Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в мире Интернет и Информационных технологий 9 апреля 2001г. №35


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости в мире Интернет и Информационных технологий

09/04/2001 №35
  1. Новую "аську" не нужно инсталлировать
  2. РБК будет регистрировать домены на языках стран СНГ и Балтии
  3. ТВ реклама пришла в Сеть
  4. Пароль и логин Вам больше не нужны!
  5. Слепые смогут работать за компьютером
  6. Память предков можно почтить через Интернет
  7. Высокоскоростные винчестеры хорошо покупаются
  8. Европейская комиссия подозревает Intel в нарушении антимонопольного законодательства
  9. Малолетний хакер подарил Биллу Гейтсу много виагры
  10. Обвал акций компании произошел из-за публикации e-mail директора

 ------------------------------------------------------------------ 

1.  Новую "аську" не нужно инсталлировать

Компания ICQ Inc. начала тестировать новую версию своего интернет-пейджера. Новую версию "аськи" не нужно будет скачивать и инсталлировать на компьютер.

Подсоединившись к сайту www.icq.com/icqwebbie, пользователь вызывает Java-апплет, по интерфейсу очень похожий на существующую ICQ. Для того, чтобы начать общение, необходимо лишь ввести свой UIN и пароль.

Пока речь идет только об альфа-версии, и ICQ предупреждает о наличии в программе многих багов. Кроме того, компания заявила о том, что в настоящее время тестовая версия программы может запуститься на компьютерах не всех пользователей, и для ее успешной работы придется зайти на сервер ICQ не один раз.

Достоинства новой версии очевидны: использовать ICQ теперь можно из любой программной оболочки, будь то Windows, Mac или Unix, не устанавливая программу-клиент. Кроме того, введение UIN и пароля повышает кофиденциальность использования ICQ на компьютерах, которыми пользуются несколько человек. И что самое удобное - контакт-лист сохраняется на сервере ICQ, поэтому пользователь может получить доступ к своим контактам, откуда бы он не подсоединялся.

© Cnews.ru

------------------------------------------------------------------

2.  РБК будет регистрировать домены на языках стран СНГ и Балтии

Network Solutions и РБК приступают к новому этапу распространения мультиязычных доменных имен.

9 апреля "РосБизнесКонсалтинг" начнет регистрацию доменных имен в зонах .com, .net, .org на языках стран СНГ и Балтии (включая: азербайджанский, армянский, белорусский, грузинский, казахский, киргизский, латышский, литовский, молдавский, таджикский, туркменский, узбекский, украинский, эстонский).

В связи с этим "РосБизнесКонсалтинг" приглашает к сотрудничеству компании, которые хотели бы представлять сервис РБК и Network Solutions в своем регионе.

Для участия в партнерской программе рассматриваются заявки, содержащие информацию о компании и описание ее рекламных возможностей - как в онлайне, так и в оффлайновых СМИ.

Если вы хотели бы представлять данный сервис в своем регионе, пожалуйста, заполните анкету.

© Cnews.ru

------------------------------------------------------------------

3.  ТВ реклама пришла в Сеть

Фантазия рекламщиков кажется поистине безграничной. Пытаясь вернуть интерес к зачахшему рынку интернет-рекламы, они выдумывают все новые способы привлечения внимания веб-серферов: на смену привычным баннерам пришли баннеры очень большого размера, затем целые веб-страницы-баннеры, и вот за внимание веб-серферов борется онлайновая ТВ реклама.

На прошлой неделе компания Zebus Group и медиа-компания Forbes.com подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Zebus разработала новую технологию, которая принесет в Сеть рекламу в формате потокового видео. Эта реклама сочетает в себе ролики, которые мы привыкли видеть по телевизору, и интернет-рекламу. При этом компании обещают, что нововведение будет демонстрироваться как веб-серферам, выходящим в Сеть, используя широкополосной канал, так и тем, кто сидит на dial up. Пользователю не нужно будет производить какую-то специальную настройку компьютера, технология Zebus сама определит тип браузера, скорость соединения, наличие или отсутствие медиа-плеера (его заменит Java-апплет) и в зависимости от этого предложит оптимальный для каждого формат подачи материала.

Zebus предлагает три разновидности онлайновой ТВ рекламы:

  • "embedded ads" - эта реклама появляется, как только пользователь заходит на сайт;
  • "pop-up window" - всплывающие окна, которые пользователь может при желании закрыть;
  • "insert ads" - такая реклама будет применяться на сайтах с потоковым видео. Она будет вмонтирована в видео клипы, демонстрирующиеся на этих сайтах (аналогично тому, как рекламные ролики прерывают фильмы по ТВ).
На сайте Forbes появятся первые два вида рекламы. Однако, по мнению вице-президента по бизнес-развитию и маркетингу Zebus Трисии Беннингхоф (Tricia Benninghof), технологией будущего является "insert ads". (По всей видимости, г-жа Беннингхоф ориентируется на исследования ряда компаний, обещающих скорое появление высокоскоростного доступа в Сеть у все большего числа интернетчиков).

По мнению исполнительного директора Zebus Прейвина Варма (Praveen Varma), технология его компании представляет "естественную эволюцию" рекламы в интернете. В течение нескольких лет в онлайне использовалась дот-ком-реклама, а маркетологи, работающие в "традиционном бизнесе", оставались в стороне от Сети. Новая технология, пришедшая на смену привычному ходу вещей, объединяет в себе опыт той и другой сфер, - считает г-н Варма.

Президент и исполнительный директор Forbes.com Джим Спэнфеллер (Jim Spanfeller) разделяет воодушевление своего новоприобретенного партнера по бизнесу. Он полагает, что в том, что касается маркетинга, "интернет имеет большой, но пока нереализованный потенциал". "Я не хочу сказать, что баннеры бесполезны, просто они не являются основным видом рекламы, - заявил он в интервью NewsBytes. - Я не думаю, что ТВ реклама, придя в Сеть, вытеснит баннеры, но ее доля в онлайне будет очень большой".

А вот ряд аналитиков придерживается совсем иной точки зрения. В частности, довольно резко прокомментировал грядущее внедрение онлайновой ТВ рекламы Джим Нейл (Jim Nail), аналитик по рекламе из исследовательской компании Forrester Research. По его мнению, она применима только для "праздношатающейся аудитории", т.е. для веб-серферов, у которых есть время на то, что бы рассуждать примерно так: "Дай-ка я кликну и посмотрю, что же будет дальше". А вот основную часть пользователей Сети такая реклама привлечь не может, поскольку она отвлекает человека от его занятий и уводит в сторону от цели, с которой он пришел на сайт, что в конечном итоге вызывает его недовольство. "Маркетологи по свое натуре - люди очень любопытные, они все время изобретают что-то. Если результаты их нового эксперимента не слишком их впечатлят, и окажется, что новая технология не так уж эффективна : то это все превратится в краткосрочную модель".

На самом деле воодушевление, с которым ряд сайтов (по словам представителей Zebus) воспринял появление нового вида рекламы, вполне понятно. Сейчас интернет-реклама, от которой зависит финансовое благополучие очень многих сайтов, переживает не лучшие времена. А значит, для них жизненно важно вернуть этот источник дохода.

© Cnews.ru

------------------------------------------------------------------

4.   Пароль и логин Вам больше не нужны!

В Японии получен первый образец системы идентификации пользователя по его физическим характеристикам - аналогично той, что мы постоянно видим в фантастических фильмах. Спектр ее применения очень велик. Например, она способна надежно защитить локальную сеть. Специальные датчики снимают отпечаток пальца пользователя, анализируют узор его радужной оболочки или спектр голоса. Система работает очень быстро и позволяет идентифицировать до 10 000 пользователей в секунду.

© Km.ru

------------------------------------------------------------------

5.   Слепые смогут работать за компьютером

Несколько недель назад мы уже сообщали о разработке монитора для слепых в Америке. Теперь такое устройство сделано. В Японии создан компьютерный дисплей, предназначенный для незрячих пользователей. Он представляет собой плоскую панель с растром из трех тысяч отверстий. Из этих отверстий выдвигаются тонкие иголочки, образующие выпуклые строчки и картинки, которые можно читать пальцами.

© Km.ru

------------------------------------------------------------------

6.  Память предков можно почтить через Интернет

В сети появился уникальный ресурс, расположен он по адресу www.ev991.com. Это место где любой китаец может почтить память предков. В режиме онлайн они смогут возложить на могилы виртуальные цветы и оставить сообщения для своих предков. Все сделано в духе традиций Китая. Очень удивительное место.


© Km.ru

------------------------------------------------------------------

7.  Высокоскоростные винчестеры хорошо покупаются

Компания Seagate является лидером на рынке высокоскоростных винчестеров. Модель Cheetah, шпиндель которой делает 10 000 оборотов в минуту, уже год продается на рынке. По заявлению компании ее приобрели уже 15 миллионов пользователей. Отчего другие компании не налаживают производство подобных устройств? Технологии позволяют сделать это.

© Km.ru

------------------------------------------------------------------

8.  Европейская комиссия подозревает Intel в нарушении антимонопольного законодательства

В отношении крупнейшего производителя микропроцессоров компании Intel в Европе проводят антимонопольное расследование, сообщает агентство Bloomberg.

Причиной расследования стало лицензирование компанией своей шинной архитектуры, а также подозрение в незаконной деловой практике Intel в Европе.

В частности, в главном исполнительном органе ЕС, Европейской комиссии, полагают, что объем средств, выделяемые на маркетинговый проект Intel Inside ставит компанию в привилегированное положение по сравнению с конкурентами.

Представители самой компании заявляют, что Intel ведет законную и честную конкурентную борьбу на рынке, но в то же время готова сотрудничать с Европейской комиссией в расследовании.

© Lenta.ru

------------------------------------------------------------------

9.  Малолетний хакер подарил Биллу Гейтсу много виагры

18-летний хакер Рафаэль Грей, обвиняемый в краже номеров кредитных карт, среди которых был и номер кредитной карты Билла Гейтса, потратил украденные деньги с пользой. В своем интервью он сказал, что послал Биллу Гейтсу крупную партию виагры, сообщает The Register.

Грей рассказал, что глава Microsoft не поблагодарил его за средство для повышения потенции, а также за то, что он на деле показал, насколько слаба система безопасности сайтов на основе программного обеспечения Microsoft.

На деньги с чужих кредиток Грей сделал два собственных сайта. Всего хакер украл 26 тысяч номеров кредитных карт.

Эксперты считают, что единственный способ украсть номера стольких кредиток - это забраться на сайт Всемирного экономического форума в Давосе, на котором хранились номера кредиток многих высокопоставленных людей. Напомним, что в феврале 2001 года, как раз во время последней давосской встречи, этот сайт был взломан.

© Lenta.ru

------------------------------------------------------------------

10. Обвал акций компании произошел из-за публикации e-mail директора

Нил Паттерсон (Neal Patterson), глава американской корпорации Cerner из Канзас-Сити, использовал e-mail для того, чтобы пригрозить своим подчиненным увольнением за нерадивое отношение к служебным обязанностям, сообщает ВВС. Однако через 3 дня после неожиданной публикации этого послания в Интернете курс акций корпорации упал на 22 процента.

В своем письме, которое было разослано 400 менеджерам главного офиса корпорации, Паттерсон упрекал их за плохую работу. В частности, Паттерсон был чрезвычайно разозлен тем, что стоянка автомобилей служащих Cerner в 8 утра была фактически пуста. Это, по мнению управляющего, говорит о том, что его подчиненные не являются на рабочем месте вовремя.

"Большинство наших сотрудников в Канзас-Сити работает менее 40 часов в неделю. Как в 8 утра, так и в 5 часов вечера парковка автомобилей служащих используется минимально. По-видимому, менеджеры или не знают, что делают их подчиненные, или им все равно. Вы создали нездоровую рабочую атмосферу внутри корпорации Cerner, следовательно, что-то мешает вам работать в полную силу. Или вы устраните ваши проблемы, или я устраняю вас", - написал Паттерсон своим управляющим.

Также он прибавил, что автостоянка корпорации Cerner должна быть максимально заполнена к 7:30 утра по будням и наполовину заполнена в выходные дни. На исправление ситуации Паттерсон дал своим менеджерам две недели.

Между тем, спустя несколько дней кто-то выложил это письмо на сайте Yahoo. Инвесторы, увидевшие это сообщение, с изумлением узнали о том, что происходит в компании, насчитывающей 3100 сотрудников по всему миру. После этого курс акций Cerner резко пошел вниз.

Паттерсон, вынужденный давать объяснения, заявил, что грубый стиль его администрирования - следствие его деревенского воспитания.

© Lenta.ru

------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное