Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru




=================================================================
Еженедельная интернет-рассылка HMM5 (Выпуск 3)
=================================================================

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Эта рассылка уже почти три месяца распространяется через другую службу рассылок. За это время было сделано много (11 выпусков), а предстоит еще больше. Вы всегда можете посмотреть архив выпусков на странице поддержки, но для вашего удобства, я их все повторю. Пока старые версии будут выходить несколько чаще, чем заявлено в описании, затем все придет в норму. Прошу также сообщать о любых неудобствах HTML-выпусков, я постараюсь их сразу же исправить!

Как я и обещал, сегодня мы поговорим о птичках. А если точнее - о Каменных Горгулах. Эти удивительные создания сохранились почти без изменения с истоков времене героической серии! Пришла пора окончательно разобраться с этим древнейшим видом.

Читая фэнтэзийную литературу ("Мифическую" серию Асприна), я заметил интересный факт: (каменным) горгулам стрелы не причиняют урона! Они просто отскакивают! А ведь это интересная особенность, такой я еще не встречал. Горгулы - существа второго уровня (и эта тенденция исторически сохраняется), следовательно, их рейтинг в общем перечне юнитов не так уж велик. Добавление этой возможности прибавит им баллов. Штурм замков может перейти в новое качество! Да и в обычной битве против лучников, будет что противопоставить.

Однако, не стоит абсолютизировать эту специальность: не исключено нанесение урона высшими лучниками - Титанами и Архимагами, у них стрелы представляют собой сгустки магической энергии.

Теперь о главном и наболевшем: не уйти ли горгулам от визардов поближе к расе земли? Ведь основу их организма составляет камень! Они будут прекрасно смотреться в компании каких-нибудь Каменных Троллей. Да и с авиацией у земляной расы туго. А такое дополнение сразу же придаст достойный вид вооруженным силам этой стихии!

В мифическом плане получается очень реалистично. Мифы - кладезь игровых реалий! Множество идей только и ждут, чтобы их заметили и реализовали. И ведь речь идет не только о каких-либо изощренных авторских фантазиях, а, чаще всего, о простых логичных вещах.

Возьмем теперь все семейство пернатых. Какие ценные особенности у них можно выделить? Правильно - способность летать! Что из этого следует? Много всего: преодоление наземных преград, повышенная маневренность в полете, большой риск оказаться "сбитым" и убиться насмерть при падении, сильная зависимость от воздушных потоков (стихии воздуха). При желании, можно найти что-то еще, но для нас пока достаточно и этого. Попробуем все вписать в игру.

Итак, птицы перемещаются по воздуху, наземные препятствия не оказывают существенного влияния. Более того, на некоторые из них можно приземлиться и переждать неблагоприятный момент боя. Также, полет отнимает меньше сил, чем пешее перемещение, так что птички еще и меньше устают (это так, на всякий случай). Еще один момент:

>
> B-box (цитата из форума):
>
> А как насчет дополнительного урона лучникам против существ, обладающих
> свойством левитации?..
>

Действительно, в некоторых играх других жанров при расчете урона учитывался еще и тип войска: ведь у каждого есть сильные и слабые стороны. Но я не думаю, что стоит привносить этот фактор в HMM. Ведь с одной стороны - птичкам больнее, когда в них стреляют (они падают на землю и бьются), с другой стороны - труднее прицелиться и попасть в летящий объект. Еще неизвестно, что окажется в итоге.

Также должна быть возможность "сдуть" подлетевшего противника на несколько клеток назад (разумеется, при помощи Магии Воздуха)!

А напоследок - самое вкусное! Как можно атаковать птиц? Магией - раз, лучниками - два, специальной военной машиной (типа выкидной сети) - три, своими птицами - четыре, ну и пехотой при обороне - пять. О последнем расскажу чуть более подробно. Может ли обычный пехотинец, пусть даже Копейщик, достать "журавля в небе"? Нет! Только если "синица" сама подлетит для атаки. Вот и получается, что у птиц существенное преимущество атаковать первыми. Тут можно возразить: мол тогда победит тот, у кого сильнее развита авиация, и у некоторых рас будет подавляющее преимущество с самого начала игры. Это справедливо, поэтому стоит учитывать "высоту полета". Если птица уже атаковала, то высота у нее малая - достанет любой. Но если она еще кружит вокруг жертвы или после атаки специально поднялась выше - извините, атакуйте другими средствами. Учитывая все нововведения, Горгулы существенно поднимают свой класс!

И приоткрою еще один секрет: патовых ситуаций не будет! Я нашел красивый механизм, гарантирующий завершение каждого боя!

Следует отметить, что сегодня мы разобрали одну из важнейших и ключевых тем игры. Поэтому я все еще принимаю любые предложения и поправки по всем затронутым вопросам. Не исключено, что в будущем предлагаемая модель будет в значительной мере корректироваться! Следующая тема этой рубрики - индивидуальные качества монстров. Ну, а через неделю - разбор красочного заклинания серии "Призыв". По-прежнему жду ваших отзывов,

Alex_soldier

P.S.   Пусть идея принадлежит тому, кто ее раньше выскажет!

=================================================================

Анонсы ближайших выпусков:

Сценарий- Зачем героям деньги?
Расы- Эволюция рас и проповедуемые ими школы магии
Юниты- Параметры и навыки
Магия- Вызов элементалей
Науки- Модель развития героя
Битва- Поле боя
Артефакты- Проблема изготовления
Постройки- Тюрьма: размышления о неволе

=================================================================

Обратная связь:

Страница поддержки:http://www.alex-world.nm.ru/hmm5.htm
Форумы по теме:http://www.alex-world.nm.ru/forums.htm
Ведущий рассылки:alex_soldier@mail.ru

=================================================================

Другие мои проекты:

Магазинчик CD- сервис частных объявлений о продаже CD
Игровая зона- все, что связано с играми и даже больше
Лаборатория WEB-мастера- WEB-дизайн от ... и до ...
Баннерообменная сеть- для тематических персональных проектов

Мир моих идей

- каталог проектов различной направленности

=================================================================



Любое использование материалов данной рассылки
возможно лишь с разрешения автора!


Copyright ©2002 Alex_soldier

================================================================= ===================================================
=====================================
===================

АРХИВ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное