Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru


Еженедельная интернет-рассылка HMM5 (Выпуск 2)


=================================================================
Еженедельная интернет-рассылка HMM5 (Выпуск 2)
=================================================================

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Эта рассылка уже почти три месяца распространяется через другую службу рассылок. За это время было сделано много (11 выпусков), а предстоит еще больше. Вы всегда можете посмотреть архив выпусков на странице поддержки, но для вашего удобства, я их все повторю. Пока старые версии будут выходить несколько чаще, чем заявлено в описании, затем все придет в норму. Прошу также сообщать о любых неудобствах HTML-выпусков, я постараюсь их сразу же исправить!

Сегодня я постараюсь объективно описать расу некромантов(Некрос). Наверняка, вы уже знаете всех ее представителей и ее основные особенности по многочисленным играм, в которых она присутствует. Вот уж действительно, тема смерти весьма популярна среди играющей общественности. Прежде, чем я попытаюсь все обобщить, есть идея:

>
> pawle (цитата из форума):
>
> Во время чумы в замке undeadа юнитов в 2 раза больше становится.
>

Итак, смерть. Очевидно, что все представители данной расы были некогда вполне живыми, но после своей гибели их тела попали под контроль некой силы. В результате, все создания утрачивают разум, но их поведение остается не лишенным смысла. Телами манипулируют. Основу расы составляют герои - черные маги(некромансеры). Они-то и являются главными носителями этой таинственной страшной силы. Причем проявляется она двумя способами: как "врожденная" способность брать под контроль часть погибших в бою живых, и логическое ее продолжение - магия Смерти/Тьмы. Первое проявление доступно только героям, второе же - почти любому представителю Некроса.

Теперь подробнее. Способность поднять умершего составляет главное преимущество этой расы. Действует абсолютно на любого смертного, трансформируя его в наиболее близкий ему образ (крестьяне станут скелетами, более сильные пехотинцы вернутся зомби, любые наезники - черными рыцарями, высшие птицы - как костяные драконы и т.д.). Таким образом, каждая битва неплохо пополняет ряды воинов Тьмы. Главная задача героев - быстрее раскачать свой навык НЕКРОМАНСИЯ. Ведь изначально они могут поднимать только 5% погибших тел.

Второе проявление Темной силы - магия. Эти заклинания выделяются особой щедростью проявлений: прежде всего - восстановление своих павших, далее - большой выбор эффектов, негативно влияющих на живого противника (проклятье, слабость, болезнь, страх - он ближе магии разума, оборотень, нашествие тьмы - скрывают себя от чужого любопытного взгляда), и еще целый букет массовых спелов - волны смерти, песнь смерти, затмение. Полный набор лучше будет детально разобрать в отдельном выпуске в рубрике "Магия".

Теперь посмотрим, как раса мертвых выглядит со стороны. Специфика городов и замков - наличие особых построек: преобразователь тел, вуаль тьмы, алтарь темной силы. Думаю, здесь всем все понятно. Герои и юниты прекрасно чувствуют себя ночью, их пик активности приходится на полночь. А вот днем они вялые, некоторые совсем не переносят света. В этом слабое место Некроса - создания уязвимы для магии Жизни/Света. Темная сила не выдерживает такого противодействия. Чуть слабее влияет магия Огня. Стихия влияет лишь на мертвые тела. Остальные школы магий не имеют никаких особенностей воздействия (обычный эффект), а магия Разума - вообще бесполезна.

Что касается внешней политики, то ближайший союзник Некроса - жители ада (Инферно). Если первых интересуют только мертвые тела, то вторых - бессмертные души погибших. Такой своеобразный симбиоз противопоставляет эти две расы всем остальным.

В будущих сценариях необходимо учесть несколько важных моментов: - Некрос и Инферно крайне редко сражаются друг с другом - На больших картах Некрос однозначно рулит (за счет НЕКРОМАНСИИ) - Чтобы попасть в ад, придется прорубать ряды некросов-стражников

Вот и все на сегодня, надеюсь, что я вас не разочаровал.

Следующая тема этой рубрики - влияние разных школ магии на эволюцию рас. Ну, а через неделю рассмотрим первого представителя из семейства пернатых - каменных горгулов, а также особенности всего отряда летающих юнитов. По-прежнему жду ваших отзывов,

Alex_soldier

P.S.   Пусть идея принадлежит тому, кто ее раньше выскажет!

=================================================================

Анонсы ближайших выпусков:

Сценарий- Зачем героям деньги?
Расы- Эволюция рас и проповедуемые ими школы магии
Юниты- Каменные горгулы
Магия- Вызов элементалей
Науки- Модель развития героя
Битва- Поле боя
Артефакты- Проблема изготовления
Постройки- Тюрьма: размышления о неволе

=================================================================

Обратная связь:

Страница поддержки:http://www.alex-world.nm.ru/hmm5.htm
Форумы по теме:http://www.alex-world.nm.ru/forums.htm
Ведущий рассылки:alex_soldier@mail.ru

=================================================================

Другие мои проекты:

Магазинчик CD- сервис частных объявлений о продаже CD
Игровая зона- все, что связано с играми и даже больше
Лаборатория WEB-мастера- WEB-дизайн от ... и до ...
Баннерообменная сеть- для тематических персональных проектов

Мир моих идей

- каталог проектов различной направленности

=================================================================

Баннерная сеть от Alex_soldier. Приглашаю всех желающих к сотрудничеству: http://www.bannet.nm.ru

Любое использование материалов данной рассылки
возможно лишь с разрешения автора!


Copyright ©2002 Alex_soldier

================================================================= ===================================================
=====================================
===================

АРХИВ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное