Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru




=================================================================
Еженедельная интернет-рассылка HMM5 (Выпуск 8)
=================================================================

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Эта рассылка уже почти три месяца распространяется через другую службу рассылок. За это время было сделано много (11 выпусков), а предстоит еще больше. Вы всегда можете посмотреть архив выпусков на странице поддержки, но для вашего удобства, я их все повторю. Пока старые версии будут выходить несколько чаще, чем заявлено в описании, затем все придет в норму. Прошу также сообщать о любых неудобствах HTML-выпусков, я постараюсь их сразу же исправить!

Сегодня мы рассмотрим вопрос о тюрьме, как о замковой постройке. И сразу же имеется оригинальная идея (прошу оценить непредвзято):

>
> Renegat (цитата из письма):
>
> Идея тюрьмы ОЧЕНЬ хороша!!! Предлагаю еще добавить навык палач, чтоб > можно было из вражеского героя вытянуть на дыбе всю инфу (или не всю, > зависит от раскачки навыка): где его замок с капитолием, все заклинания, > пройденый путь на карте и т.д. Потом узника можно либо вздернуть (от чего > у всех ваших героев целый месяц будет -2 морали) или отпустить на четыре > стороны, лишив его вторичных навыков и заклинаний (всем вашим воинам > +2 морали).
>

Самое главное - остается непонятным, как герой попадает в тюрьму? Грамотной процедуры пленения как не было, так и нет! Если он сам сдался на поле боя? Это кажется наиболее логичным, но совершенно бессмысленно в игре. Уж лучше убежать: и герой выживет, и врагу меньше достанется.

Необходимо предусмотреть возможность, что когда герой находится в бессознательном состоянии (оглушен, парализован, заморожен), его можно "грузить" на специальную военную машину и увозить из боя. Конечно, подобная "телега" будет уязвима для активных врагов, но зато сколько приятных моментов она может добавить!

Итак, вражеский герой схвачен. Теперь он путешествует в качестве пленника вместе с захватившей его армией. Для его транспортировки используется все та же боевая машина (КЛЕТКА). Как только армия зайдет в город с отстроенной тюрьмой, начинается суд. А вслед за ним - приговор приводится в исполнение. От чего зависит суровость наказания? От количества злодеяний (пока слабо представляю, как их подсчитать), от класса тюрьмы (да-да, три звездочки, две, одна - определяется уровнем строения), от навыка АДВОКАТ подсудимого.

Попробую по порядку. Злодеяния могут быть следующими: нападение на ваши войска, убийство героев, захват городов и шахт. Каждое такое действие должно как-то учитываться и накапливаться в виде своеобразного показателя (что-то вроде кармы или ауры).

Класс тюрьмы определяется уровнем данной постройки. Допустим, что "трехзвездочная" тюрьма может быть построена только в столице, а в провинциальных городах и замках доступны простенькие варианты. Соответственно, класс в первую очередь влияет на вместительность (одна камера, две, три). Обычна тюрьма первого уровня может быть построена в любом городишке. В ней герой просто сидит положенный срок, а затем сразу же выходит на свободу, возвращается к врагу! Тюрьма второго уровня дает большие возможности - обоих пленников может пытать ваш герой-тюремщик с соответствующим навыком. Герои будут "чахнуть" день ото дня, лишаться по единичке своих навыков, которые тюремщик может использовать по своему усмотрению. АДВОКАТ и здесь поможет несчастному - знание собственных прав способно уменьшить беззаконие! И только в главной тюрьме штата... (т.е. королевства) действует высшая мера пресечения. Казнь - крайне малоприятное событие, поэтому в качестве альтернативы смертнику предлагается перейти на вашу сторону. А уж согласится он или нет, зависит от его кармы и принципов. Такая вот получается картина.

Ну не будем о грустном. Ведь пленника еще можно отбить, пока его не привезли на суд, да и при захвате замка "все тюрьмы рушатся". Кроме того, всегда можно заплатить выкуп. Сумма варьируется в зависимости от навыка АДВОКАТ и наличия подходящих артефактов!

Не стоит также забывать, что тюрьма еще и объект сценария. Сквозь всю серию она прошла без изменений. Основная функция: удерживать какого-либо героя (с набором войск, артефактов и навыков) до тех пор, пока его не освободят другие. Но как он туда попадает? Кто и за какие преступления его судит? Допустим, что это божья кара. В связи с этим, могу предложить два интересных момента.

Первый: в тюрьму может угодить любой герой, если нарушит какой-либо негласный закон сценария. Например, пришел к сфинксу отгадывать загадку и не отгадал. Или заведомо светлый герой совершил много зла, а потом еще пришел в храм за наградой. Ну или какой-нибудь незадачливый маг решил сдать экзамен (пройти процедуру СЛИЯНИЯ), но "засыпался". За подобные "незначительные" проступки смерть была бы слишком страшным наказанием, а вот заключение под стражу - в самый раз. Где-то вдалеке на карте появится постройка (тюрьма), в которую боги и заточат провинившегося героя. Вам не скоро удастся его вызволить, да и враг может опередить.

Второй: ключевые слова - "заключение под стражу". Вот об этой-то страже я и хочу сказать пару слов. Раньше тюрьмы рушились просто так, от одного "щелчка" проезжего героя, но теперь все будет понастоящему. Стража есть стража. Без боя вас пропустят только при определенном условии (наличие определенного навыка, выполнение квеста, достижение уровня). В противном случае, придется драться. Силу и количество стражи устанавливают боги, хотя я допускаю и какой-то стандартный гарнизон. Все будет интересно!

Раскрывая секреты: героев будут "конвоировать" на спецтранспорте прямо с поля боя. Возможно, удастся захватить в плен и монстров.

Следующая тема этой рубрики - таверна: взгляд сквозь пьяный угар. А через неделю - зачем героям деньги? Прислав свою идею по какой-либо теме, вы приближаете момент ее рассмотрения в рассылке. По-прежнему жду ваших отзывов,

Alex_soldier

P.S.   Пусть идея принадлежит тому, кто ее раньше выскажет!

=================================================================

Анонсы ближайших выпусков:

Сценарий- Зачем героям деньги?
Расы- Эволюция рас и проповедуемые ими школы магии
Юниты- Параметры и навыки
Магия- Школы магий
Науки- Классификация знаний
Битва- Что может быть проще времени?
Артефакты- Сборники
Постройки- Таверна: взгляд сквозь пьяный угар

=================================================================

Обратная связь:

Страница поддержки:http://www.alex-world.nm.ru/hmm5.htm
Форумы по теме:http://www.alex-world.nm.ru/forums.htm
Ведущий рассылки:alex_soldier@mail.ru

=================================================================

Другие мои проекты:

Магазинчик CD- сервис частных объявлений о продаже CD
Игровая зона- все, что связано с играми и даже больше
Лаборатория WEB-мастера- WEB-дизайн от ... и до ...
Баннерообменная сеть- для тематических персональных проектов

Мир моих идей

- каталог проектов различной направленности

=================================================================


Любое использование материалов данной рассылки
возможно лишь с разрешения автора!


Copyright ©2002 Alex_soldier
================================================================= ===================================================
=====================================
===================

АРХИВ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное