mail

Здравствуйте!
Я использую Sylpheed-claws. При проверке новых писем
он поедает дикое кол-во трафика, потому что новая почта
определяется по локальной базе, а не по данным сервера.
(или я ошибаюсь? но он собирает даже писбьма, отмеченные
как прочтённые или собранные др почтовиками)
Удалять же все письма с сервера не хочется.
В настройках я на этот счёт ничего не нашёл
(или я плохо искал?)
Или менять почтовик?

Кстати, как можно мониторить трафик через интерфейс
во всех подробностях (кто, сколько, откуда, когда)

   andrew 2005-01-26 19:08:06 (#305033)

Re: hosts

> не верно поставленный вопрос. каких хостов?

192.168.*.*

   andrew 2005-01-26 15:06:30 (#304922)

Re: hosts

On Wed, Jan 26, 2005 at 13:08 +0000, andrew wrote:
> Здравствуйте!
>
> Как вывести на экран список хостов локальной сети?

не верно поставленный вопрос. каких хостов?

> Как вывести список NFS серверов и их ресурсов в данной сети?

то же самое.

к тому же showmount броадкасту/еще-какому-г... никто не учил и
не собирается.

> Спасибо!

почитайте faq про то как нужно задавать вопросы...

   2005-01-26 14:29:59 (#304905)

Re: ext2

> как смантировать ext2 в FreeBSD 5.3 команда:
> news# mount -t ext2fs /dev/ad3s3 /linux
>
> выдаёт:
>
> ext2fs: /dev/ad3s3: Invalid argument

Вы уверены, что ad3? У вас точно 3 харда?

И ещё одно маленькое замечание:
монтируйте ext2/3 только когда вам нужно к ней
обратиться. Лучше использовать amd

В противном случае при reset'e (пропадании питания в сети)
Вы с вероятностью 25% больше никогда не смонтируете её
из-под BSD. В линукс при этом она будет нормально работать
(с определённой вероятностью) =)))

   andrew 2005-01-26 13:21:11 (#304857)

hosts

Здравствуйте!

Как вывести на экран список хостов локальной сети?

Как вывести список NFS серверов и их ресурсов в данной сети?

Спасибо!

   andrew 2005-01-26 13:13:38 (#304855)