QT

$ qmake p4.pro
QMAKESPEC has not been set, so configuration cannot be deduced.
Error processing project file: /home/andrew/qt/p4/p4.pro
$

Что делать?

   andrew 2005-01-13 21:35:04 (#296613)

Re[2]: Кеширование ответов от DNS сервера

> bind не хранит кэш на диске, соответственно, при каждой перезагрузке кэш теряется.
> Для сервера сойдет, но для компа, который выключается на ночь это большого
выигрыша
> не даст. Лично я использую pdnsd (есть в портах FreeBSD) - маленький, быстрый
> и перед остановкой сбрасывает кэш на диск. Насчет squid'а точно сказать не
могу...
Имеется ввиду серверное использование кеширования ответов ДНС.
Сервер сервером, а от ребутов никто не застрахован ;). За
программу спасибо, наверное придеться кеширование в бинде отключать,
что бы не мешать pdnsd, когда я его настрою.

   strongho***@o*****.com 2005-01-13 19:45:44 (#296535)

MEM

А как посмотреть, сколько ресурсов ест процесс
вместе с рантаймами. (поставил тут GNU.NET и
сравниваю результаты с gcc)

   andrew 2005-01-13 13:19:41 (#296204)

Re: Кеширование ответов от DNS сервера

> Лично я использую pdnsd
А он что, дефолтные конфиги не устанавливает?
А можно Ваши посмотреть?

   andrew 2005-01-13 13:16:46 (#296199)

Re: Кеширование ответов от DNS сервера

Доброго времени суток.

On Wed, 12 Jan 2005 14:32:59 +0200
<strongho***@o*****.com> wrote:

> [...]

и перед остановкой сбрасывает кэш на диск. Насчет squid'а точно сказать не могу...

   2005-01-13 03:16:18 (#295932)

FreeBSD+wine(cedega)+lan=???

Доброго времени суток.

Два вопроса:

1. Работает ли под FreeBSD winex/cedega?
2. Кому приходилось запускать сетевые приложения (чаты, сетевые игры и т.п.)
под wine во FreeBSD - поделитесь впечатлениями! Видят ли они сеть?

   2005-01-13 03:16:00 (#295931)