Сертифицированными агентствами не рождаются, а становятся. После чего усердно работают, ежегодно подтверждая статус, ведь за год технологии и особенности контекстной рекламы меняются. Мы всегда с нетерпением ждем Яндекс в гости, чтобы первыми узнавать о новейших инструментах и ключевых направлениях развития сервиса.
Прохождение сертификации включает оценку качества оказываемых нами услуг по Яндекс.Директу, а также общего вклада в развитие рынка контекстной рекламы.
Яндекс подводит итоги и анализирует работу агентства с Директом по метрическим показателям в двух группах: качество работы и результаты бизнес-аналитики. Поэтому сертификацию Яндекс.Директ нельзя пройти лишь на одних теоретических навыках – многие вопросы тестирования требуют уверенных практических знаний, при помощи которых можно продемонстрировать максимальные показатели в работе. И мы блестяще справились со всеми поставленными задачами!
Чтобы быть первыми, мы регулярно проводим внутренние семинары, радуем клиентов прибылью от вложений в контекстную рекламу по большому количеству проектов, показывая на практике, что наш уровень остался неизменно высоким.
Сертификат Яндекс.Директ 2014 в очередной раз подтвердил, что мы являемся ценным игроком на рынке, и наши навыки соответствуют всем современным стандартам.
P.S. А на днях у нас в офисе Яндекс проводил обучающий семинар о новых технологиях медийной рекламы: