Эта рассылка уже почти три месяца распространяется через другую
службу рассылок. За это время было сделано много (11 выпусков), а
предстоит еще больше. Вы всегда можете посмотреть архив выпусков
на странице поддержки, но для вашего удобства, я их все повторю.
Пока старые версии будут выходить несколько чаще, чем заявлено в
описании, затем все придет в норму. Прошу также сообщать о любых
неудобствах HTML-выпусков, я постараюсь их сразу же исправить!
Сегодня я постараюсь объективно описать расу некромантов(Некрос).
Наверняка, вы уже знаете всех ее представителей и ее основные
особенности по многочисленным играм, в которых она присутствует.
Вот уж действительно, тема смерти весьма популярна среди играющей
общественности. Прежде, чем я попытаюсь все обобщить, есть идея:
>
> pawle (цитата из форума):
>
> Во время чумы в замке undeadа юнитов в 2 раза больше становится.
>
Итак, смерть. Очевидно, что все представители данной расы были
некогда вполне живыми, но после своей гибели их тела попали под
контроль некой силы. В результате, все создания утрачивают разум,
но их поведение остается не лишенным смысла. Телами манипулируют.
Основу расы составляют герои - черные маги(некромансеры). Они-то
и являются главными носителями этой таинственной страшной силы.
Причем проявляется она двумя способами: как "врожденная" способность
брать под контроль часть погибших в бою живых, и логическое
ее продолжение - магия Смерти/Тьмы. Первое проявление доступно
только героям, второе же - почти любому представителю Некроса.
Теперь подробнее. Способность поднять умершего составляет главное
преимущество этой расы. Действует абсолютно на любого смертного,
трансформируя его в наиболее близкий ему образ (крестьяне станут
скелетами, более сильные пехотинцы вернутся зомби, любые наезники
- черными рыцарями, высшие птицы - как костяные драконы и т.д.).
Таким образом, каждая битва неплохо пополняет ряды воинов Тьмы.
Главная задача героев - быстрее раскачать свой навык НЕКРОМАНСИЯ.
Ведь изначально они могут поднимать только 5% погибших тел.
Второе проявление Темной силы - магия. Эти заклинания выделяются
особой щедростью проявлений: прежде всего - восстановление своих
павших, далее - большой выбор эффектов, негативно влияющих на
живого противника (проклятье, слабость, болезнь, страх - он ближе
магии разума, оборотень, нашествие тьмы - скрывают себя от чужого
любопытного взгляда), и еще целый букет массовых спелов - волны
смерти, песнь смерти, затмение. Полный набор лучше будет детально
разобрать в отдельном выпуске в рубрике "Магия".
Теперь посмотрим, как раса мертвых выглядит со стороны. Специфика
городов и замков - наличие особых построек: преобразователь тел,
вуаль тьмы, алтарь темной силы. Думаю, здесь всем все понятно.
Герои и юниты прекрасно чувствуют себя ночью, их пик активности
приходится на полночь. А вот днем они вялые, некоторые совсем не
переносят света. В этом слабое место Некроса - создания уязвимы
для магии Жизни/Света. Темная сила не выдерживает такого противодействия.
Чуть слабее влияет магия Огня. Стихия влияет лишь на
мертвые тела. Остальные школы магий не имеют никаких особенностей
воздействия (обычный эффект), а магия Разума - вообще бесполезна.
Что касается внешней политики, то ближайший союзник Некроса -
жители ада (Инферно). Если первых интересуют только мертвые тела,
то вторых - бессмертные души погибших. Такой своеобразный симбиоз
противопоставляет эти две расы всем остальным.
В будущих сценариях необходимо учесть несколько важных моментов:
- Некрос и Инферно крайне редко сражаются друг с другом
- На больших картах Некрос однозначно рулит (за счет НЕКРОМАНСИИ)
- Чтобы попасть в ад, придется прорубать ряды некросов-стражников
Вот и все на сегодня, надеюсь, что я вас не разочаровал.
Следующая тема этой рубрики - влияние разных школ магии на эволюцию
рас. Ну, а через неделю рассмотрим первого представителя из
семейства пернатых - каменных горгулов, а также особенности всего
отряда летающих юнитов. По-прежнему жду ваших отзывов,
Alex_soldier
P.S.   Пусть идея принадлежит тому, кто ее раньше выскажет!