Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Овощи-мутанты: фантазии дизайнера


Оригинальность и экологичность два наиболее актуальных фактора, на которые обращает внимание современный западный потребитель. Совместить эстетику и заботу об окружающей среде можно несколькими необычными способами, один из которых отказ от упаковки как таковой.

Он применим не для всех видов продукции, но для фруктов и овощей вполне.

Ранее на Popsop.ru мы уже писали о татуированных фруктах, овощах, растущих прямо в упаковке и в “эко-боксах”.

01_pear_budah_shaped

01_pear_budah_shaped2

laura_stein_veg_01

Фрукты и овощи без упаковки казалось бы, что может быть проще, но как подойти к решению вопроса творчески? Так, как сделала это американская дизайнер и художница, выпускница Калифорнийского института искусств Лора Штейн (Laura Stein). Основная идея ее творческого проекта 1997 года “Animal-Vegetable” выращивать натуральные фрукты и овощи заранее заданной формы, поместив их в зародыше в пластиковые фигурные контейнеры. “Улыбчивые” томаты и груши в форме маленького Будды результаты ее работы, которые мы вряд ли когда-нибудь увидим на прилавках супермаркетов.

02_water_melons_japan

02_water_melons_japan2

03_pumpkin_2

Более практичное применение “игр с формами” придумали и активно используют японцы, выращивая и продавая квадратные арбузы и тыквы, которые более удобны в транспортировке.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное