Re: вопрос про сантехнику

Здравствуйте, Vitaminoid.

Вы писали 29 января 2005 г., 10:38:42:

V> Предлагают UltraSPARC-IIi 440 МГц. Описание тут:
V> http://ru.sun.com/iso/products/workstations/ultra10/specifications.html
V> Это архетиктура - sparc или sparc64?
V> Поднимется ли на нем FreeBSD?
V> Если нет, то есть ли у кого-нибудь опыт работы с OpenBSD на таком оборудовании?
V> Запустится ли на нем vmware под, скажем, openbsd?

Это SPARC64 (вообще, думается, sparc и sparc64 одно и то же)
У меня валяется старенькая Ultra 5, то же самое, только
поменьше памяти и процессор послабее (300МГц вроде). Так вот, я на ней
собственоручно поднимал FreeBSD 5.1. Только нужен специальный
дистриб, для этой архитектуры. Скорее всего, придется качать, в
продаже я его нигде не видел. Надо сказать, что версия 5.1 для sparc
очень сырая, насколько я помню, на ней даже иксы не запускались.
Думаю сейчас, в версии 5.3, ситуация улучшилась.

Насчет VMWARE - врядли что-то с ней у тебя получится, если,
конечно не найдешь специальной версии для sparc-архитектуры.

Вообще, имхо, на такой машинке надо использовать Solaris 8 (или 9,
если памяти 128+)

Удачи!

   Andrew Shmelev 2005-01-30 22:03:25 (#307517)

Re: выбор MTA

где взять доки на русском

   saveli 2005-01-30 19:42:46 (#307453)