Pink and CEO Read . John Jantsch from Duct Tape Marketing even called it the best book on i...