Итак, приведем несколько статистических данных, показывающих, насколько серьезно к контент-маркетингу относятся сами маркетологи:
На что способен контент?
Каким образом предоставление клиентоориентированного контента влияет на отношение читающего к вашему бренду? Ответу на этот вопрос посвящен следующий фрагмент инфографики:
Отвечая на вопрос «для чего вам нужен контент-маркетинг?», можно отметить следующие моменты, представленные ниже визуально:
Напоследок…
Прежде чем принять решение о покупке, покупатели хотят получить о товаре как можно больше полезной информации, что легко осуществить при наличии широко развитых современных медиа-средств, а донести до покупателя материал не составляет особого труда. Конечно, это не гарантирует 100%-но, что клиент купит товар, после прочтения предоставленной вами исчерпывающей информации. Но вы существенно увеличите шансы на совершение сделки, если соответствующая информация была хорошо подготовлена или правильно преподнесена.
Кстати, полезный бесплатный контент позволяет обменивать его на контактные данные потенциального клиента (лиды) при помощи landing pages для последующего перевода их в отдел продаж или настройки таргетированных рассылок.