Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru




=================================================================
Еженедельная интернет-рассылка HMM5 (Выпуск 11)
=================================================================

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Эта рассылка уже почти три месяца распространяется через другую службу рассылок. За это время было сделано много (15 выпусков), а предстоит еще больше. Вы всегда можете посмотреть архив выпусков на странице поддержки, но для вашего удобства, я их все повторю. Пока старые версии будут выходить несколько чаще, чем заявлено в описании, затем все придет в норму. Прошу также сообщать о любых неудобствах HTML-выпусков, я постараюсь их сразу же исправить!

Вот мы и добрались до рядовых монстров! Пора вплотную заняться "зоологией". Поскольку никаких ограничений для HMM5 нет и быть не может, мы можем наделить существ практически любыми качествами, лишь бы было интересно играть.

Последнее время (особенно в HMM4) наблюдается тенденция уравнять героев и монстров, особенно во время боя. Я также разделяю это убеждение: пусть они и сражаются бок о бок, и поровну делят все "прелести" походной жизни. На этот счет имеется одно мнение:

>
> Skyhog (цитата из форума):
>
> Мне тут привиделась ещё одна идея. Сделать отдельное накопление опыта > для героя (как полководца) и для юнитов. Возможны 2 варианта: по сумме > врагов (как и у героя) или по нанесённому ущербу. За переход > соответствующего уровня экспы юниты проходят в ветераны и в элиту - > вот вам и апгрейд! Причём даже для элиты накопление опыта не теряет > смысл - при добавлении "зелёных" юнитов в отряд будет происходить > усреднение опыта. Представляете, насколько увлекательно будет > прикидывать, сколько можно добавить пополнения, чтобы не опуститься ниже > ветеранов! Появляются совсем новые стратегические соображения: "в эту > мясорубку я эльфов-элиту не возьму, их всё равно положат ни за грош" или > "сюда я чёрных драконов брать не буду, прокачаю медуз".
>

Вот эту идею мне бы очень хотелось увидеть. У войск должна быть возможность саморазвиваться (как и у героев). Опыт, полученный в бою, непременно должен идти на прокачку определенных навыков. Предлагаю монстрам "выдавать" 1-2-3 боевые науки. Пусть повышают свой класс, переходят в элиту. При добавлении "зеленых" новичков общий уровень опыта на единицу юнита снижается, и класс вполне может опуститься. К примеру, лучникам просто необходимо изучать стрельбу. Конечно, даже лучникам-ветеранам еще трудно тягаться с магами, но, по сравнению с новобранцами, разница существенна. Еще бы - наняв "мясо", через несколько битв начинают раскачиваться "мышцы"! И ведь не надо никаких дополнительных затрат!

А в некоторых замках добавить специальную постройку типа казармы. Тогда и герои, и монстры будут стартовать со вторым или третьим уровнем определенного навыка. Так рыцарям логичнее всего сделать "родной" навык - доспехи. Ну и еще что-нибудь.

Со вторичными навыками вроде бы все ясно. Осталось разобраться с первичными. Тут уже не будет такой однозначности. В классической схеме окажутся полезными: умение атаки, базовый урон, умение защиты, дальность перемещения, дальность стрельбы и количество оставшихся выстрелов (для стреляющих), сила магии и знание (для магических созданий), спецвозможности. Из не столь явных: радиус действия (не совсем понятный зверь), удача, мораль.

Вот теперь начинается самое интересное. Мне бы хотелось добавить в игру некоторые возможности. Карма - накапливаемый персональный "рейтинг" героев, отражает жизненный путь: соотношение злодеяний и благих дел. Влияет на некоторые особенности сценария (награда за квест, срок тюремного заключения, присоединение "бродячих" войск, использование разных школ магии и т.д.).

Активность - некий сводный признак, нечто среднее между удачей и моралью юнита. Влияет на боевые характеристики воина, наносимый и получаемый урон, применение спецвозможности.

Слава - индивидуальный показатель "матерости" героя. За каждую одержанную победу добавляется единичка, за каждое бегство с поля боя - внушительный штраф. Приятная вещь, производит огромное впечатление на противника. На опытного героя "дикие" монстры уже побоятся нападать, скорее предпочтут присоединиться или избежать схватки. У других противников также "затрясутся поджилки"!

Ну и, конечно же, иммунитет. Думаю, у каждого персонажа стоит сделать различную чувствительность к разным магиям. Тогда тот же армагеддон нанесет всем разный ущерб. У големов все больше 50%, у элементалей - практически полный иммунитет к своей стихии и нулевой к "враждебной".

Но не бывает абсолютной защиты. Возможно лишь частично смягчить эффект от магий четырех стихий, разума и тьмы. От магий астрала, света, иллюзий и путника защиты просто не существует. Впрочем, не велика потеря: большая часть тех заклинаний - защитные.

Раскрывая секреты: хотя черным драконам магия и не страшна, но не все сойдет им с рук. Они еще получат свое!

Следующая тема этой рубрики - особенности местной фауны. А через неделю - древо магий. Прислав свою идею по какой-либо теме, вы приближаете момент ее рассмотрения в рассылке. По-прежнему жду ваших отзывов,

Alex_soldier

P.S.   Пусть идея принадлежит тому, кто ее раньше выскажет!

=================================================================

Анонсы ближайших выпусков:

Сценарий- Иногда они возвращаются!
Расы- Краткая характеристика расы Инферно
Юниты- Особенности местной фауны
Магия- Школы магий
Науки- Классификация знаний
Битва- Что может быть проще времени?
Артефакты- Сборники
Постройки- Таверна: взгляд сквозь пьяный угар

=================================================================

Обратная связь:

Страница поддержки:http://www.alex-world.nm.ru/hmm5.htm
Форумы по теме:http://www.alex-world.nm.ru/forums.htm
Ведущий рассылки:alex_soldier@mail.ru

=================================================================

Другие мои проекты:

Магазинчик CD- сервис частных объявлений о продаже CD
Игровая зона- все, что связано с играми и даже больше
Лаборатория WEB-мастера- WEB-дизайн от ... и до ...
Баннерообменная сеть- для тематических персональных проектов

Мир моих идей

- каталог проектов различной направленности

=================================================================

Любое использование материалов данной рассылки
возможно лишь с разрешения автора!


Copyright ©2002 Alex_soldier
================================================================= ===================================================
=====================================
===================

АРХИВ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное