Для увеличения конверсии может потребоваться нечто большее, чем простое размещение видеопродукции на landing page, вашем сайте или на YouTube. Вы должны подумать о творческой составляющей вашего видеомаркетинга. Как правило, именно креативный подход к рекламе продукта ведет к заметному росту продаж.
Например, сеть магазинов GAP использует в своих рекламных видеопродуктах новейшую, вполне «научно-фантастическую» технологию компании FlipSeek под названием LiveLinkVideo. Данная технология позволяет вставлять в видеоролик так называемые «горячие точки» – особые области поверх движущегося изображения, реагирующие на клик компьютерной мыши. Таким образом, во время просмотра видео, зритель может нажать на предмет одежды героя ролика, узнать модель и цену товара и тут же добавить его в «корзину».
Специалисты в области онлайн-рекламы утверждают, что в будущем интернет-видео будет становиться все более персонализированным и сегментированным. Уже сегодня существуют технологии распознавания, позволяющие автоматически вносить изменения в видеоролик с учетом ряда параметров: местоположения целевой аудитории, времени года, погоды и времени суток.
Исследования, проведенные в этой области, показали, что такая реклама привела к увеличению благоприятных отзывов о бренде в 2 раза, и на 73% увеличилось число рекомендаций между пользователями.
Напоследок предлагаем 7 простых способов сделать ваше видео эффективнее:
Встроенное на страницу видео может запускаться 2 способами: через «автозапуск» и нажатием кнопки «Пуск». Руководства по юзабилити не рекомендуют автоматическое воспроизведение, поскольку оно часто раздражает пользователей, что приводит к увеличению числа отказов. Однако стоит протестировать оба варианта.
Расположите CTA-элемент рядом с видео-роликом (сбоку или сразу под ним).
Создайте два варианта ролика: длинный, с детальным описанием продукта и короткий (около 30 секунд) — и проведите А/B-тест, чтобы выяснить, какой из вариантов больше нравится посетителям.
Используйте «призыв к действию» в видео. Это может быть устное предложение (например, «Если вы решили, что это то, что вам нужно — просто нажмите на кнопку!») или анимация, демонстрирующая нажатие на кнопку и получение положительного результата.
Разрабатывая рекламный видео материал, позаботьтесь о качестве звучания «голоса за кадром», чтобы повысить качество ролика. По возможности, записывайте голос через внешний микрофон.
Добавьте свой видеоролик на YouTube и другие видеохостинги, оптимизировав его описание и теги для SEO. Таким образом, вы получите дополнительный бесплатный трафик.
Заключение
Помните! Если одна картинка стоит тысячи слов, то качественный видеоролик может принести тысячи продаж. Так что будьте креативны, оригинальны и чутки к клиентам. Вы можете заработать внимание людей, обращаясь к любопытству и доверию аудитории. Низкая вовлеченность и скромный бюджет – не такие уж серьезные препятствия на пути к успешной кампании. Просто пофантазируйте и придумайте что-то, способное вдохновить вашу целевую аудиторию, создайте нечто запоминающееся!
По материалам Infusionsoft, KissMetrics, Adhere Creative