Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble запустил онлайн-ресурс для домохозяек и молодых мам


Procter & Gamble делает ставку на интернет-маркетинг, запуская новое онлайн-коммьюнити “для молодых мам и домохозяек” Supersavvyme.com.

Ресурс рассчитан на домохозяек и молодых мам с детьми старше 5 лет, которые ежедневно пользуются интернетом для общения и получения информации.

pg_supersavvyme

Сайт, разработанный цифровым агентством Proximity London, не афиширует имени родительской компании (Procter & Gamble), но содержит ссылки на брендированные ресурсы Fairy, Olay, Febreze, Gillette Venus, Pantene и других международных брендов.

Supersavvyme.com это блог и форум, авторские статьи и онлайн-магазин продуктов с их оценкой, обзором и т.д.

Алекс Ллойд Дэвис (Alex Lloyd Davies), маркетинговый директор в P&G, вкратце прокомментировал ситуацию: “Наши исследования показали, что “savvy mummies” (”умные мамочки”) это глобальный общественный тренд и основная наша целевая аудитория”.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное